И.А.Крылов. Басня `Обоз` - Ирина Петровна Козлова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
















Статистика


 Просмотров: 292354
 Посетителей: 116435
 Подробности









Ирина Петровна Козлова

Папка "уроки литературы"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

`Отцы и дети` - `маленький человек` и `блудная дочь`- в повести А.С.Пушкина `Станционный смотритель`
Не собирайте себе сокровищ на земле
Восприятие слова через текст

Язык предания
`Не житие, но летопись событий`
Основная идея `Слова...`

 И.А.Крылов. Басня `Обоз`





Тип урока : изучение лит.произвед.
Форма: у-беседа с элементами исследования
Образовательные:
-раскрыть идейно-художественное своеобразие басни
-совершенствовать навыки работы с худ. словом
-соверш. навыки анализа худ произвед.
Развивающие:
-развивать логическое, аналитическое мышление учащихся;
-совершенствовать речь и творческую деятельность учащихся;
-развивать эмоциональную восприимчивость художественного текста.
Воспитательные
-воспитывать бережное отношение к художественному слову;
-воспитывать чувство долга, ответственности, уважительного отношения к истории Отечества
Приемы обучения: слово учителя, выразительное чтение, анализ басни, работа с терминами, лексикой и со смежными видами искусства.
Предполагаемый результат:
-осмысление идейно-художественного содержания басни Обоз.

Автор: КИП

Участвует: Литература 8


ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Петровна Козлова2014-08-21 05:24:03 - Ирина Петровна Козлова
Литература 8
Ирина Петровна Козлова приглашает добавить этот материал в клуб "Литература 8"
Приглашение принято

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Удалить иголки просто:`достаточно промыть фрукт под сильным напором воды, после чего протереть жесткой салфеткой.` `Необходимо срезать концы кактуса опунция, затем сделать продольный надрез и только после этого аккуратно оттянуть кожу.` И.. иголочки у кактуса еще служат в качестве помощника в опылении. Все иглосодержащие в это мире(от дикобраза до розы) живут по законам окружающей среды. И кто сказал,что между мышами и кактусами не бывает взаимовыгодного сотрудничества? https://radiosputnik.ru/20200228/1565296169.html Это вас еще землеройка в жизни не кусала! Из дневника укушенного: `У некоторых землероек обнаружена ядовитая слюна, человек от яда не умирает, но укус вызывает опухоль и острую боль. Это длится несколько суток. В первые часы после укуса люди не могут нормально двигаться и страдают острой стреляющей болью.` `И вся-то наша жизнь(... в любом ее сегменте...) есть борьба!`
Прямо как в детстве:` Кто похвалит меня(тебя,его, их..нужное подчеркнуть) лучше всех, тот получит сладкую конфету!(мультик, знамо дело)- такая неприятная девица!
Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус.
Вот дилемма!!! Два равнозначных комментария, трудно отдать предпочтение тому или иному. Может быть что-то зависит от ситуации?
`От себя убежать можно - от милиции не убежишь`.
Очень интересно, спасибо.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/