|
|
Ирина Владимировна Нечитайло
Из практики подбора и использования дидактического материала
|
| Статья посвящена работе со средствами массовой информации при изучении лексики и фразеологии. Автор: Г. И. Давиденко Источник: Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР. 1986, №1, с.38.
| Тэги: русский язык, Методика, лексика
|
Участвует: | Сообщество учителей русского языка и литературы |
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Валентина Васильевна, удачи во всех новых начинаниях! ▫ Почему файл не скачивается? ▫ Можно и не очень хорошо... рисовать! В своё удовольствие - как получается. Начала рисовать, когда началась пандемия. Теперь леплю цветы из полимерной глины, начала, когда сломала руку. Типа чтобы разработать пальчики. Сустав уже никогда не разработается. Срослось всё неправильно, со смещением.
Так что начинайте рисовать, Татьяна Павловна! Творить не бывает поздно!
Спасибо Марина Осиповна, за добрые слова... мне надо ещё пожить, я ещё многое должна сотворить. Я счастлива, когда мои работы кого-то радуют! Обнимаю вас! ▫ Андрей Ильич Горбунов и Степанида Никифоровна Павлова - мои прадед и прабабка, Андрей Ильич был старостой Вознесенского храма в селе Княженском, раскулачен. Значит Никифор Павлов - мой прапрадед. У Андрея Ильича и Степаниды Никифоровны живы оставались из множества деток только Петр (Княженка) и Мария (Миасс). ▫ Вы совершенно ПРАВЫ Галина Ефимовна ! ▫ Созвучно:
W24 - Останусь (Город 312 cover) LIVE Авторадио
https://www.youtube.com/watch?v=n1glYOU6cPk
В конце туннеля яркий свет слепой звезды,
Подошвы на сухой листве оставят следы.
Еще под кожей бьётся пульс и надо жить.
Я больше может не вернусь,
А может
- я с тобой останусь:
Останусь пеплом на губах,
Останусь пламенем в глазах,
В твоих руках дыханьем ветра,
Останусь снегом на щеке,
Останусь светом вдалеке,
я
для тебя
останусь - СВЕТОМ!
|
|
|
|
|