ЛЕКСИКА. ФРАЗЕОЛОГИЯ - Ирина Владимировна Нечитайло
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Моя рассада. 30 апреля 2015
 ▫ Литература.
 ▫ Олимпиада
 ▫ Болит мое сердце
 ▫ Экзамены
 ▫  Русский язык. ЕГЭ
 ▫ Русский язык. ОГЭ
 ▫ Литература. ЕГЭ
 ▫ Литература. ОГЭ
 ▫ СОЧИНЕНИЕ. Итоговое сочинение
 ▫ Репетиторство
 ▫ Сергей Штильман. Как научить писать грамотно
 ▫ Штильман С.Л. Русский язык в старших классах. Орфография
 ▫ Л.А. Шахова. Работа над ошибками
 ▫ Розенталь Д.Э. Русский язык. Пособие для поступающих в вузы. 1970
 ▫ Драбкина С.В. ЕГЭ. РЯ. Комплекс материалов для подготовки учащихся. Учебное пособие
 ▫ Михайлова, Е.В. ЕГЭ 2017. Литература. Алгоритм написания сочинения
 ▫ Бабайцева, В,В. Русский язык. Тренинг по орфографии: материалы для подготовки к ЕГЭ и вступительным экзаменам в вузы
 ▫ Педагогика общения
 ▫ Учитель глазами ученика
 ▫ Читала, рекомендую
 ▫ Элен Келлер. Фото и книга
 ▫ Чтение и его проблемы
 ▫ О формировании читательских умений на уроках литературы
 ▫ Лингвистический анализ текста
 ▫ Русский язык. Методика
 ▫ Воспитание на уроках языка
 ▫ Игровые методики
 ▫ Изучение лексики и фразеологии
 ▫ Изучение морфологии
 ▫ Изучение орфографии
 ▫ Изучение словообразования
 ▫ Изучение синтаксиса и пунктуации
 ▫ Изучение фонетики и графики
 ▫ Контрольные работы
 ▫ Проблемы стилистики
 ▫ Психология грамотного письма
 ▫ Работа над ошибками
 ▫ Развитие речи
 ▫ Речевое общение без ошибок
 ▫ Язык художественного произведения
 ▫ Любознательным
 ▫ СЦЕНАРИИ
 ▫ Планирование
 ▫ 6 класс
 ▫ Русский язык. 5 класс
 ▫ Русский язык. 6 класс
 ▫ Русский язык. 7 класс
 ▫ Русский язык. 8 класс
 ▫ Русский язык. 9-11 классы
 ▫ ЛИТЕРАТУРА
 ▫ Методика
 ▫ Внеклассное чтение
 ▫ Сочинение
 ▫ Развитие речи
 ▫ Воспитание на уроках литературы
 ▫ 5 класс. Литература
 ▫ Бажов П.П.
 ▫ Крылов И. А.
 ▫ Пришвин М. М.
 ▫ Пушкин А. С.
 ▫ Сказки
 ▫ 6 класс. Литература
 ▫ Короленко В. Г.
 ▫ 7 класс. Литература
 ▫ Уроки внеклассного чтения
 ▫ 8 класс. Литература
 ▫ Гоголь Н.В. `Ревизор`
 ▫ Лермонтов М. Ю. `Мцыри`
 ▫ Некрасов Н. А.
 ▫ Толстой Л. Н. `После бала`
 ▫ 9 класс. Литература
 ▫ Грибоедов А.С.
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Ломоносов М.В.
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ Литература первой трети 19 века
 ▫ Белинский В.Г.
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ 10 класс. Литература
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Гончаров И.А.
 ▫ Достоевский Ф.М.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Лесков Н.С.
 ▫ Некрасов Н.А.
 ▫ Островский А.Н.
 ▫ Поэзия Ф.И.Тютчева, А.А. Фета, А.К.Толстого
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ Салтыков-Щедрин М.Е.
 ▫ Толстой Л.Н.
 ▫ Тургенев И.С.
 ▫ Чернышевский Н.Г.
 ▫ Чехов А.П.
 ▫ Фет А.А.
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ Андерсен Х. К.
 ▫ Гете И. В.
 ▫ Сервантес
 ▫ 11 класс. Литература
 ▫ Андреев Л.Н.
 ▫ Ахматова А.А.
 ▫ Блок А.А.
 ▫ Булгаков М.А.
 ▫ Бунин И.А.
 ▫ Гумилев Н.С.
 ▫ Горький Максим
 ▫ Есенин С.А.
 ▫ Кризис символизма
 ▫ Куприн А.И.
 ▫ Литература о ВОв
 ▫ Маяковский В.В.
 ▫ Набоков В.
 ▫ Обзорные темы
 ▫ Пастернак Б.Л.
 ▫ Платонов А.П.
 ▫ Серебряный век и символизм.
 ▫ Солженицын А.И.
 ▫ Твардовский А.Т.
 ▫ Толстой А.Н.
 ▫ Цветаева Марина
 ▫ Шолохов М.А.
 ▫ Шукшин В.М.
 ▫ Литература 80-х годов
 ▫ Учебники
 ▫ Мировая художественная культура
 ▫ МХК. 10 класс. Программа Даниловой
 ▫ МХК. 11 класс. Программа Даниловой
 ▫ МХК. 10 класс. Программа Емохоновой
 ▫ МХК. 11 класс. Программа Емохоновой
 ▫ Город, в котором я живу
 ▫ Основы православной культуры
 ▫ Мои путешествия
 ▫ Будапешт
 ▫ Путешествие в город Хеб
 ▫ Отдых в Чехии, в городе Теплице
 ▫ Моя любимая дача
 ▫ Прощальный привет осени.
 ▫ 9 Мая. Прохоровское поле
 ▫ Музыка
 ▫ Дмитрий Маликов. Инструментальная музыка
 ▫ Открытки
 ▫ Цветы
 ▫ Журналы
 ▫ Литература в школе
 ▫ Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР.
 ▫ Мир спасет красота
 ▫ ВИДЕО
 ▫ Памяти Евгения Евтушенко.
 ▫ Прогулка по Минску. 12-14 июня 2014
 ▫ МОЯ НОВАЯ МАЛИНА
 ▫ 9 мая 2015. Прохоровка. Народные гуляния
 ▫ СЦЕНАРИИ




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ирина Владимировна Нечитайло

Папка "Александров В.Н., Александров О.И. Русский язык. Подготовка к ЕГЭ. Пособие для учащихся"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

ФОНЕТИКА. ОРФОГРАФИЯ
МОРФЕМИКА. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. МОРФЕМЫ
МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ

СТИЛИ РЕЧИ. ТИПЫ РЕЧИ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА. ТРОПЫ
СИНТАКСИС

 ЛЕКСИКА. ФРАЗЕОЛОГИЯ





Материал из пособия `Русский язык: подготовка к ЕГЭ: пособие для учащихся / В.Н. Александров, О.И. Александрова. М.: ООО ТИД Русское слово РС, 2010` позволяет быстро повторить материал темы при подготовке к ЕГЭ. Содержит много практических заданий и проверочные работы. Удобен для использования и учителям, и ученикам.
Автор: Александров В.Н, Александров О.И.
Источник: Русский язык: подготовка к ЕГЭ: пособие для учащихся / В.Н. Александров, О.И. Александрова. М.: ООО ТИД Русское слово РС, 2010.
Тэги: лексика, фразеология, краткое изложение теории, практика, проверочные работы

Участвует: ЕГЭ по русскому языку


ОБСУЖДЕНИЕ


Люция Фангаровна Габидуллина2013-12-24 17:45:03 - Люция Фангаровна Габидуллина
Спасибо!!!
Татьяна Ивановна Дерганова2018-01-28 11:04:29 - Татьяна Ивановна Дерганова
Спасибо!
Гульнара Галимзяновна Ковалева2018-10-23 17:39:56 - Гульнара Галимзяновна Ковалева
Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Так уж повелось. Весной душа ищет нежности. Летом простора. Зимой сказку. А в ноябре душа ищет Дом. 6564309-a3974049 Кофейный запах ворожит... Сливаясь с ароматом осени, Он от души воспламенит сиянье чувств, с Любовью созданных!.. В нём запах сказочной листвы приятно душу обволакивает... В кругу родных, друзей, семьи уютно и волшебно радует!.. Кофейный запах ворожит. И согревает душу осенью. /автор пожелал остаться неизвестным/ Приятных ноябрьских вечеров Вашей семье, Нина Николаевна!!!
Ноябрь - это обнажённость Чувство лёгкости и смущения от сброшенной природой одежды и хрупкой незащищённости Наступает обострённое желание тепла Согласна, Нина Николаевна, `природа напоминает нам, насколько важно ценить тепло!` Опять ноябрь раздел деревья, опять окрест округа спит И, как сто лет назад, деревня печными трубами дымит. Дым вертикальными столбами вознесся к серым небесам. Душа стремится за дымами И скоро улечу я сам. Нигде не видно ярких пятен, поблекло озера стекло. А воздух чист! Невероятен Как на душе моей светло! Над озером зависла дымка, кочует ворон по стерне А мы с тобой идем в обнимку по нашей старой стороне. Твое плечо, твоя поддержка, моя уверенность в тебе И вот опять смотрю я дерзко и снова радуюсь судьбе. Стоят, обнявшись, две коняги, на холки морды положив И я, забыв про передряги, вдруг понял, чем живу и жив. Мы, как они, храня друг друга, тепло и силу отдаем. И потому не сходим с круга, а, взявшись за руки, идем. Морозец свеж, и жить охота Шагаем мы по ноябрю. Калитка наша дом ворота. Как я тебя благодарю! Январь 2004 Эльдар Рязанов
политинформация есть вернее была. историю путаю с политикой. про большевиков начитаешься и думаешь политика.
Русский язык по приколам Задорнова не изучают, Собеседник. Если перечислите школьные предметы, на которых `изучают политику` - более чем уверен, Вам будут признательны ВСЕ! `За политику` в школе - посоветую почитать законодательство РФ. В нём ясненько и понятненько установлено: где школа - а где политика. (Только, - прошу Вас, заклинаю! - не стоит сообщать, что изучение основ права и государственного устройства - это политика! Спасибо)) Некоторые проекты в школе не изучают - к огромной радости. И действительно: школа - не место для всяких антинаучных и фейковых `открытий`, `просветлений`, `дисциплин`, небесных кренделей и прочей шелухи.
так и правильно. в школе проекты тоже изучают. и политику. и русский язык.
Огромное спасибо за ваш труд! Здоровья вам !





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/