Контрольная работа по русскому языку по теме `Синтаксис. Словосочетание`. 7 класс. УМК `Алгоритм успеха`. - Нина Григорьевна Черезова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Русский язык. Планы уроков.
 ▫ Мониторинг
 ▫ Литература. Планы уроков.
 ▫ Русская словесность. Планы уроков.
 ▫ Тесты по литературе.
 ▫ Методическая копилка.
 ▫ ГИА по русскому языку.
 ▫ КИМы ГИА.
 ▫ Устный ОГЭ
 ▫ ЕГЭ по русскому языку.
 ▫ Технологические аспекты написания сочинения на ЕГЭ.
 ▫ От анализа текста - к сочинению.
 ▫ Сочинение части `С`. Справочные материалы.
 ▫ Курс подготовки к ЕГЭ.
 ▫ КИМы ЕГЭ.
 ▫ Тексты ЕГЭ-2021
 ▫ Тексты ЕГЭ-2022
 ▫ Тексты ЕГЭ-2023
 ▫ Мастер-класс.
 ▫ Презентации.
 ▫ Дидактический материал.
 ▫ ЕГЭ по литературе.
 ▫ Литература. 5 класс. УМК `Алгоритм успеха`.
 ▫ Мониторинг
 ▫ Контрольные работы. 2019 - 2020 учебный год
 ▫ Литература. 6 класс. УМК `Алгоритм успеха`.
 ▫ Мониторинг
 ▫ Литература. 7 класс. УМК `Алгоритм успеха`.
 ▫ Литература. 8 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Итоговые тесты
 ▫ Литература. 9 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Итоговые тесты
 ▫ Литература. 10 класс. УМК `Алгоритм успеха`.
 ▫ Планы уроков
 ▫ Литература. 11 класс. УМК `Алгоритм успеха`.
 ▫ Русский язык. 5 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Поурочное планирование
 ▫ Контрольные работы. 2019 - 2020 учебный год
 ▫ Планы уроков. 2019 - 2020 учебный год
 ▫  Русский язык. 6 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Фотоэссе
 ▫ Контрольные работы. 2020 - 2021 учебный год
 ▫ Планы уроков. 2022 - 2023 учебный год.
 ▫ Русский язык. 7 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Мониторинг
 ▫ Русский язык. 8 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Поурочное планирование
 ▫ Русский язык. 9 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Русский язык. 10 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Русский язык. 11 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Итоговое сочинение-допуск. 11 класс
 ▫ Функциональная (читательская) грамотность.
 ▫ Мониторинг. Литература.
 ▫ 5 класс.
 ▫ Сочинения учеников.
 ▫ ШМО словесников.
 ▫ Русская словесность. Контрольные работы.
 ▫ Внеклассная работа.
 ▫ Классный час.
 ▫ Для классного часа и не только. Видеоматериалы.
 ▫ Тайна русского слова. Видео.
 ▫ Грамотные истории. Видеоматериалы для занятий лингвистического кружка и классных часов.
 ▫ Моя Третьяковка. Видео.
 ▫ Этюды. Видео.
 ▫ Русская словесность. Видеоматериалы.
 ▫ Последний звонок.
 ▫ Выпускной вечер.
 ▫ Фотогалерея. Школа, ты моя жизнь.
 ▫ Фотогалерея. Коллеги.
 ▫ Фотогалерея. Сын.
 ▫ Фотогалерея. Мои путешествия.
 ▫ Севастополь.
 ▫ Москва.
 ▫ Саратов.
 ▫ Болгария.
 ▫ Сергиев Посад
 ▫ Самара.

























Статистика


 Просмотров: 1253762
 Посетителей: 486891
 Подробности









Нина Григорьевна Черезова

Папка "Русский язык. 7 класс. УМК `Алгоритм успеха`"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 7 класса по учебнику А. Д. Шмелёва (УМК `Алгоритм успеха`).
Контрольная работа по русскому языку по теме `Лексика. Фразеология`. Тест. 7 класс. УМК `Алгоритм успеха`.
 Контрольная работа по русскому языку по теме `Наречие. Категория состояния`. 7 класс. УМК `Алгоритм успеха`.

Контрольная работа по русскому языку по теме `Главные члены предложения`. 7 класс. УМК `Алгоритм успеха`.
Методическое пособие к учебнику А. Д. Шмелёва `Русский язык. 7 класс` (УМК `Алгоритм успеха`).
Лингвистическое облако тегов. Проектная работа по русскому языку. 7 класс.

 Контрольная работа по русскому языку по теме `Синтаксис. Словосочетание`. 7 класс. УМК `Алгоритм успеха`.





В прикреплённом файле содержится текст контрольной работы и система её оценивания. Работа, состоящая из двух частей (тестовой и практической), предназначена для комплексной проверки знаний учащихся 7 класса после изучения ими главы 5 учебника А. Д. Шмелёва.

Автор: Нина Черезова
Источник: Из опыта работы
Тэги: УМК `Алгоритм успеха`. 7 класс.



ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Николаевна Фролова2018-03-04 22:18:12 - Татьяна Николаевна Фролова
Огромное спасибо, Нина Григорьевна!
Галина Геннадьевна Селиванова2018-03-04 22:51:33 - Галина Геннадьевна Селиванова
Спасибо, Нина Григорьевна!
Марина Юрьевна Полежаева2018-04-04 21:48:57 - Марина Юрьевна Полежаева
Спасибо большое, Нина Григорьевна!
Марина Юрьевна Полежаева
Сабина Рафиковна Сайфутдинова2020-12-14 14:55:34 - Сабина Рафиковна Сайфутдинова
Здравствуйте! Почему не могу скачать? Опять выдает одну и ту же страницу
Нина Григорьевна Черезова2020-12-16 22:57:00 - Нина Григорьевна Черезова
Видимо, Сабина Рафиковна, это проблемы портала. Я тоже с некоторых пор не могу скачать некоторые файлы пользователей портала. И эта проблема здесь не только у меня, к сожалению.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, И утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/