|
|
Нина Григорьевна Черезова
Что нового
| 2023/06/05, 03:18:31 КИМ `Воробей` для диагностики читательской грамотности. | | 2023/06/05, 03:09:13 КИМ `Явления природы и художественный образ` для диагностики читательской грамотности. | | 2023/06/03, 19:54:17 Текст В. Ф. Тендрякова | | 2023/06/03, 12:43:25 Текст Н. С. Кухаревой | | 2023/06/03, 11:01:06 Текст Д. А. Гранина | | 2022/08/12, 14:43:07 Методическое письмо об использовании в образовательном процессе учебников УМК `Литература` под ред. Б. А. Ланина действующего ФПУ, соответствующих ФГОС (2009 - 2010 гг.) при введении обновлённых ФГОС в 5 классе. | | 2022/08/12, 14:32:55 Ланин Б. А., Устинова Л. Ю. Литература. 5 - 9 классы. Рабочая программа. | | 2022/08/12, 14:06:25 Литература. 9 класс. Методические рекомендации к учебниу. Под редакцией Б. А. Ланина. | | 2022/07/12, 21:03:13 Методическое пособие к учебнику И. В. Гусаровой `Русский язык. 11 класс` (УМК `Алгоритм успеха`). | | 2022/07/12, 20:33:58 Урок 12. `Правда` Достоевского. Достоевский и наша современность. | | 2022/07/12, 20:30:56 Урок 10. Ф. М. Достоевский `Преступление и наказание`. `Правда` Сони Мармеладовой. `Медленное чтение` романа. | | 2022/07/12, 20:27:57 Урок 7. Ф. М. Достоевский `Преступление и наказание`. Раскольников и `сильные мира сего`. `Медленное чтение` романа. | | 2022/07/12, 20:24:51 Урок 4. Ф. М. Достоевский `Преступление и наказание`. `Потрясённый, выбитый из колеи жизни герой`, или Раскольников в мире бедных людей. `Медленное чтение` романа. | | 2022/07/12, 20:21:56 Урок 3. Ф. М. Достоевский `Преступление и наказание` (ч. I, гл. 1, 2). В Петербурге Достоевского. `Медленное чтение` романа. | | 2022/07/12, 20:20:04 Урок 2. Авторский замысел романа `Преступление и наказание`. Его тема и проблематика. | | 2022/07/12, 20:19:01 Урок 1. Ф. М. Достоевский. Жизнь и судьба. Этапы творческого пути. Идейные и эстетические взгляды. | | 2022/07/11, 20:42:17 Уроки 16 - 17. Л. Н. Толстой `Война и мир`. Том III, часть II (гл. XIX - XXXIX) и часть III. Сцена Бородинского сражения. `Медленное чтение` романа. | | 2022/07/11, 20:40:16 Урок 15. Л. Н. Толстой `Война и мир`. Том III, части II - III. Сцена переправы французов через Неман. Сцены оставления русскими своих земель: Смоленска, Богучарова, Москвы. `Медленное чтение` романа. | | 2022/07/11, 20:38:19 Урок 14. Л. Н. Толстой `Война и мир`. Том III, части I и II. Философия истории Толстого. `Медленное чтение` романа. | | 2022/07/11, 20:36:20 Урок 13. Л. Н. Толстой `Война и мир`. (Том II, части III и V). Личная жизнь (жизнь сердца) толстовских героев. (История взаимоотношений князя Андрея и Наташи и других героев). `Медленное чтение` романа. | | 2022/07/11, 20:34:33 Урок 12. Л. Н. Толстой `Война и мир`. (Том II, части III и IV). Природа в жизни людей с точки зрения Л. Н. Толстого. `Медленное чтение` романа. | | 2022/07/11, 20:32:25 Урок 11. Л. Н. Толстой `Война и мир`. (Том II, части II и III). Интересы мысли князя Андрея и Пьера (Поиски Пьером и князем Андреем смысла жизни). `Медленное чтение` романа. | | 2022/07/11, 20:29:53 Уроки 9 - 10. Л. Н. Толстой `Война и мир`. (Том I, части II и III). Изображение Толстым войны 1805 - 1807 годов. `Медленное чтение` романа. | | 2022/07/11, 20:26:49 Урок 8. Л. Н. Толстой `Война и мир`. (Том I, часть I). Композиционная роль I части романа. `Медленное чтение` романа. Сочинение-миниатюра. | | 2022/07/11, 20:23:33 Уроки 6 - 7. Л. Н. Толстой `Война и мир`. Именины в доме Ростовых (Том I, часть I, главы VII - IX). Приезд князя Андрея в Лысые Горы (Том I, часть I, главы XXII - XXV). `Медленное чтение` романа. | | 2022/07/11, 20:20:31 Уроки 4 - 5. Л. Н. Толстой `Война и мир`. (Том I, часть I, главы I - IV). В салоне Анны Павловны Шерер. Июль 1805 года. `Медленное чтение` романа. | | 2022/07/11, 20:18:44 Урок 2. Авторский замысел и история создания романа `Война и мир`. Прототипы романа. Смысл названия и жанр романа-эпопеи. | | 2022/07/11, 20:17:32 Урок 1. Основные этапы жизненного и творческого пути Л. Н. Толстого. Учение Толстого. | | 2022/07/11, 12:04:32 Урок 9. И. С. Тургенев `Отцы и дети`. Главы XXVII - XXVIII. Болезнь и смерть Базарова. `Медленное чтение` романа. | | 2022/07/11, 12:02:10 Урок 8. И. С. Тургенев `Отцы и дети`. Главы XXI -I XXVI. Базаров и Аркадий. Композиция романа. `Медленное чтение` романа. |
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла
|
|
|
|
|