|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | А воспитатель должен стать СОЛНЫШКОМ. |
▫ | Новый Год |
▫ | дидактическая игра `танграм` |
| ▫ | Готовое пособие, для вас, коллеги. Учим детей выкладывать цифры. Вам осталось лишь распечатать и вложить в папку. Настольная дидактическая игра готова. |
| ▫ | Готовое пособие, для вас коллеги, учим детей выкладывать животных и предметы. |
▫ | Наши рисунки |
▫ | Голубки в подарок мамам |
▫ | Пополнение картотеки народных игр |
▫ | Консультации для родителей |
| ▫ | Анкеты для неравнодушных родителей. |
▫ | Звуки природы. |
▫ | Обучаюсь, творю, обучаю |
▫ | Картотека игр, в которые играли во дворе наши мамы и бабушки. |
▫ | Самоделекины посиделки или взаимодействие с родителями |
▫ | Утренник 8 марта 2013 |
▫ | Пластилиновое увлечение |
▫ | Рисуем лето. |
▫ | Маленькие инженеры... или дождливым вечером. |
▫ | Увлечение акварелью |
▫ | Коллеги, хочу собрать коллекцию дидактических считалок, присоединяйтесь. |
▫ | Дистанционное обучение.Шпаргалка для родителей |
▫ | Подборка стихов для детей. |
▫ | Время играть |
▫ | Физическое воспитание |
▫ | Воскресные экскурсии или взаимодействие с родителями |
▫ | Мои заметки. |
▫ | Мои мастер-классы |
▫ | Фоторепортажи с утренников. |
| ▫ | 8 марта |
▫ | Мои конспекты. |
| ▫ | Фото к конспекту `Снеговик` |
▫ | Ранний возраст. Дистанционное обучение. |
▫ | Музыкальные минутки. |
▫ | Наше творчество. |
▫ | Картотека. Октябрь. |
▫ | Вместе с воспитатетелем. |
▫ | Конспекты( ранний возраст). |
▫ | Картотека пальчиковых игр. |
▫ | песенки для утренников |
▫ | Видеовыставка детских работ. |
▫ | Картотека пальчиковой гимнастики. |
▫ | Выпускной в яслях 2015 |
▫ | Уважаемые родители, играйте со своими малышами! |
▫ | Наблюдения. |
▫ | Мы играем и... взрослеем. |
▫ | Советы Великих педагогов. |
▫ | Мои пробы пера. |
▫ | Поделки и рисунки 2015-2016 |
▫ | Мои роли. |
▫ | Выставка поделок `Чудеса природы` |
▫ | Картотека транспорт. Хорошие картинки и легко запоминающиеся стихотворения. |
▫ | Конкурсы-выставки поделок воспитанников совместно с родителями. |
▫ | Картотеки на разные темы. |
▫ | Методическая копилка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ сайт не работает!!! ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
|
|
|
|
|