26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Ирина Владимировна
МАТЕРИАЛЫ
▫
Моя рассада. 30 апреля 2015
▫
Литература.
▫
Олимпиада
▫
Болит мое сердце
▫
Экзамены
▫
Русский язык. ЕГЭ
▫
Русский язык. ОГЭ
▫
Литература. ЕГЭ
▫
Литература. ОГЭ
▫
СОЧИНЕНИЕ. Итоговое сочинение
▫
Репетиторство
▫
Сергей Штильман. Как научить писать грамотно
▫
Штильман С.Л. Русский язык в старших классах. Орфография
▫
Л.А. Шахова. Работа над ошибками
▫
Розенталь Д.Э. Русский язык. Пособие для поступающих в вузы. 1970
▫
Михайлова, Е.В. ЕГЭ 2017. Литература. Алгоритм написания сочинения
▫
Бабайцева, В,В. Русский язык. Тренинг по орфографии: материалы для подготовки к ЕГЭ и вступительным экзаменам в вузы
▫
Педагогика общения
▫
Учитель глазами ученика
▫
Читала, рекомендую
▫
Элен Келлер. Фото и книга
▫
Чтение и его проблемы
▫
О формировании читательских умений на уроках литературы
▫
Лингвистический анализ текста
▫
Русский язык. Методика
▫
Воспитание на уроках языка
▫
Игровые методики
▫
Изучение лексики и фразеологии
▫
Изучение морфологии
▫
Изучение орфографии
▫
Изучение словообразования
▫
Изучение синтаксиса и пунктуации
▫
Изучение фонетики и графики
▫
Контрольные работы
▫
Проблемы стилистики
▫
Психология грамотного письма
▫
Работа над ошибками
▫
Развитие речи
▫
Речевое общение без ошибок
▫
Язык художественного произведения
▫
Любознательным
▫
СЦЕНАРИИ
▫
Планирование
▫
6 класс
▫
Русский язык. 5 класс
▫
Русский язык. 6 класс
▫
Русский язык. 7 класс
▫
Русский язык. 8 класс
▫
Русский язык. 9-11 классы
▫
ЛИТЕРАТУРА
▫
Методика
▫
Внеклассное чтение
▫
Сочинение
▫
Развитие речи
▫
Воспитание на уроках литературы
▫
5 класс. Литература
▫
Бажов П.П.
▫
Крылов И. А.
▫
Пришвин М. М.
▫
Пушкин А. С.
▫
Сказки
▫
6 класс. Литература
▫
Короленко В. Г.
▫
7 класс. Литература
▫
Уроки внеклассного чтения
▫
8 класс. Литература
▫
Гоголь Н.В. `Ревизор`
▫
Лермонтов М. Ю. `Мцыри`
▫
Некрасов Н. А.
▫
Толстой Л. Н. `После бала`
▫
9 класс. Литература
▫
Грибоедов А.С.
▫
Гоголь Н.В.
▫
Лермонтов М.Ю.
▫
Ломоносов М.В.
▫
Пушкин А.С.
▫
Литература первой трети 19 века
▫
Белинский В.Г.
▫
Гоголь Н.В.
▫
Лермонтов М.Ю.
▫
Пушкин А.С.
▫
10 класс. Литература
▫
Гоголь Н.В.
▫
Гончаров И.А.
▫
Достоевский Ф.М.
▫
Лермонтов М.Ю.
▫
Лесков Н.С.
▫
Некрасов Н.А.
▫
Островский А.Н.
▫
Поэзия Ф.И.Тютчева, А.А. Фета, А.К.Толстого
▫
Пушкин А.С.
▫
Салтыков-Щедрин М.Е.
▫
Толстой Л.Н.
▫
Тургенев И.С.
▫
Чернышевский Н.Г.
▫
Чехов А.П.
▫
Фет А.А.
▫
Зарубежная литература
▫
Андерсен Х. К.
▫
Гете И. В.
▫
Сервантес
▫
11 класс. Литература
▫
Андреев Л.Н.
▫
Ахматова А.А.
▫
Блок А.А.
▫
Булгаков М.А.
▫
Бунин И.А.
▫
Гумилев Н.С.
▫
Горький Максим
▫
Есенин С.А.
▫
Кризис символизма
▫
Куприн А.И.
▫
Литература о ВОв
▫
Маяковский В.В.
▫
Набоков В.
▫
Обзорные темы
▫
Пастернак Б.Л.
▫
Платонов А.П.
▫
Серебряный век и символизм.
▫
Солженицын А.И.
▫
Твардовский А.Т.
▫
Толстой А.Н.
▫
Цветаева Марина
▫
Шолохов М.А.
▫
Шукшин В.М.
▫
Литература 80-х годов
▫
Учебники
▫
Мировая художественная культура
▫
МХК. 10 класс. Программа Даниловой
▫
МХК. 11 класс. Программа Даниловой
▫
МХК. 10 класс. Программа Емохоновой
▫
МХК. 11 класс. Программа Емохоновой
▫
Город, в котором я живу
▫
Основы православной культуры
▫
Мои путешествия
▫
Будапешт
▫
Путешествие в город Хеб
▫
Отдых в Чехии, в городе Теплице
▫
Моя любимая дача
▫
Прощальный привет осени.
▫
9 Мая. Прохоровское поле
▫
Музыка
▫
Дмитрий Маликов. Инструментальная музыка
▫
Открытки
▫
Цветы
▫
Журналы
▫
Литература в школе
▫
Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР.
▫
Мир спасет красота
▫
ВИДЕО
▫
Памяти Евгения Евтушенко.
▫
Прогулка по Минску. 12-14 июня 2014
▫
МОЯ НОВАЯ МАЛИНА
▫
9 мая 2015. Прохоровка. Народные гуляния
▫
СЦЕНАРИИ
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
▪
28 марта 2019
Нужна подсказка!
▪
21 февраля 2019
Незамерзаемый
▪
08 февраля 2019
Опубликовала запись,
▪
Архивные записи
Статистика
Просмотров: 2530252
Посетителей: 688100
Подробности
Ирина Владимировна Нечитайло
Папка "
Литература. ОГЭ
"
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Открытые задания. ГИА. Фонвизин Д.И.
просмотр
файла
оставить
отзыв
добавить
в закладки
жалоба
редактору
ГИА. Фонвизин Д.И.docx
Скачать
ГИА. Фонвизин Д.И.docx
Скачать
Бесплатное скачивание файла
Для снижения нагрузки на сервер скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям.
Чтобы скачать этот файл, пожалуйста
войдите под своим паролем
!
Если у Вас ещё нет пароля,
зарегистрируйтесь
- это
быстро и бесплатно
.
Автор: ФИПИ
Источник: Интернет
ОБСУЖДЕНИЕ
2018-10-27 14:42:59 - Ирина Анатольевна Маяцкая
Спасибо!
Прокомментируйте!
Выскажите Ваше мнение:
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
Зарегистрироваться
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Уже лето)
▫
Что и следовало ожидать(
▫
У нас в школе музей завода - история, люди, продукция. Есть группа заинтересованных детей, работают там.
▫
круто
▫
То есть из ВК Вы перешли в ... ВК? Сменив один интерфейс чата на другой... И на это ушло 10 лет?! === Расскажите в цифрах, Владимир Николаевич. Каков реальный охват участников общения; ссылкообмена; игроков? Каков охват учебных учреждений и регионов? Каков возраст игровых групп групп общения? Как и кем модерируется общение, какова в этом роль учащихся? Реклама, приглашения - это всё, конечно, славно. Но. Вот вам, тарищи, пара ссылок. Смотрите, делайте выводы... Выводы по паре ссылок?! Разбирайтесь, мол, сами?! Как-то предполагается, что потенциальный ... интересант (а может, потом и участник или соратник) может ведь заранее хоть немного узнать: куда и зачем его приглашают?! Позитивное общение - это как и о чём? С кем? Когда? На каких условиях и в каких сферах-областях? Умные игры - в чём умность? Познавательный контент - что это в данном случае? Википедия, иноязычные ресурсы, иное, какое?! === Тогда стало бы гораздо понятнее и, вероятно, пришли бы новые пользователи и единомышленники. Здесь ведь Портал. Ну какие школьники Вас тут прочтут, право... Те, кто появляется оставить комментарий `Я мися миськин, хаааа!`... Так им это не надо абсолютно. Таким образом, Ваш пост для взрослых: педагогов, родителей. А с ними это работает не так...
▫
( выбирать музей следует, исходя из интересов не родителей, а ребенка.)-в дружных семьях интересы поколений естественным образом пересекаются.
Новое в блогах
▫
Нужно ли водить детей в Музей?
▫
Сценарий весеннего праздника
▫
Праздник весны в средней гр
▫
Поселение и жилище адыгов и балкарцев
▫
Уйдёшь ли от себя?..
▫
#ЛетоСоСферумом!
Активные школы
Активные участники