Нина Григорьевна Черезова - План (структура) итогового сочинения. Памятка для написания.
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Русский язык. Планы уроков.
 ▫ Мониторинг
 ▫ Литература. Планы уроков.
 ▫ Русская словесность. Планы уроков.
 ▫ Тесты по литературе.
 ▫ Методическая копилка.
 ▫ ГИА по русскому языку.
 ▫ КИМы ГИА.
 ▫ Устный ОГЭ
 ▫ ЕГЭ по русскому языку.
 ▫ Технологические аспекты написания сочинения на ЕГЭ.
 ▫ От анализа текста - к сочинению.
 ▫ Сочинение части `С`. Справочные материалы.
 ▫ Курс подготовки к ЕГЭ.
 ▫ КИМы ЕГЭ.
 ▫ Тексты ЕГЭ-2021
 ▫ Тексты ЕГЭ-2022
 ▫ Тексты ЕГЭ-2023
 ▫ Мастер-класс.
 ▫ Презентации.
 ▫ Дидактический материал.
 ▫ ЕГЭ по литературе.
 ▫ Литература. 5 класс. УМК `Алгоритм успеха`.
 ▫ Мониторинг
 ▫ Контрольные работы. 2019 - 2020 учебный год
 ▫ Литература. 6 класс. УМК `Алгоритм успеха`.
 ▫ Мониторинг
 ▫ Литература. 7 класс. УМК `Алгоритм успеха`.
 ▫ Литература. 8 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Итоговые тесты
 ▫ Литература. 9 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Итоговые тесты
 ▫ Литература. 10 класс. УМК `Алгоритм успеха`.
 ▫ Планы уроков
 ▫ Литература. 11 класс. УМК `Алгоритм успеха`.
 ▫ Русский язык. 5 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Поурочное планирование
 ▫ Контрольные работы. 2019 - 2020 учебный год
 ▫ Планы уроков. 2019 - 2020 учебный год
 ▫  Русский язык. 6 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Фотоэссе
 ▫ Контрольные работы. 2020 - 2021 учебный год
 ▫ Планы уроков. 2022 - 2023 учебный год.
 ▫ Русский язык. 7 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Мониторинг
 ▫ Русский язык. 8 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Поурочное планирование
 ▫ Русский язык. 9 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Русский язык. 10 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Русский язык. 11 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Итоговое сочинение-допуск. 11 класс
 ▫ Функциональная (читательская) грамотность.
 ▫ Мониторинг. Литература.
 ▫ 5 класс.
 ▫ Сочинения учеников.
 ▫ ШМО словесников.
 ▫ Русская словесность. Контрольные работы.
 ▫ Внеклассная работа.
 ▫ Классный час.
 ▫ Для классного часа и не только. Видеоматериалы.
 ▫ Тайна русского слова. Видео.
 ▫ Грамотные истории. Видеоматериалы для занятий лингвистического кружка и классных часов.
 ▫ Моя Третьяковка. Видео.
 ▫ Этюды. Видео.
 ▫ Русская словесность. Видеоматериалы.
 ▫ Последний звонок.
 ▫ Выпускной вечер.
 ▫ Фотогалерея. Школа, ты моя жизнь.
 ▫ Фотогалерея. Коллеги.
 ▫ Фотогалерея. Сын.
 ▫ Фотогалерея. Мои путешествия.
 ▫ Севастополь.
 ▫ Москва.
 ▫ Саратов.
 ▫ Болгария.
 ▫ Сергиев Посад
 ▫ Самара.

























Статистика


 Просмотров: 1253762
 Посетителей: 486891
 Подробности









Нина Григорьевна Черезова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Структура итогового сочинения.
Структура итогового сочинения.
Итоговое сочинение в 2016 - 2017 учебном году.

Технология написания итогового сочинения. Часть 1. Методические рекомендации.

 План (структура) итогового сочинения. Памятка для написания.




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.





Данная памятка предназначена для учащихся, пишущих итоговое сочинение, которая поможет им логично выстроить рассуждение на предложенную тему и получить `зачёт` по критерию №3 `Композиция и логика рассуждения`.

Автор: Нина Черезова
Источник: По Е. В. Михайловой
Тэги: Структура итогового сочинения. Памятка для учащихся


ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Геннадьевна Селиванова2018-11-15 19:50:54 - Галина Геннадьевна Селиванова
спасибо!
Айшат .. Айшат2018-11-15 20:59:13 - Айшат .. Айшат
Спасибо!
Нина Григорьевна Черезова2018-11-15 21:47:26 - Нина Григорьевна Черезова
Пожалуйста, коллеги. Снабдила этой памяткой своих, надеюсь, поможет.
Елена Михайловна Майорова2018-11-15 22:10:24 - Елена Михайловна Майорова
Большое спасибо, Нина Григорьевна!
Ольга Григорьевна Чернявская2018-11-16 17:00:02 - Ольга Григорьевна Чернявская
Нина Григорьевна, спасибо!
Татьяна Ивановна Дерганова2018-11-16 17:31:00 - Татьяна Ивановна Дерганова
Спасибо!
Ирина Игоревна Шежгутова2018-11-17 09:40:22 - Ирина Игоревна Шежгутова
Спасибо!
Татьяна Петровна Горбачева2020-09-15 16:40:08 - Татьяна Петровна Горбачева
Спасибо!
Елена Борисовна Ганжа2020-09-24 16:45:13 - Елена Борисовна Ганжа
Спасибо Вам, Нина Григорьевна!!!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/