|
|
Ирина Владимировна Нечитайло
Рассказ Л. Н. Толстого `После бала` в 7 классе. Опыт системного лингвистического анализа.
|
| Предложенный материал поможет учителю продемонстрировать умение Л.Н.Толстого `живописать словом`. Кроме того, этот материал - хорошее подспорье учителю, который рассматривает литературу как искусство слова. Автор: Л. П. Иванова Источник: Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР. 1986, №12, с.16.
| Тэги: Л.Н.Толстой, рассказ `После бала`, анализ на лингвистической основе
|
Участвует: | Литература 8, Сообщество учителей русского языка и литературы |
|
| 2014-02-07 21:36:35 - Ирина Михайловна Полкопина Большое СПАСИБО! | | 2015-01-13 16:55:48 - Галина Алексеевна Голощапова Спасибо
Спасибо | | 2015-01-17 12:17:14 - Наталья Васильевна Андреева Спасибо, спасибо. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо, Татьяна Павловна!
Сколько юбилейных дат!
Все имена близки и дороги!
6760347-a3949665 ▫ Здорово!
Опавший лист дрожит от нашего движенья,
Но зелени ещё свежа над нами тень,
А что-то говорит средь радости сближенья,
Что этот жёлтый лист - наш следующий день.
- Афанасий Фет, `Опавший лист дрожит от нашего движенья`, 1891 ▫ 6771551-a3949665 ▫ Здорово!! ▫ Мощный зверь) Очень хотела хорошо рисовать. Не вышло поучиться. Внучка хорошо рисует, учится на дизайне. Люблю смотреть что она рисует. ▫ Антонина Алексеевна, очень приятно Вас видеть. Многие из прежних активных участников Прошколы сейчас изредка сюда заглядывают, видимо, ушли в другие дела, поэтому радостно иногда встречаться и знать :слава Богу, живы. Здоровья и благополучия Вам на долгие годы.
Хочется узнать, как складывается жизнь Александра Владимировича Серолапкина из Чебоксар. У него были проблемы со зрением. Удалось ли ему сделать операцию? Может быть, кто-то знает ...
|
|
|
|
|