История развития трудового обучения в России - Алексей Николаевич Немчанин
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алексей Николаевич Немчанин

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Свойства древесины мягких пород. Долбление древесины.
Кроссворд `Обработка древесины`

Технические свойства древесины
Специфика и типы уроков профессионально-трудового обучения
Структура урока трудового обучения
Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе VIII вида

 История развития трудового обучения в России





Автор: В.А. Бородина
Тэги: технология

Участвует: Клуб учителей технологии


ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Вячеславовна Гарьянова2010-03-31 19:05:15 - Ирина Вячеславовна Гарьянова
Я еще не все прочитала, но уже благодарю за своевременную информацию. Как раз обобщаю опыт и что-то с Вашего позволения возьму из предложенного материала.
Оксана Тимофеевна Кочкова2010-04-02 13:18:40 - Оксана Тимофеевна Кочкова
Спасибо большое, я только сегодня зарегистрировалась и уже нашла массу полезной информации. Ваша работа очень интересна и содержательна.
Марина Николаевна Вайчикаускас2011-10-23 14:12:10 - Марина Николаевна Вайчикаускас
Спасибо большое за интересную информацию.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо
Спасибо!
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
Спасибо. Понравилось.
Это пара школьников?
Спасибо. Имидж сменили, еле узнала)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/