Могут ли учителя ходить на больничный? - Ирина Владимировна Нестеренко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ конкурсы для детей
 ▫ Иду на урок. Презентации. Конспекты.
 ▫ Внеурочная деятельность.
 ▫ Подготовительный класс.
 ▫ Моя страничка.
 ▫ Исследовательская работа с детьми.
 ▫ Интересные сайты
 ▫ Фотографии.
 ▫ Физминутки.
 ▫ Тесты и тренажёры для учащихся начальной школы.
 ▫ Детские презентации.
 ▫ Конкурсы и праздники для детей
 ▫ Родительский лекторий.
 ▫ Мои статьи в газетах и журналах.
 ▫ Грамоты и Благодарности педагогу.
 ▫ Портфолио
 ▫ Рабочие программы.
 ▫ Аннотации к рабочим программам.




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ирина Владимировна Нестеренко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Владимировна Нестеренко / Блог / Могут ли учителя ходить на больничный?


ЗАПИСЬ #42

КОММЕНТАРИИ (55)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


06 декабря 2017, 17:51, автор - хозяйка блога
Ирина Владимировна Нестеренко

Могут ли учителя ходить на больничный?

      Начался период простудных заболеваний, и в школах и садах можно увидеть педагогов с температурой, без голоса, которые не пошли больничный, потому что… это не приветствуется администрацией учреждения. Отчего же так происходит? Когда учителя перестанут быть крепостными.

     Приходилось ли вам выходить на работу больным? Почему вы пренебрегли своим здоровьем, а подчас и здоровьем своих воспитанников и пришли на работу?
   Обычно причины таковы:
1. руководство будет недовольно, т.к. меня некем заменить, 2. не на кого оставить детей или класс;
3. недовольны будут коллеги, вынужденные работать вместо меня и получать мизерную оплату при огромной нагрузке;
4. я не хочу потерять в деньгах, потому что больничные меньше оплачиваются;
5. не хочу стоять в очередях, обращаться ко врачу, лучше похожу на работу больным.

Но кто же будет работать вместо нас, если мы уйдем на больничный?
Давайте поразмышляем.
Директора могут не сокращать кадровый состав, оставляя двух учителей по предмету с нагрузкой в 30 часов, а нанять 3-4 учителей с нагрузкой около 18 часов.
Можно договориться с педучилищем или вузом для замены болеющих учителей: и студентам практика, и школе хорошо.
Директора могут поднять вопрос в управлении образованием, чтобы нанять нескольких «учителей на замену», которые будут работать в нескольких школах только на замене.
Можно изменить расписание таким образом, чтобы отпустить детей домой раньше или позже.
Можно провести спаренные уроки, договориться с библиотекой, клубом, бассейном о взаимной замене уроков.
Можно даже организовать в школе профилактические мероприятия с целью укрепления здоровья сотрудников, не нагружать их непосильной работой, улучшить психологический климат в коллективе, купить за счет школы лимон к чаю каждого учителя.
В конце концов, когда окажется, что никого нет на замену учителю, что-то сдвинется в требованиях к кадрам и оплате их труда.
Ссылка на полный текст статьи - http://pedsovet.su/index/8-11345


Тэги: учитель, больничный, администрация.



ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Валентиновна Ермакова2017-12-06 20:57:36 - Ирина Валентиновна Ермакова
По пункту 5 я могу поработать. Первые четыре даже приближенно не рассматриваются. Меня не интересует чье-то недовольство. Если будет необходимость, уйду на больничный.
Инна Викторовна Полякова2017-12-06 21:18:15 - Инна Викторовна Полякова
`Не приветствуется администрацией...`
Насмешили. Это как выглядит? Завуч заявляет учителю, сообщающему по телефону, что уходит на больничный: `Да как Вы можете?!`? Не верю. Никто и полслова против не скажет.

А вот в это: ` я не хочу потерять в деньгах, потому что больничные меньше оплачиваются; не хочу стоять в очередях, обращаться ко врачу, лучше похожу на работу больным` - очень даже верю.
Ирина Владимировна Нестеренко2017-12-06 21:21:45 - Ирина Владимировна Нестеренко
Вот, именно, самое актуальное - не приветствуется администрацией! А пункты 1,2,3 из этой же `песни`.
Нам не смешно, как Вам. Грустно...
Инна Викторовна Полякова2017-12-06 21:23:10 - Инна Викторовна Полякова
`Директора могут не сокращать кадровый состав, оставляя двух учителей по предмету с нагрузкой в 30 часов, а нанять 3-4 учителей с нагрузкой около 18 часов.` А вы видели дорожную карту своего образовательного учреждения, которая пишется на основе федеральной дорожной карты? Там есть такой показатель: количество учеников на одного учителя. И количество это, согласно Дорожной карте, должно из года в год расти. При нагрузке педагогов в 18 часов этот показатель никак не выполнить.
Елена Ивановна Иванова2017-12-06 21:23:54 - Елена Ивановна Иванова
У подруги завуч в трубку орала- Да, рассказывайте сказки, заболела она...прямо перед проверкой. Это приезжие учительницы, которые пискнуть не смеют, так ее распустили.

А подруга ей сказала _Как вы можете так говорить? У меня высокая температура и официальный больничный.

Тут завуч опешила, тк раньше ее Зульфии не смели прерывать.

Так что завучи бывают самые разнообразные:)
Инна Викторовна Полякова2017-12-06 21:26:18 - Инна Викторовна Полякова
Погрустите. А я-таки посмеюсь, потому как я, вот, к примеру, администрация и есть, и прекрасно знаю, что если бы я позволила себе выразить неудовольствие больничным кого-то из учителей, то отвечала бы не в комментариях на Про Школе, а в прокуратуре. Я уж молчу, что даже и чисто по человечески не представляю себе, как можно подобное высказать. Запретить человеку лечиться?
Что ж вы, коллеги, беззубые-то такие?
Ирина Валентиновна Ермакова2017-12-06 21:27:10 - Ирина Валентиновна Ермакова
Ну и правильно твоя подруга сказала, Лена.
Ирина Владимировна Нестеренко2017-12-06 21:30:30 - Ирина Владимировна Нестеренко
Так жалко Вас, завучей (`зашоренных` инструкциями) не умеющих разобраться в бумагах, скинутых сверху. Не торопящихся отделить зёрна от плевел.
Елена Ивановна Иванова2017-12-06 21:31:33 - Елена Ивановна Иванова
Ой, Инна, ты не знаешь, какое руководство встречается. У меня подруга устроилась в гимназию летом. А ей не дали в начальной школе свой класс. И с издевочкой сказали - кабинета у вас своего не будет, будете смотреть, где какие окна. У нее челюсть и отвисла. Она говорит, а родители согласны на такое? А директор ответила, классов набрали больше, чем кабинетов, потерпите. Подруга ЛЕТОМ сказала, досвидос, товарищи, я увольняюсь.

И тут директриса впала в истерику. Я вас уволю по статье, я вам не отдам трудовую книжку.

А подруга говорит - Хорошо, увольняйте по статье, а я подам на Вас в суд.
Директор говорит - Мы уже вам запись в трудовой сделали. А подруга говорит -НЕ имеете право, еще не прошло столько-то дней. Значит будем эту запись с Вами в суде разбирать.

И ее выпустили. Ты не представляешь ,какие сумасшедшие у нас встречаются.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-12-06 21:33:29 - Ирина Валентиновна Ермакова
Это не сумасшедшие, это самодуры. Не поняла Ваш комментарий, Ирина Владимировна, про зерна и плевела. Они-то какое отношение к больничному имеют?))
Елена Михайловна Топчиева2017-12-06 21:33:39 - Елена Михайловна Топчиева
У нас вчера заявили, что закончился лимит средств на больничные листы. Я не в курсе, что там да как, сама была на больничном 2,5 года назад. По поводу операции. Прививки от гриппа Йо-хо-хо!
Ирина Валентиновна Ермакова2017-12-06 21:35:59 - Ирина Валентиновна Ермакова
Кто заявил, Лена?
Ирина Владимировна Нестеренко2017-12-06 21:37:14 - Ирина Владимировна Нестеренко
Про оправдания администрации. Как тяжело находить замену заболевшему учителю.
Инна Викторовна Полякова2017-12-06 21:37:37 - Инна Викторовна Полякова
Вы, Ирина Владимировна, по моим комментариям определили степень моей зашоренности и неумения или же экстрасенсорным способом?
Елена Михайловна Топчиева2017-12-06 21:39:42 - Елена Михайловна Топчиева
секртарь. Она занимается больничными листами.
Инна Викторовна Полякова2017-12-06 21:41:09 - Инна Викторовна Полякова
Лена, не сумасшедшие, а, как ты сама выше написала - распущенные.

Ирина Владимировна, а Вы с желанием и готовностью откликаетесь на предложение администрации заменить коллегу? Конечно, это нелегко - найти замену. Воодушевления подобная просьба мало у кого вызывает.
пользователь отключен2017-12-06 21:41:13 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2017-12-06 21:41:30 - Ирина Валентиновна Ермакова
А лечением заболевших она у вас не занимается?

Замены никто не хочет брать, потому что они почти не оплачиваются.
пользователь отключен2017-12-06 21:46:28 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2017-12-06 21:46:53 - Инна Викторовна Полякова
Оля, у меня тоже как-то не вяжется. Судя по урокам, что посещаю в пятых классах, умение читать - далеко не сильная черта нынешних выпускников началки...
Александр Владимирович Серолапкин2017-12-06 21:47:23 - Александр Владимирович Серолапкин
Учителя-то могут.
А вот в ВУЗах это гораздо сложнее.
Там редко бывают преподы, которые читают одно и то же.
Особенно на специализированных кафедрах.
Я за лет 15 могу припомнить только 1 случай,
когда брал больничный.
На три дня.
А вот больным на работу приходилось ходить нередко.
пользователь отключен2017-12-06 21:47:49 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2017-12-06 21:47:58 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Надежда Викторовна US2017-12-06 21:56:56 - Надежда Викторовна US
А мне вот что интересно. Я смотрела однажды портфолио учителя. Она месяца три из девяти моталась по всяким курсам, семинарам, конференциям, конкурсам. Портфолио - мамадарагая.
При этом качество знаний зашкаливает. Я вот думаю, благодаря кому такое качество? Тем, кто её заменял всё это время?
Ольга Николаевна Ф2017-12-06 21:57:38 - Ольга Николаевна Ф
Родители.)
пользователь отключен2017-12-06 22:00:18 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Ивановна Иванова2017-12-06 22:00:35 - Елена Ивановна Иванова
И отобранные дети. У меня в классе не место слабеньким. У нас такая нагрузка, тут только продвинутым место. У нас еще до прихода в первый класс уже надо знать таблицу умножения, чтобы хотя бы успевать..(и чтобы я могла ездить на конференции `Будущее наших детей в Искусственном интеллекте` )

А должна была взять больничный по уходу за отцом. В любом классе учитель может заболеть.
Елена Валентиновна Привалова2017-12-06 22:04:16 - Елена Валентиновна Привалова
Если серьезно прихватит, то конечно будем болеть дома. Но мы же сами ненормальные, нам ведь нельзя пропускать уроки, а то их в конце года не хватит, и прокуратура напишет замечание!!! Например, я один историк на всю школу с нагрузкой 35,5 ч. Даже если меня заменят коллеги других предметов, то отработать часы я физически не смогу - не помещусь в расписании. Понятно, что замечание прокуратуры не смертельно, но ведь никакие объяснения не принимаются: нарушено право ребенка на получение полноценного образования. То, что темы выданы блоками прокуратуру не интересует.Администрация не препятствует, молодые болеют часто, а те, кто старой закалки, мучаются сами.
Надежда Викторовна US2017-12-06 22:07:11 - Надежда Викторовна US
Оля, я последний раз была на больничном 27 лет назад.
У нас заменять вообще некому. Совсем. Если что - сразу на кладбИще.
Елена Ивановна Иванова2017-12-06 22:08:44 - Елена Ивановна Иванова
А это правомерное замечание? Ведь вы же официально болели.
Милейсат Бадрудиновна Меджидова2017-12-06 22:08:45 - Милейсат Бадрудиновна Меджидова
Мы тоже болеем на работе((
Ирина Владимировна Нестеренко2017-12-06 22:08:46 - Ирина Владимировна Нестеренко
Конечно, заменяем друг друга. И на больничных, на семинарах. курсах и т.п. По личным обстоятельствам тоже. В начальной школе класс не снимешь с урока, как в средней. Нередко свободные уроки распределяем на замену коллеги.
Елена Ивановна Иванова2017-12-06 22:09:21 - Елена Ивановна Иванова
Даже директора нет у вас, Надя?
Инна Викторовна Полякова2017-12-06 22:09:26 - Инна Викторовна Полякова
`Но мы же сами ненормальные, нам ведь нельзя пропускать уроки, а то их в конце года не хватит, и прокуратура напишет замечание!!!`
`Администрация не препятствует, молодые болеют часто, а те, кто старой закалки мучаются сами.`

О чем и речь. Это ж знаменитый педагогический невроз - `Могут сделать замечание!` О, ужас!
пользователь отключен2017-12-06 22:11:10 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Надежда Викторовна US2017-12-06 22:11:18 - Надежда Викторовна US
Директор как бы есть. Но не в школе. Всё время где-то.
Инна Викторовна Полякова2017-12-06 22:12:46 - Инна Викторовна Полякова
В началке точно ни дня не пропустишь! И как вы думаете, у кого больше всего часов замещения в начальной школе, которые я в табеле отмечаю? Правильно. У администрации. У моей коллеги - завуча по начальной школе. У нас в школе 15 учителей начальной школы, работают в разные смены, замещать вроде бы удобно. НО у учителей другие планы, они сами уже почти больны, а она, как стойкий оловянный солдатик, может всегда!
Елена Валентиновна Привалова2017-12-06 22:14:50 - Елена Валентиновна Привалова
Елена Ивановна, замечание не конкретно к учителю, а справка по школе о том. что в таком-то классе не выдано определенное количество часов и т.п. До абсурда доходят замечания прокуратуры: не положено, чтобы урок математики стоял после физкультуры. А если и учитель физкультуры один и у него 7 уроков каждый день, то обязательно у кого-то после физкультуры будет математика или русский язык! Стараемся не принимать близко к сердцу такие выводы. но если честно, то раздражает...
Инна Викторовна Полякова2017-12-06 22:17:02 - Инна Викторовна Полякова
Если ещё и на это реагировать, Елена Валентиновна, то точно заболеем.))
Елена Валентиновна Привалова2017-12-06 22:17:33 - Елена Валентиновна Привалова
`Это ж знаменитый педагогический невроз`- Согласна!!!
Елена Ивановна Иванова2017-12-06 22:18:09 - Елена Ивановна Иванова
Так школа и виновата, экономит, берет по одному учителю и потом замечаний боится.

Это не ваша вина.

И опять же, где доказательства, что ученики не получили качественные уроки в день вашего отсутствия? Это же еще доказать надо, прежде чем замечание писать.
Елена Валентиновна Привалова2017-12-06 22:22:38 - Елена Валентиновна Привалова
Так я и не боюсь и не даю себя в обиду, хотя на больничках почти и не бываю. А в село специалисты не едут, да и количество учеников маленькое.
Елена Ивановна Иванова2017-12-06 22:23:09 - Елена Ивановна Иванова
А тут учительница из села писала, что школу закрыли, а во всех окружающих школах МЕСТ НЕТ.

Она не смогла до пенсии дотянуть.
Елена Валентиновна Привалова2017-12-06 22:24:32 - Елена Валентиновна Привалова
`Это же еще доказать надо, прежде чем замечание писать`.А зачем доказывать-то? Это школа должна вечно оправдываться и отписываться.
Елена Ивановна Иванова2017-12-06 22:32:33 - Елена Ивановна Иванова
Получается, что больничный вам положен трудовым законодательством. А доступность образования - законом об образовании. И эти два закона не сочетаются между собой.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-12-06 23:05:24 - Ирина Валентиновна Ермакова
Не любите вы себя коллеги. При необходимости и замену найдут, и уроки проведут.
Вот, кстати, о замене в началке. Мы, учителя средних и старших классов всегда учителей началки подменяем. Но учителя началки просто посидеть с нашими ребятами, посмотреть за порядком, пока те выполняют задание, не могут.
Надежда Викторовна US2017-12-06 23:08:07 - Надежда Викторовна US
Мы, учителя начальных классов, можем ФСЁ.
Ольга Николаевна Ф2017-12-06 23:14:42 - Ольга Николаевна Ф
Останавливает всегда то, что замена., если будет, то другим предметом... А выйдешь и начнешь разгребать всё...., то и больничный не нужен... Диагноз известен.. Поэтому, как на фронте: с сентября по июль все здоровы.

Ирина Валентиновна Ермакова2017-12-06 23:18:20 - Ирина Валентиновна Ермакова
Не, Надь, наши не могут. Или не хотят.
Татьяна Викторовна Носова2017-12-06 23:57:11 - Татьяна Викторовна Носова
Ну я уж конкретно. Чтобы мне уйти на больничный, нужно ехать за 40 км, а для этого нанять машину, так как автобус не ходит в район.

А заменять в сельской школе, действительно, некому, у всех почти по 1,5 ставки. Не велено лишних брать. Денег нет. Молодых или выпускников педучилища близко к нашей школе не стояло. Так и работаем... пока уж совсем не прижмет...

У нас тут курсы были в сентябре. Так в некоторых классах я только-только догнала программу... а если ещё и больничные...
Ольга Николаевна Ф2017-12-06 23:59:47 - Ольга Николаевна Ф
И как себя чувствуете после гонки?

Всё чаще приходит мысль: кому это надо? Замордовать детей и взрослых, чтобы они не о чем думать не могли, кроме учёбы и работы....
Светлана Сергеевна Лизунова2017-12-07 00:10:37 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Александр Геннадьевич Покаевский2017-12-07 00:12:01 - Александр Геннадьевич Покаевский
Вот-вот.
Кто не пользуется больничным, оказывает медвежью услугу и себе и ученикам, да кроме того подает дурной пример коллегам.
Светлана Сергеевна Лизунова2017-12-07 00:18:49 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Алла Викторовна Харитонова2017-12-07 05:43:35 - Алла Викторовна Харитонова
Работала как-то по совместительству в школе, вела уроки музыки, у нас меняли расписание и обьединяли несколько классов.Целые толпы были порой.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Картины соответствуют романсу `Расцвели хризантемы опять`. Это как бы продолжение романса `Отцвели хризантемы в саду`. Прослушал. Это исполнение понравилось. Спасибо, Нина Николаевна. https://yandex.ru/video/touch/preview/8093954113962896974?
... старый анекдот про сантехника...
Это у Б. Ахмадулиной очень южное: в средней полосе всё это происходит, как правило, в мае. Год нынешний високосный, поэтому уже в апреле и мотыльки, и цветы, но ласточек еще нет. Цветёт вишня: ей тоже показалось, что уже май, как мне сегодня.
Нина Николаевна, спасибо, что Вы внимательны. Прекрасное качество! На фотографии у вас декоративная жимолость-каприфоль(лиана), а у меня отцвела жимолость с`едобная(кустарник) со скромными жёлтыми цветками и, в будущем, с голубыми ягодками. Впервые увидела в Дагестане. Там она очень сладкая. Варенье вкусное. Нужно садить рядом несколько сортов для опыления(у меня 5сортов)
Да, Нина, я этот сайт видел. Ну, во-первых, я нигде не нашёл записи `Акаций` в исп. Паниной... Ну, это ладно, не сохранились, хотя тогда откуда знание, что они были. А вот тексты первоначального и последнего вариантов вообще не совпадают с `армейскими`, даже по размерам строк, а следовательно, и мелодия не может совпасть. И ритм, и настрой.... Для чего сюда вплели `Смело мы в бой пойдём`? Ну да, ты права, будем просто слушать и наслаждаться, видимо, что-то напутано....Ну и ладно.. PS. Кстати, у Вари Паниной тоже есть песня `Хризантемы` 6813668-a3298085 Запись, конечно, та ещё, но ведь 120 лет пролетело!!! А вот `Белой акации гроздья...` есть в исп. Валентины Паниной, современной актрисы... Иногда вижу исполнение, где написано: `Редакция Вари Паниной`, а что это -????
Красивые стихи и фото! Спасибо, Бронислав Петрович! Весна набирает силу и ее мелодия из буйства цветения плодовых деревьев звучит особенно волшебно! 6764664-a151550 О, пусть ласточки обрадуют нас вестью о появлении первых роз. Пусть мотылек поцелуется с яблоневой ветвью и та приоткроет свой маленький рот. О, снова март, и снова это деленье на голубое с зеленым с примесью красок других. Цветы начинаются на земле, поднимаются на деревья, и март раскрывает их. Б. Ахмадулина





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/