Словарь изобразительно-выразительных средств русского языка. - Нина Григорьевна Черезова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Русский язык. Планы уроков.
 ▫ Мониторинг
 ▫ Литература. Планы уроков.
 ▫ Русская словесность. Планы уроков.
 ▫ Тесты по литературе.
 ▫ Методическая копилка.
 ▫ ГИА по русскому языку.
 ▫ КИМы ГИА.
 ▫ Устный ОГЭ
 ▫ ЕГЭ по русскому языку.
 ▫ Технологические аспекты написания сочинения на ЕГЭ.
 ▫ От анализа текста - к сочинению.
 ▫ Сочинение части `С`. Справочные материалы.
 ▫ Курс подготовки к ЕГЭ.
 ▫ КИМы ЕГЭ.
 ▫ Тексты ЕГЭ-2021
 ▫ Тексты ЕГЭ-2022
 ▫ Тексты ЕГЭ-2023
 ▫ Мастер-класс.
 ▫ Презентации.
 ▫ Дидактический материал.
 ▫ ЕГЭ по литературе.
 ▫ Литература. 5 класс. УМК `Алгоритм успеха`.
 ▫ Мониторинг
 ▫ Контрольные работы. 2019 - 2020 учебный год
 ▫ Литература. 6 класс. УМК `Алгоритм успеха`.
 ▫ Мониторинг
 ▫ Литература. 7 класс. УМК `Алгоритм успеха`.
 ▫ Литература. 8 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Итоговые тесты
 ▫ Литература. 9 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Итоговые тесты
 ▫ Литература. 10 класс. УМК `Алгоритм успеха`.
 ▫ Планы уроков
 ▫ Литература. 11 класс. УМК `Алгоритм успеха`.
 ▫ Русский язык. 5 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Поурочное планирование
 ▫ Контрольные работы. 2019 - 2020 учебный год
 ▫ Планы уроков. 2019 - 2020 учебный год
 ▫  Русский язык. 6 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Фотоэссе
 ▫ Контрольные работы. 2020 - 2021 учебный год
 ▫ Планы уроков. 2022 - 2023 учебный год.
 ▫ Русский язык. 7 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Мониторинг
 ▫ Русский язык. 8 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Поурочное планирование
 ▫ Русский язык. 9 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Русский язык. 10 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Русский язык. 11 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Итоговое сочинение-допуск. 11 класс
 ▫ Функциональная (читательская) грамотность.
 ▫ Мониторинг. Литература.
 ▫ 5 класс.
 ▫ Сочинения учеников.
 ▫ ШМО словесников.
 ▫ Русская словесность. Контрольные работы.
 ▫ Внеклассная работа.
 ▫ Классный час.
 ▫ Для классного часа и не только. Видеоматериалы.
 ▫ Тайна русского слова. Видео.
 ▫ Грамотные истории. Видеоматериалы для занятий лингвистического кружка и классных часов.
 ▫ Моя Третьяковка. Видео.
 ▫ Этюды. Видео.
 ▫ Русская словесность. Видеоматериалы.
 ▫ Последний звонок.
 ▫ Выпускной вечер.
 ▫ Фотогалерея. Школа, ты моя жизнь.
 ▫ Фотогалерея. Коллеги.
 ▫ Фотогалерея. Сын.
 ▫ Фотогалерея. Мои путешествия.
 ▫ Севастополь.
 ▫ Москва.
 ▫ Саратов.
 ▫ Болгария.
 ▫ Сергиев Посад
 ▫ Самара.

























Статистика


 Просмотров: 1253762
 Посетителей: 486891
 Подробности









Нина Григорьевна Черезова

Папка "Сочинение части `С`. Справочные материалы."



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Словарь терминов, используемых в формулировке задания и критериев оценки сочинения части `С`.
Композиция сочинения части `С`. Таблица.
Алгоритм написания сочинения части `С` .

Роль изобразительно-выразительных средств языка в тексте. Таблица.
Речевые клише.

 Словарь изобразительно-выразительных средств русского языка.





Небольшой словарь изобразительно-выразительных средств языка (тропов и стилистических фигур), который содержится в накопительной папке учащихся, очень помогает им в процессе написания тренировочных работ части `С`, а также готовит их к выполнению задания В8.
Автор: Нина Черезова.
Тэги: Тропы. Стилистические фигуры.



ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Александровна Бурлуцкая2011-03-31 22:57:32 - Елена Александровна Бурлуцкая
Спасибо!
Ольга Николаевна Голубева2011-05-09 14:29:12 - Ольга Николаевна Голубева
Нина Григорьевна, спасибо за словарик.
Фаниля Абдулхаевна Кинзягулова2012-03-05 19:17:22 - Фаниля Абдулхаевна Кинзягулова
Спасибо!!
Елена Анатольевна Коцарева2012-05-16 08:10:30 - Елена Анатольевна Коцарева
Спасибо!
Наталья Вячеславовна Чигина2013-06-12 15:52:26 - Наталья Вячеславовна Чигина
Спасибо. Содержательный материал
Татьяна Викторовна Шовкомуд2013-10-09 07:19:47 - Татьяна Викторовна Шовкомуд
Спасибо за нужный материал!
Ирина Михайловна Полкопина2016-01-13 22:43:17 - Ирина Михайловна Полкопина
СПАСИБО!
Ирина Вячеславовна Ежкова2016-11-13 21:41:03 - Ирина Вячеславовна Ежкова
Спасибо.
Язара Якубовна Зайтуева2019-08-20 23:48:49 - Язара Якубовна Зайтуева
Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Татьяна Владимировна, спасибо за тест!
Фh8+
Спасибо, Надежда Фёдоровна... Это действительно реальное объяснение популярности сирени в День Победы. Потихоньку начали возвращаться солдаты с войны, их встречали, естественно, с цветами... Пионы тогда никто не выращивал, а сирень начала цвести, да и красивые соцветия добавляли праздничности к радости долгожданных встреч... С праздником Вас, здоровья и мира на Земле..
Спасибо, что поделились таким драгоценным с нами, Александр Леонидович.
Разговорились как-то раз с одним `получёрным` копателем. Спросил, откуда я. Такой-то район Калужской области. - У вас же там Лисья горка? - Да, пара км от дома. За грибами туда ходим. - Вы бессмертные, что ли? Там же с войны не разминировано ничего!!! === А местные ничего так: к счастью, подрывов не было. Вот так...
В 1942 воевали 1-2 месяца и дивизия исчезала, а бойцы - кто погиб, кто без вести пропал, как мой дядя Миша, кто, как мой отец в госпиталь без возможности на восстановление в рядах воинов, шла жестокая война на смерть, за жизнь, за право говорить на своем языке, жить на своей земле. Как ухитрялись в полевых госпиталях возвращать к жизни тяжело раненых просто не представляю. Папа говорил, что привозили почти трупы. Сам попал после осколочного ранения осколком мины в грудь, раздроблена лопатка, пробито легкое, поврежден левый сустав, хотели ампутировать, но не смогли найти по какое место, врач сказал что сплошное мясо, пусть воспаление спадет, кололи морфин чтобы по ночам не орал во сне, не мешал раненым спать. Потом собрали по кускам плечо, списали, отправили из военкомата работать в госбанке. А он после госпиталя отвыкал от морфина. Благодаря моей маме почти бросил пить, курить, работал, работал... Поступил учиться - курсы, техникум, институт... А отголоски его морфина достались нам, его детям, кто тогда это знал - не лечились, не проверялись,аборты были запрещены Сталином... Сестра родилась с открытой эпилепсией, бабушка лечила её, удалось поправить все, кроме памяти, она все с детства записывает, потому не забывает ничего, а я со скрытой эпилепсией и как оказалось - пороком сердца. Средняя Нина умерла сразу после рождения. Так что и мы отголоски той войны. Ужасная жестокая война. Низкий поклон всем, кто победил!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/