|
|
Ирина Владимировна Нечитайло
СОЧИНЕНИЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК РЕЧЕВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ
|
| В этой статье теоретически (в значительной мере с новых позиций для методики литературы) автор обосновывает сущность речевой деятельности учащихся на занятиях по русскому языку и литературе, виды текстов, составлению которых следует учить, а также намечает общие принципы методики обучения сочинениям. Автор: Т. А. ЛАДЫЖЕНСКАЯ Источник: Литература в школе. 1981, №4, с.36.
| Тэги: литература, развитие речи, сочинение
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Как-же за... ли каждодневные халявщики с амбициями.
Грамоте, видать, не обучены.
ТыРнету научилась клавиши тыкать? ;) ( ▫ Благодарю, Алина Александровна!
Рада Вам! ▫ Марина Борисовна, спасибо большое за размещение в свободном доступе. ▫ Валентина Васильевна, удачи во всех новых начинаниях! ▫ Почему файл не скачивается? ▫ Можно и не очень хорошо... рисовать! В своё удовольствие - как получается. Начала рисовать, когда началась пандемия. Теперь леплю цветы из полимерной глины, начала, когда сломала руку. Типа чтобы разработать пальчики. Сустав уже никогда не разработается. Срослось всё неправильно, со смещением.
Так что начинайте рисовать, Татьяна Павловна! Творить не бывает поздно!
Спасибо Марина Осиповна, за добрые слова... мне надо ещё пожить, я ещё многое должна сотворить. Я счастлива, когда мои работы кого-то радуют! Обнимаю вас!
|
|
|
|
|