Урок 126. Мониторинг. 5 класс. Русский язык. Диагностическая работа № 2. Вариант 1. - Нина Григорьевна Черезова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Русский язык. Планы уроков.
 ▫ Мониторинг
 ▫ Литература. Планы уроков.
 ▫ Русская словесность. Планы уроков.
 ▫ Тесты по литературе.
 ▫ Методическая копилка.
 ▫ ГИА по русскому языку.
 ▫ КИМы ГИА.
 ▫ Устный ОГЭ
 ▫ ЕГЭ по русскому языку.
 ▫ Технологические аспекты написания сочинения на ЕГЭ.
 ▫ От анализа текста - к сочинению.
 ▫ Сочинение части `С`. Справочные материалы.
 ▫ Курс подготовки к ЕГЭ.
 ▫ КИМы ЕГЭ.
 ▫ Тексты ЕГЭ-2021
 ▫ Тексты ЕГЭ-2022
 ▫ Тексты ЕГЭ-2023
 ▫ Мастер-класс.
 ▫ Презентации.
 ▫ Дидактический материал.
 ▫ ЕГЭ по литературе.
 ▫ Литература. 5 класс. УМК `Алгоритм успеха`.
 ▫ Мониторинг
 ▫ Контрольные работы. 2019 - 2020 учебный год
 ▫ Литература. 6 класс. УМК `Алгоритм успеха`.
 ▫ Мониторинг
 ▫ Литература. 7 класс. УМК `Алгоритм успеха`.
 ▫ Литература. 8 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Итоговые тесты
 ▫ Литература. 9 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Итоговые тесты
 ▫ Литература. 10 класс. УМК `Алгоритм успеха`.
 ▫ Планы уроков
 ▫ Литература. 11 класс. УМК `Алгоритм успеха`.
 ▫ Русский язык. 5 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Поурочное планирование
 ▫ Контрольные работы. 2019 - 2020 учебный год
 ▫ Планы уроков. 2019 - 2020 учебный год
 ▫  Русский язык. 6 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Фотоэссе
 ▫ Контрольные работы. 2020 - 2021 учебный год
 ▫ Планы уроков. 2022 - 2023 учебный год.
 ▫ Русский язык. 7 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Мониторинг
 ▫ Русский язык. 8 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Поурочное планирование
 ▫ Русский язык. 9 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Русский язык. 10 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Русский язык. 11 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Итоговое сочинение-допуск. 11 класс
 ▫ Функциональная (читательская) грамотность.
 ▫ Мониторинг. Литература.
 ▫ 5 класс.
 ▫ Сочинения учеников.
 ▫ ШМО словесников.
 ▫ Русская словесность. Контрольные работы.
 ▫ Внеклассная работа.
 ▫ Классный час.
 ▫ Для классного часа и не только. Видеоматериалы.
 ▫ Тайна русского слова. Видео.
 ▫ Грамотные истории. Видеоматериалы для занятий лингвистического кружка и классных часов.
 ▫ Моя Третьяковка. Видео.
 ▫ Этюды. Видео.
 ▫ Русская словесность. Видеоматериалы.
 ▫ Последний звонок.
 ▫ Выпускной вечер.
 ▫ Фотогалерея. Школа, ты моя жизнь.
 ▫ Фотогалерея. Коллеги.
 ▫ Фотогалерея. Сын.
 ▫ Фотогалерея. Мои путешествия.
 ▫ Севастополь.
 ▫ Москва.
 ▫ Саратов.
 ▫ Болгария.
 ▫ Сергиев Посад
 ▫ Самара.

























Статистика


 Просмотров: 1253762
 Посетителей: 486891
 Подробности









Нина Григорьевна Черезова

Папка "Поурочное планирование"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Урок 113. Сложное предложение.
Урок 121 - 122. Сочинение по заданию упражнения 111 главы 5  `Вот тебе и два дела`.
Урок 133. Род несклоняемых существительных.

Урок 126. Мониторинг. 5 класс. Русский язык. Диагностическая работа № 2. Вариант 2.
Урок 126. Мониторинг. 5 класс. Русский язык. Диагностическая работа № 2. Варианты 1 - 2. Ключи. Система оценивания.
Урок 130. Разряды имен существительных по значению.

 Урок 126. Мониторинг. 5 класс. Русский язык. Диагностическая работа № 2. Вариант 1.





В прикреплённом файле содержится 1-ый вариант теста по русскому языку, предназначенный для промежуточного контроля знаний и умений учащихся 5 класса, обучающихся по УМК `Алгоритм успеха`.

Автор: Нина Черезова
Источник: Интернет-ресурсы. Из опыта работы.
Тэги: Мониторинг по русскому языку. 5 класс.



ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Геннадьевна Селиванова2016-02-22 22:07:46 - Галина Геннадьевна Селиванова
От души благодарю
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Ирина Николаевна Ануфриева2016-02-26 20:04:12 - Ирина Николаевна Ануфриева
Спасибо.
Ольга Михайловна Рогова2020-02-25 07:38:37 - Ольга Михайловна Рогова
Спасибо, очень помогли
Елена Геннадьевна Слесаренко2021-01-21 15:56:32 - Елена Геннадьевна Слесаренко
Спасибо за Ваш труд!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/