|
|
Ирина Владимировна Нечитайло
Михайлова, Е. В. Литература. Итоговое сочинение
|
| Материал этого раздела (№3) взят из книги `Михайлова, Е.В. ЕГЭ 2017. Литература. Алгоритм написания сочинения / Е. В. Михайлова. Москва : Эксмо, 2016. 256 с. (ЕГЭ. Задания с развернутым ответом)`.
Данное пособие поможет выпускникам научиться писать сочинение на ЕГЭ по русскому языку и литературе, итоговое сочинение, а также выполнять задания с развернутым ответом.
Автор приводит алгоритм написания сочинения, образцы сочинений, примеры сочинений выпускников с комментариями, анализирует критерии оценивания заданий. Кроме того, пособие содержит информацию по написанию итогового сочинения, а также обширный справочный материал: литературные аргументы по различным проблемам, словарь литературоведческих терминов.
Пособие адресовано учащимся старших классов, а также учителям для организации учебного процесса.
Автор: Михайлов Е.В. Источник: Личный архив
| Тэги: экзамены, литература, итоговое сочинение
|
| 2016-10-18 11:41:19 - Татьяна Ивановна Дерганова
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2016-10-18 13:13:18 - Людмила Федоровна Озорнова Спасибо! | | 2016-10-18 16:23:35 - Антонина Алексеевна Наумова Спасибо!!! | | 2016-10-19 18:14:25 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2016-11-07 13:44:22 - Наринэ Нодариевна Топалян спасибо большое!!! | | 2016-11-11 15:34:02 - Людмила Борисовна Баклушина Спасибо, Ирина Владимировна. | | 2017-10-16 22:49:34 - Нина Васильевна Никитина Ирина Владимировна, очень Вам признательна! Спасибо!
Ирина Владимировна, очень Вам признательна! Спасибо!
| | 2017-10-17 13:36:06 - Ольга Владимировна Новошинцева СПАСИБО большое!!!! | | 2017-11-15 15:30:39 - Зоя Максимовна Коробейникова Спасибо! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ я живу в старом микрорайоне
восемь пятиэтажек
во дворе футбольная площадка и уличные тренажеры
подростки даже зимой играют в футбол и баскетбол, занимаются спортом
ребята и девчата из местных спортклубов берут первые места в области и за её пределами по боксу, футболу, лёгкой атлетике
ребята постарше звенят гитарами на лавочках в парке и во дворах ▫ я живу в новом микрорайоне
восемь высоток по 17 этажей
в лучшем случае подростки 13+
сидят в беседке с чипсами
и пялятся в смартфоны
в худшем случае
сидят дома
и пялятся в смартфоны ▫ Нет: каникулы у детей должны быть РЕАЛЬНЫМИ!
Во дворе. А не в сферуме.
Что лучше: компанией на воздухе пользой заняться - или в чате написывать? Смысл с тырнета незнакомых пользователей по нитке дёргать, когда куча местных школьников под боком и идти никуда не надо...
К тому же на ресурсе, в котором родительского контроля нет от слова совсем. ▫ ВИРТУАЛЬНЫЕ каникулы online
https://sferum.ru/?p=channel&channelId=-225905596 ▫ Осмелюсь предположить: летом у школьников будут ... каникулы? Они станут отдыхать? Им летом куда интереснее носиться по улицам, проводить время на даче или в деревне, поездке к морю?
Не, ну а вдруг?! И `сидеть` в сферумах и подобных сферумообразных площадках, на которые Фсех хворостиной загоняют, потому что надо нармальных пацанов уважить - денюшку-то им отбивать надо! - детям совершенно без интереса?
Может быть, лето даётся взрослому, который решил в сферум, для того, чтобы подготовить действительно сильный, интересный контент? Придумать, реализовать, обкатать формы игр, викторин, своей площадки вообще и в частности?
Создать базу, проверить и перепроверить её, накреативить в лучшем смысле этого слова.
===
И тогда в сентябре школьники, пришедшие на сферическую плошадку, скажут:
- Вау! Ребят, а ведь это реально ... интересно и классно! Ждём новых заданий, потому что играть и познавать это так увлекательно!
... Может, в какой-нибудь далёкой вселенной это так и есть..?! ▫ Спасибо. за комментарий.
|
|
|
|
|