Для оптимизации обучения - Николай Филиппович Леонов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Николай Филиппович Леонов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Николай Филиппович Леонов / Блог / Для оптимизации обучения


ЗАПИСЬ #42

КОММЕНТАРИИ (11)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


12 января 2013, 15:56, автор - хозяин блога
Николай Филиппович Леонов

Для оптимизации обучения

Для оптимизации обучения при  введении  данной технологии,  рекомендую  раздать учащимся памятку.
 

           Памятка для учащихся, обучающихся  по системе Н. Леонова

 

   Предстоящие серьёзные  мероприятия  - сдача ГИА и  ЕГЭ   пройдут легко и успешно, если учиться по системе Н.Леонова. Учиться успешно, без пробелов, без троек, очень просто. С этой целью вам предоставляется право самим оценивать свои  учебные достижения. Ваши оценки будут систематически выставляться  в журнал. При этом вы ставите себе такие оценки, которые соответствуют вашим знаниям и умениям, и которые вы обязуетесь защитить, если вам это будет предложено. Поскольку оценки вы ставите себе сами, то надо понимать, что оценка   это мера ваших знаний за каждую освоенную вами порцию учебного материала или за умение выполнять какое-то действие. Оценка, которую вы себе ставите, является информацией для учителя о том,   что вы освоили и в какой мере. Если вы ставите себе низкую оценку, то для учителя она является сигналом о необходимой вам помощи в этом вопросе, и учитель, в свою очередь, постарается оказать вам соответствующую помощь. На уроке вы осваиваете несколько элементов знаний и умений, или выполняете несколько заданий.  Поэтому вы должны оценить свои знания и умения по каждому элементу этих знаний,  умений  или выполнение каждой части задания, которые вам будут даны.  Следовательно,    на каждом уроке, у каждого ученика должно быть несколько оценок. Но поскольку в журнале только одна клеточка для оценки, а у вас оценок за урок много, то в журнал будет выставлена  одна, средняя округлённая оценка из этих нескольких. Среднюю оценку вы вычисляете сами.   Листок со своими оценками перед началом урока   необходимо сдать ученику, ответственному за сбор оценок.   Порядок заполнения листочка описан в этой таблице.

 

 

Ф.И.О.   или  номер фамилии в журнальном списке

 

Округлённая средняя оценка

 

Оценка   за первую часть задания

 

Оценка   за вторую часть задания

 

Оценка   за третью часть задания

 

Оценка   за четвёртую часть задания

 

Оценка   за пятую   часть задания

 

15 Сергеев 

 4

 4

 5

 3

 5

 

        

 

         Ученик,   ответственный за сбор   оценок, до начало урока   заносит   эти оценки                          либо в специальный журнал, либо в компьютер. Причём заполненный  журнал с оценками должен                   лежать на столе учителя ещё   до начала   урока.                                                                                                                                                                 Каждый ученик   за предыдущий урок должен всегда иметь оценку в журнале. Если ученик не защитил любую из своих оценок,  поставил себе оценку 3, а ответил на   5, то по усмотрению учителя ему может быть поставлено 5.   Если ученик поставил себе 5, а ответил на 3, то учитель может поставить ему 3, но скорее всего ничего не поставит, а в журнале останется пустая клетка. В таком   случае ученик теряет доверие и  уважение учителя, в результате его будет ждать   весьма  частая защита своих оценок. Итоговую оценку за четверть, за триместр, за полугодие   ученик выставляет себе сам. Это    средняя   округлённая оценка,  (сумма  всех баллов за   четверть, делённая  на  число уроков в этой   четверти). Таким образом, если в журнале   стоит одна или несколько пустых клеток (без оценок), то итоговая оценка будет иметь низкое значение.  Обратите внимание, если в четверти вы пропустили уроки независимо от причины, (болели, были на соревнованиях, на олимпиаде или на отдыхе) то итоговая оценка  будет низкая. А чтобы итоговая оценка была всё таки высокой, то за     все (пропущенные уроки) пропущенные   темы  вам нужно просить учителя принять у вас зачёт,    во время которого защитить те  оценки, на которые вы претендуете по этим темам. Таким образом, данная система учёбы гарантирует вам чёткие и полные знания предмета, благодаря чему все всегда учатся без троек, без оценочных конфликтов и успешно сдают и ГИА и ЕГЭ.    Успехов вам.     

 

 




ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Валентиновна Привалова2013-01-12 20:08:38 - Елена Валентиновна Привалова
Николай Филиппович! Начала работать по вашей системе. О результатах пока говорить рано, но технология очень организует и учителя и учеников. Познакомила на методическом совещании с системой учителей своей школы и историков района.
Нина Николаевна Гончарова2013-01-12 20:16:19 - Нина Николаевна Гончарова
Николай Филлипович,извините, это с какого класса Вы бы посоветовали начать?
Николай Филиппович Леонов2013-01-12 20:22:53 - Николай Филиппович Леонов
Учителя Казахстана успешно работают по этой системе с первого класса. В Казахстане в первом классе оценки уже ставят. В России не ставят, но тем не менее эту систему применяют.
Нина Николаевна Гончарова2013-01-12 21:15:22 - Нина Николаевна Гончарова
Спасибо, идея мне очень по душе!
Леонид Андреевич Денисов2013-01-12 21:21:36 - Леонид Андреевич Денисов
Настораживает слово ОПТИМИЗАЦИЯ. Вспоминается выражение ОПТИМИЗАЦИЯ ШКОЛ, ОПТИМИЗАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ...
Николай Филиппович Леонов2013-01-12 22:20:10 - Николай Филиппович Леонов
Да! Леонид Андреевич, вы правы, слово ОПТИМИЗАЦИЯ может кого-то настараживать, может кого-то пугать, может радовать, может оскорблять чувства верующих - это свойство второй сигнальной системы человека. Просто, старайтесь не читать это слово. )))
Григорий Олегович Громыко2013-11-10 16:56:54 - Григорий Олегович Громыко
Самооценка домашних заданий
Николай Филиппович, Вы, наверное, помните, что Вы прислали мне Вашу книгу уже довольно-таки давно (кстати, - ещё раз `Спасибо!`). Читая памятку, я сразу же споткнулся о слова `Листок со своими оценками перед началом урока` - споткнулся, так как из текста (из его начала) совершенно не ясно, что речь идёт об оценке домашнего задания. Думаю, что об этом нужно сказать в самом начале памятки.

Николай Филиппович Леонов2013-11-16 12:16:51 - Николай Филиппович Леонов
Ещё раз напоминаю, - в моей технологии нет домашних заданий, есть просто ЗАДАНИЯ, которые даются на урок в его начале, а кто из учащихся не успел выполнить задания в классе - может выполнить их дома. Поэтому в памятке не может идти речь о домашних заданиях.
Светлана Анатольевна Новик2013-11-16 12:24:03 - Светлана Анатольевна Новик
Спасибо, Николай Филиппович!!! Хотелось бы познакомиться с Вашей системой более подробно!
Валентина Михайловна Андреева2014-01-22 20:38:57 - Валентина Михайловна Андреева
Я часто использую поурочный балл как оценку знаний.
Леонид Евгеньевич Якутович2017-11-16 21:02:18 - Леонид Евгеньевич Якутович
Интересная метода,я её в детстве представлял и задумывался во втором классе в весеннем настроении,
когда будущее представлял!
Замечательно!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/