Все школы России - бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Русский язык. Планы уроков.
 ▫ Мониторинг
 ▫ Литература. Планы уроков.
 ▫ Русская словесность. Планы уроков.
 ▫ Тесты по литературе.
 ▫ Методическая копилка.
 ▫ ГИА по русскому языку.
 ▫ КИМы ГИА.
 ▫ Устный ОГЭ
 ▫ ЕГЭ по русскому языку.
 ▫ Технологические аспекты написания сочинения на ЕГЭ.
 ▫ От анализа текста - к сочинению.
 ▫ Сочинение части `С`. Справочные материалы.
 ▫ Курс подготовки к ЕГЭ.
 ▫ КИМы ЕГЭ.
 ▫ Тексты ЕГЭ-2021
 ▫ Тексты ЕГЭ-2022
 ▫ Тексты ЕГЭ-2023
 ▫ Мастер-класс.
 ▫ Презентации.
 ▫ Дидактический материал.
 ▫ ЕГЭ по литературе.
 ▫ Литература. 5 класс. УМК `Алгоритм успеха`.
 ▫ Мониторинг
 ▫ Контрольные работы. 2019 - 2020 учебный год
 ▫ Литература. 6 класс. УМК `Алгоритм успеха`.
 ▫ Мониторинг
 ▫ Литература. 7 класс. УМК `Алгоритм успеха`.
 ▫ Литература. 8 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Итоговые тесты
 ▫ Литература. 9 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Итоговые тесты
 ▫ Литература. 10 класс. УМК `Алгоритм успеха`.
 ▫ Планы уроков
 ▫ Литература. 11 класс. УМК `Алгоритм успеха`.
 ▫ Русский язык. 5 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Поурочное планирование
 ▫ Контрольные работы. 2019 - 2020 учебный год
 ▫ Планы уроков. 2019 - 2020 учебный год
 ▫  Русский язык. 6 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Фотоэссе
 ▫ Контрольные работы. 2020 - 2021 учебный год
 ▫ Планы уроков. 2022 - 2023 учебный год.
 ▫ Русский язык. 7 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Мониторинг
 ▫ Русский язык. 8 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Поурочное планирование
 ▫ Русский язык. 9 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Русский язык. 10 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Русский язык. 11 класс. УМК `Алгоритм успеха`
 ▫ Итоговое сочинение-допуск. 11 класс
 ▫ Функциональная (читательская) грамотность.
 ▫ Мониторинг. Литература.
 ▫ 5 класс.
 ▫ Сочинения учеников.
 ▫ ШМО словесников.
 ▫ Русская словесность. Контрольные работы.
 ▫ Внеклассная работа.
 ▫ Классный час.
 ▫ Для классного часа и не только. Видеоматериалы.
 ▫ Тайна русского слова. Видео.
 ▫ Грамотные истории. Видеоматериалы для занятий лингвистического кружка и классных часов.
 ▫ Моя Третьяковка. Видео.
 ▫ Этюды. Видео.
 ▫ Русская словесность. Видеоматериалы.
 ▫ Последний звонок.
 ▫ Выпускной вечер.
 ▫ Фотогалерея. Школа, ты моя жизнь.
 ▫ Фотогалерея. Коллеги.
 ▫ Фотогалерея. Сын.
 ▫ Фотогалерея. Мои путешествия.
 ▫ Севастополь.
 ▫ Москва.
 ▫ Саратов.
 ▫ Болгария.
 ▫ Сергиев Посад
 ▫ Самара.

























Статистика


 Просмотров: 1253762
 Посетителей: 486891
 Подробности









Нина Григорьевна Черезова

Что нового


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Что нового


ЧТО НОВОГО

КИМ `Воробей` для диагностики читательской грамотности.2023/06/05, 03:18:31
КИМ `Воробей` для диагностики читательской грамотности.
КИМ `Явления природы и художественный образ` для диагностики читательской грамотности.2023/06/05, 03:09:13
КИМ `Явления природы и художественный образ` для диагностики читательской грамотности.
Текст В. Ф. Тендрякова2023/06/03, 19:54:17
Текст В. Ф. Тендрякова
Текст Н. С. Кухаревой2023/06/03, 12:43:25
Текст Н. С. Кухаревой
Текст Д. А. Гранина2023/06/03, 11:01:06
Текст Д. А. Гранина
Методическое письмо об использовании в образовательном процессе учебников УМК `Литература` под ред. Б. А. Ланина действующего ФПУ, соответствующих ФГОС (2009 - 2010 гг.) при введении обновлённых ФГОС в 5 классе.2022/08/12, 14:43:07
Методическое письмо об использовании в образовательном процессе учебников УМК `Литература` под ред. Б. А. Ланина действующего ФПУ, соответствующих ФГОС (2009 - 2010 гг.) при введении обновлённых ФГОС в 5 классе.
Ланин Б. А., Устинова Л. Ю. Литература. 5 - 9 классы. Рабочая программа. 2022/08/12, 14:32:55
Ланин Б. А., Устинова Л. Ю. Литература. 5 - 9 классы. Рабочая программа.
Литература. 9 класс. Методические рекомендации к учебниу. Под редакцией Б. А. Ланина.2022/08/12, 14:06:25
Литература. 9 класс. Методические рекомендации к учебниу. Под редакцией Б. А. Ланина.
Методическое пособие к учебнику И. В. Гусаровой `Русский язык. 11 класс` (УМК `Алгоритм успеха`).2022/07/12, 21:03:13
Методическое пособие к учебнику И. В. Гусаровой `Русский язык. 11 класс` (УМК `Алгоритм успеха`).
Урок 12. `Правда` Достоевского. Достоевский и наша современность. 2022/07/12, 20:33:58
Урок 12. `Правда` Достоевского. Достоевский и наша современность.
Урок 10. Ф. М. Достоевский `Преступление и наказание`. `Правда` Сони Мармеладовой. `Медленное чтение` романа.2022/07/12, 20:30:56
Урок 10. Ф. М. Достоевский `Преступление и наказание`. `Правда` Сони Мармеладовой. `Медленное чтение` романа.
Урок 7. Ф. М. Достоевский `Преступление и наказание`. Раскольников и `сильные мира сего`. `Медленное чтение` романа.2022/07/12, 20:27:57
Урок 7. Ф. М. Достоевский `Преступление и наказание`. Раскольников и `сильные мира сего`. `Медленное чтение` романа.
Урок 4. Ф. М. Достоевский `Преступление и наказание`. `Потрясённый, выбитый из колеи жизни герой`, или Раскольников в мире бедных людей. `Медленное чтение` романа.2022/07/12, 20:24:51
Урок 4. Ф. М. Достоевский `Преступление и наказание`. `Потрясённый, выбитый из колеи жизни герой`, или Раскольников в мире бедных людей. `Медленное чтение` романа.
Урок 3. Ф. М. Достоевский `Преступление и наказание` (ч. I, гл. 1, 2). В Петербурге Достоевского. `Медленное чтение` романа.2022/07/12, 20:21:56
Урок 3. Ф. М. Достоевский `Преступление и наказание` (ч. I, гл. 1, 2). В Петербурге Достоевского. `Медленное чтение` романа.
Урок 2. Авторский замысел романа `Преступление и наказание`. Его тема и проблематика.2022/07/12, 20:20:04
Урок 2. Авторский замысел романа `Преступление и наказание`. Его тема и проблематика.
Урок  1. Ф. М. Достоевский. Жизнь и судьба. Этапы творческого пути. Идейные и эстетические взгляды.2022/07/12, 20:19:01
Урок 1. Ф. М. Достоевский. Жизнь и судьба. Этапы творческого пути. Идейные и эстетические взгляды.
Уроки 16 - 17. Л. Н. Толстой `Война и мир`. Том III, часть II (гл. XIX - XXXIX) и часть III. Сцена Бородинского сражения. `Медленное чтение` романа.2022/07/11, 20:42:17
Уроки 16 - 17. Л. Н. Толстой `Война и мир`. Том III, часть II (гл. XIX - XXXIX) и часть III. Сцена Бородинского сражения. `Медленное чтение` романа.
Урок 15. Л. Н. Толстой `Война и мир`. Том III, части II - III. Сцена переправы французов через Неман. Сцены оставления русскими своих земель: Смоленска, Богучарова, Москвы. `Медленное чтение` романа.2022/07/11, 20:40:16
Урок 15. Л. Н. Толстой `Война и мир`. Том III, части II - III. Сцена переправы французов через Неман. Сцены оставления русскими своих земель: Смоленска, Богучарова, Москвы. `Медленное чтение` романа.
Урок 14. Л. Н. Толстой `Война и мир`. Том III, части I и II.  Философия истории Толстого. `Медленное чтение` романа.2022/07/11, 20:38:19
Урок 14. Л. Н. Толстой `Война и мир`. Том III, части I и II. Философия истории Толстого. `Медленное чтение` романа.
Урок 13.  Л. Н. Толстой `Война и мир`.  (Том II, части III и V). Личная жизнь (жизнь сердца) толстовских героев. (История взаимоотношений князя Андрея и Наташи и других героев). `Медленное чтение` романа.2022/07/11, 20:36:20
Урок 13. Л. Н. Толстой `Война и мир`. (Том II, части III и V). Личная жизнь (жизнь сердца) толстовских героев. (История взаимоотношений князя Андрея и Наташи и других героев). `Медленное чтение` романа.
Урок 12. Л. Н. Толстой `Война и мир`.  (Том II, части III и IV). Природа в жизни людей с точки зрения Л. Н. Толстого. `Медленное чтение` романа.2022/07/11, 20:34:33
Урок 12. Л. Н. Толстой `Война и мир`. (Том II, части III и IV). Природа в жизни людей с точки зрения Л. Н. Толстого. `Медленное чтение` романа.
Урок 11.  Л. Н. Толстой `Война и мир`. (Том II, части II и III). Интересы мысли князя Андрея и Пьера (Поиски Пьером и князем Андреем смысла жизни). `Медленное чтение` романа.2022/07/11, 20:32:25
Урок 11. Л. Н. Толстой `Война и мир`. (Том II, части II и III). Интересы мысли князя Андрея и Пьера (Поиски Пьером и князем Андреем смысла жизни). `Медленное чтение` романа.
Уроки 9 - 10. Л. Н. Толстой `Война и мир`. (Том I, части II и III).   Изображение Толстым войны 1805 - 1807 годов. `Медленное чтение` романа.2022/07/11, 20:29:53
Уроки 9 - 10. Л. Н. Толстой `Война и мир`. (Том I, части II и III). Изображение Толстым войны 1805 - 1807 годов. `Медленное чтение` романа.
Урок 8. Л. Н. Толстой `Война и мир`. (Том I, часть I). Композиционная роль I части романа. `Медленное чтение` романа. Сочинение-миниатюра. 2022/07/11, 20:26:49
Урок 8. Л. Н. Толстой `Война и мир`. (Том I, часть I). Композиционная роль I части романа. `Медленное чтение` романа. Сочинение-миниатюра.
Уроки 6 - 7. Л. Н. Толстой `Война и мир`. Именины в доме Ростовых (Том I, часть I, главы VII - IX). Приезд князя Андрея в Лысые Горы (Том I, часть I, главы XXII - XXV). `Медленное чтение` романа.2022/07/11, 20:23:33
Уроки 6 - 7. Л. Н. Толстой `Война и мир`. Именины в доме Ростовых (Том I, часть I, главы VII - IX). Приезд князя Андрея в Лысые Горы (Том I, часть I, главы XXII - XXV). `Медленное чтение` романа.
Уроки 4 - 5. Л. Н. Толстой `Война и мир`. (Том I, часть I, главы I  - IV).   В салоне Анны Павловны Шерер. Июль 1805 года. `Медленное чтение` романа.2022/07/11, 20:20:31
Уроки 4 - 5. Л. Н. Толстой `Война и мир`. (Том I, часть I, главы I - IV). В салоне Анны Павловны Шерер. Июль 1805 года. `Медленное чтение` романа.
Урок 2. Авторский замысел и история создания романа `Война и мир`. Прототипы романа. Смысл названия и жанр романа-эпопеи.2022/07/11, 20:18:44
Урок 2. Авторский замысел и история создания романа `Война и мир`. Прототипы романа. Смысл названия и жанр романа-эпопеи.
Урок 1. Основные этапы жизненного и творческого пути Л. Н. Толстого. Учение Толстого.2022/07/11, 20:17:32
Урок 1. Основные этапы жизненного и творческого пути Л. Н. Толстого. Учение Толстого.
Урок 9. И. С. Тургенев  `Отцы и дети`. Главы XXVII - XXVIII. Болезнь и смерть Базарова. `Медленное чтение` романа.2022/07/11, 12:04:32
Урок 9. И. С. Тургенев `Отцы и дети`. Главы XXVII - XXVIII. Болезнь и смерть Базарова. `Медленное чтение` романа.
Урок 8. И. С. Тургенев `Отцы и дети`. Главы XXI -I  XXVI. Базаров и Аркадий. Композиция романа. `Медленное чтение` романа.2022/07/11, 12:02:10
Урок 8. И. С. Тургенев `Отцы и дети`. Главы XXI -I XXVI. Базаров и Аркадий. Композиция романа. `Медленное чтение` романа.




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/