Да, подтверждаю - Николай Филиппович Леонов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Николай Филиппович Леонов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Николай Филиппович Леонов / Блог / Да, подтверждаю


ЗАПИСЬ #98

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


27 декабря 2017, 16:34, автор - хозяин блога
Николай Филиппович Леонов

Да, подтверждаю

         Да,  подтверждаю ещё раз – педагогика это лженаука!

Обучать всех на оценки «хорошо»  и «отлично» легко и просто.  Не надо сверх «умных» дурацких «педагогических»  теорий.  Для этого надо всего лишь учителю получать ежеурочно  информацию о состоянии знаний и умений от  каждого ученика. Это необходимое и достаточное условие для создания успешного обучения.  Никакими существующими в педагогике сверхмодными  способами и методами такую информацию не получить. В то время как такую сверхмощную информацию  получать от каждого учащегося без затраты времени на это и даже без современных  технических средств и даже  до начало занятия легко и просто!  Для этого надо доверять людям то бишь своим подопечным  - ученикам, студентам, слушателям.   Доверять им в оценке своих знаний и умений. Не быть для них начальником, диктатором, а быть коллегой по совместному достижению высокого качества работы, и Вы забудете,  что бывают троечники, а тем более двоечники.   Но в тоже время с вами может случиться плохое  у Вас глаза на лоб полезут, а крыша поедет   от неверия , что все стали учиться на 4 и 5.        Посоветуйтесь с доктором.

      Как это все организовать – я об этом писал ранее в своём блоге.

Я не буду говорить об эффективности данной технологии учения, приведу лишь
обобщённые ответы учащихся на пять вопросов проведённого анкетирования,  учащихся
школ 9-11 классов Ленинградской области, Волосовского района  и студентов медицинского училища г. Ногинска Московской области, показывающие их отношение к данной технологии учебного процесса.

  1. Для чего введена самооценка в учебный процесс?

 - Чтобы оценивать свои знания по мере того, сколько ты выучил и как, и
затем при ответе  стараться изо всех сил защитить свою оценку.
- Для удобства выставления оценок, чтобы ученик мог сам оценить свои знания
по определенному предмету и поставить правильную (на его взгляд) оценку.
- Чтобы учитель знал, на что знает ученик, и чтобы у ученика не было
претензий к учителю по оценке.
- Чтобы учителю узнать знания всех учащихся, помочь подтянуться слабым и
насколько все правдиво ставят себе оценки.                          
- Чтобы учащиеся сами осознавали, как они учат материал. Дается возможность
самим оценивать свои знания и позволяет понять, что учить нужно обязательно.
- Для того чтобы учитель мог быстро проверить ученика как он подготовил
материал, заданный учителем.
- Для того чтобы ученик был в себе уверен, как он сможет ответить.
- Для того чтобы мы ставили оценки честно.
- Чтобы не портить нервы ученикам и себе тоже.
- Чтобы мы (ученики) смогли сами оценить свои знания и узнать, насколько мы
способны выучить.
- Самооценка введена в учебный процесс для того, чтобы ученик мог хоть
как-то оценить себя, и дать ему возможность показать на каком уровне
находятся его знания.
- Чтобы ученики понимали свои оценки и знали, почему у них пять или два.
- Чтобы самим оценивать свои знания. Ведь больше знаешь и запоминаешь когда
учишь сам  для себя и оцениваешь сам. Знать на что мы способны.
- Я столкнулась впервые с самооценкой, но мне нравится оценивать себя.

2. Как влияет самооценка на ваши знания по физике?


- Влияет гораздо лучше, чем  оценка учителем.
- Очень хорошо. Я заметила, что на много лучше стала знать этот предмет.
- Только положительно, даже стала оценивать свои знания и по другим
предметам.
- Положительно, я считаю, что самооценки надо ввести по всем предметам.
Чтобы поставить себе оценку по физике, причем нормальную, необходимо к
каждому уроку готовиться, и я готовлюсь.
- Лучше стала знать этот предмет и больше понимать его.
- Я считаю, что положительно. Готовясь дома, стараешься оправдать ее, не
опозориться.
- Самооценка положительно влияет на знания по физике. Стал внимательнее на
уроках.
- Всегда стараюсь выучить материал на достойную оценку и не осрамиться.
- Стараешься поставить себе оценку повыше и для этого учишь лучше и
побольше. Например, один урок не выучишь, поставишь себе 2 вместо 4 и 5, и
на следующих занятиях  ты должен сдать зачёт по этой теме.
- Я проверяю себя, насколько знаю материал, если поставлю 4, а получу 3, то
это значит, что надо лучше готовиться, больше работать  над собой.
- Самооценка влияет на наши знания очень хорошо. Если ученик не выучил урок
в первый раз и поставил себе отлично, то,  вызвав его к доске, поставят ему
2 или ничего, что ещё хуже. В следующий раз он будет думать, что нет никакой
пользы оттого, что ты поставил себе отлично, а сам не знаешь. Так и так
спросят. Тем более что после такой двойки тебя будут проверять на всех
занятиях.
- Когда я ставлю себе оценки по физике, я стараюсь знать на то, что себе
поставила. Но когда я выучу все отлично, я боюсь поставить себе 5, так как
думаю, что могу все забыть. Но иногда ставлю с уверенностью на хороший
ответ.
- Самооценка на мои знания повлияла очень хорошо. Я раньше  все время
боялась, какую оценку я получу, и всё время нервничала, а сейчас я спокойна,
потому что уверена в себе.
- На меня она не влияет совсем, я всегда учусь на отлично.
- Самооценка на знания по физике влияет так, что если я знаю материал,
поставлю себе хорошую оценку, а если не знаю, то должен поставить себе
плохую оценку. Я буду всегда готовиться очень серьёзно, всё учить, чтобы
знать больше по физике и получить хорошую оценку.
- Она никак не влияет, т.к. я учусь для себя, а не для оценки.
- Самооценка помогла мне. Я начала лучше заниматься и готовлюсь к каждому
уроку.  Ведь  я знаю,  если не выучу,  то буду плохо себя чувствовать на
занятии.
- Самооценка на знания по физике влияет так, что если я знаю, что я не
выучил, то я не буду себе ставить хорошую оценку. Стал более внимательно
работать на занятиях.
- Нормально, так как я сам себя оцениваю и учу в зависимости от этого.

3. Как влияет самооценка на пропуски занятий?


- Отрицательно, так как значительно уменьшает пропуски занятий даже по
уважительным причинам.
          - Плохо, потому что за каждое пропущенное занятие нужно готовится
самостоятельно и сдавать зачёт по пропущенной теме
      - Отрицательно и нежелательно пропускать.  Лучше не пропускать, иначе
оценка за полугодие будет низкой.
      - Я не пропускаю занятия. Лучше занятия не пропускать, так как оценка
не ставится, а занятия засчитываются, поэтому я не пропускаю занятия по
физике.
 - На пропуски влияет плохо, так как за полугодие выставляется средняя оценка с
учётом всех занятий, поэтому пропускать весьма нежелательно.

- Никак, за пропуски все равно приходится защищать пропущенный
материал.
  - Очень плохо. Это сильно  влияет на итоговую оценку
  - Самооценка отрицательно влияет на пропуски занятий. В конце
полугодия общая оценка выходит низкой
      - Никак, потому что я никогда не пропускаю занятия, тем более физику.

4. Завышаете ли вы себе оценку? Почему?

- Нет, я ставлю правильно. Потому что я человек
 - Нет. Зачем терять к себе уважение учителя и ребят.
 - Я не завышаю себе оценку, так как потом будет мучить совесть.
 - Когда хорошо знаю, почему бы и нет.
 - И не завышаю и не занижаю, так как учусь для себя , а не для оценки в журнале.
  - Нет. Мои знания должны соответствовать.
  - Нет, ставлю такую оценку, какую заслуживаю. Потому что я так знаю.
  - Нет. Я знаю, на что я могу ответить. И всегда ставлю себе среднюю
оценку. Я не знаю на 5 или на 3 и поэтому  ставлю всегда 4
  - Нет. Необоснованная оценка обнаружится на итоговых проверочных работах и
будет очень неприятно.
  - Зачем завышать если сомневаешься, что ответишь на эту оценку.
  - Я не завышаю себе оценку, потому что если учитель спросит, а я не
знаю.
 - Я иногда завышаю себе оценку
только потому, что не знаю только один вопрос, а к остальным я готов.
 - Иногда завышаю потому, что хорошо знаю материал данной темы.
 - Нет. Если я выйду к доске и расскажу на плохую оценку, мне хорошую
оценку в журнал не поставят, а поставят ту, на которую я ответила (плохую)
или совсем никакую, поэтому я её не завышаю.
 - Я не завышаю себе оценку, потому что если спросят, будет 2. и
потеряешь доверие учителя.
 - Нет. Я уверена в своих знаниях.
 - Нет. Незачем. Потому что я уверен в том, что я могу рассказать на
ту оценку, которую я себе поставил.
 - Я никогда не завышаю себе оценки, потому что как я знаю, так
себе и ставлю.

5. Занижаете ли вы себе оценку? Почему?

-   В некоторых случаях я занижаю себе оценку. Например, знаю на пять, а
ставлю четыре. Потому что может случиться так, что я не смогу  ответить на
пять, так как в домашних условиях учиться легче, а в классе как-то не так.
  - Редко, но если я не выучила, то занижаю или просто в себе не уверена.
Или знаю, что я выучила, но смысл не поняла.
 - Не занижаю, так как бываю, уверена в своих знаниях.
 - Занижаю. Ведь не знаешь когда и что тебя спросят.
 - Нет. Потому что я знаю, на что отвечу.
 - Да. Значит, плохо знаю материал.
- Да, так как плохо учила.
 - Иногда да. Потому, что не уверена в своём ответе
 - Нет, ориентируюсь на свои знания.
 - Иногда, когда знаю плохо
 - Нет. Потому что я уверена в своих знаниях по физике.
 - Иногда я занижаю себе оценку, но иногда я хорошо выучу урок и
оказывается, что оценка выше.





ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Ивановна Иванова2017-12-28 01:54:25 - Елена Ивановна Иванова
самооценка - это не проставление себе отметок вместо учителя

самооценка была введена для того, чтобы ученик осмысливал весь учебный процесс - от изучения темы до получения отметки - и делал выводы.
Инна Викторовна Полякова2017-12-28 08:20:34 - Инна Викторовна Полякова
У меня в этом полугодии качество знаний 98% (1 тройка из 52 отметок, остальные 4 и 5). Вот что значит отбор в профильные классы. Обязательность образования губит его на корню.

А по поводу системы Николая Филипповича мне понятно почему это работает. Непонятно одно, откуда время на уроке, чтобы проверить-подтвердить все выставленные самооценки да ещё и новый материал изучить.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо, Ирина Валентиновна. !!
Добавлю. Я люблю свою работу! Я приду сюда в субботу И, конечно, в воскресенье. Здесь я встречу День рожденья, Новый год, 8 Марта. Ночевать здесь буду завтра. Плащ-палатка, вещмешок - У супруга будет шок! Если я не заболею, Не сорвусь, не озверею, Здесь я встречу все рассветы, Все закаты и приветы! От работы дохнут кони. Ну а я бессмертный пони! Но однажды на работе, Если вы меня найдете, - Без движения лежу И от радости не ржу, Знайте : я трудом добита И откинула копыта. А баскетболистами нашими горжусь.
...
Сирень, сирень, кружи нам голову, кружи.. Почему так прочно вошёл в нашу жизнь этот кустарник с красивейшими гроздьями цветов и необыкновенно приятным, умиротворяющим запахом!!! Но если раньше сирень в России действительно была больше дворянским цветком, ею украшали свои усадьбы состоятельные люди, (даже на картинах русских художников, например Всё в прошлом В.Максимова), то после Великой Отечественной Войны она стала поистине народной любимицей. Своей красотой и изумительным ароматом она наверное смягчала безрадостные картины разбомблённых и сожжённых домов, давала людям прикоснуться к красоте, по которой так изголодались они за те тяжёлые годы, придавала дополнительные силы для возрождения жизни. И люди оценили её старания, ласково называя её на русский манер сиренюшкой.. А вот почему такое название - сирень?? Мы часто ассоциируем какие то названия с цветом, но здесь всё наоборот. Слово syring в переводе с латыни, попав сюда из греческого, означает трубка, или дудка, а ветки сирени устроены так, что сердцевина у них мягкая, легко выдавливается, образуя трубку, из которой и можно сделать этот музыкальный инструмент. Есть ещё вариант, связанный с греческой мифологией: Однажды вышел на прогулку бог лесов и лугов по имени Пан. Во время прогулки он дошел до реки, там у воды он увидел речную нимфу по имени Сиринга. Он так ею залюбовался что просто не мог удержать себя в своем желании поговорить с ней и пошел к нимфе. Но нимфа очень испугалась Пана и от страха стала убегать. Пан помчался со всех ног за нимфой, но как только он стал нагонять её, она вдруг превратилась в прекрасный куст, которому и дали название сирень. Ну, это кому что больше понравится. 6765519-a3298085 С вет утра раннего с церковной позолотой И з тучки вынырнул застенчивым лучом, Р осой умылся, отбросил томную дремоту Е два соприкоснувшись с сиреневым кустом Н о аромат сирени плыл уже дворами, Ю жанки, полюбившей нашу Русь, Ш алом Вам, люди Мира без страданий! К огда ж вишнёвая весной завертит зАмять, А я в цвету, чтоб не селилась в сердце грусть Что же до нынешней погодки, Светлана Сергеевна, только что ходил на улицу срезал тюльпаны,, чтобы хоть немного полюбоваться в доме. Картина на улице достойная кисти художника Клевера, любителя зимних пейзажей... 6814069-a3298085 Что то я за свою долгую жизнь такого не припомню.... Выпал снег на тюльпаны в цвету Ночью посланный к ним словно тать, О весне заморозив мечту, Он хотел красоту их отнять. Он украл у тюльпанов тепло, Волю к жизни надеясь сломить, Но ему вопреки и назло Победило желание жить. Просчиталась коварная ночь, Напустившая снежный дурман, День прогнал наваждение прочь, И как прежде прекрасен тюльпан... Вот и мы будем надеяться, что, и в нашей жизни, как написано второй фразой на кольце царя Соломона: - `И это пройдёт тоже`...
Спасибо!
Вот я ужЕ несколько лет думаю на эту тему. Как сирень стала символом победы, если у нас (окраина Москвы) она только в середине мая расцветает. Завтра ужЕ 9 мая, а у сирени только-только бутончики появились. А тут еще и снег пошел. В общем, загадка для меня.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/