Серия межрегиональных семинаров - Николай Владимирович Власов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Николай Владимирович Власов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Николай Владимирович Власов / Блог / Серия межрегиональных семинаров


ЗАПИСЬ #8

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


21 октября 2020, 10:28, автор - хозяин блога
Николай Владимирович Власов

Серия межрегиональных семинаров

Осенью 2020 года стартовала серия межрегиональных семинаров для обсуждения результатов апробации учебно-методического комплекса «Автодидактика: каллиграфия», разработанного для повышения эффективности обучения детей младшего школьного возраста каллиграфическому письму. Два семинара – в Тверской области и Республике Мордовия – состоялись в сентябре. На очереди обсуждение результатов апробации УМК в Вологодской и Воронежской областях. Школы всех перечисленных регионов являлись участниками апробации в 2019/2020 учебном году.

Цель семинаров: организация обсуждения результатов апробации инструктивно-методического материала для повышения квалификации педагогических работников, осуществляющих обучение детей младшего школьного возраста каллиграфическому письму (включая УМК «Автодидактика: каллиграфия») и перспектив интеграции апробированных разработок в образовательные программы общего образования.

Задачи семинаров:

-                 ознакомление участников с результатами апробации инструктивно-методического материала для повышения квалификации педагогических работников, осуществляющих обучение детей младшего школьного возраста каллиграфическому письму;

-                 представление опыта использования на практике инструктивно-методического материала для повышения квалификации педагогических работников, осуществляющих обучение детей младшего школьного возраста каллиграфическому письму участниками апробации;

-                 разработка механизма интеграции в образовательные программы основного общего образования УМК и электронного приложения к нему.

На предстоящих семинарах будут рассмотрены проблемы современного обучения каллиграфическому письму в начальной школе, представлены успешные практики применения УМК «Автодидактика: каллиграфия» в образовательном процессе в ходе апробации, обсуждены результаты апробации. Участники семинара смогут познакомиться с мобильным приложением к УМК «Автодидактика: каллиграфия».

В рамках каждого мероприятия пройдет пленарное заседание с обсуждением проблем обучения каллиграфическому письму в начальной школе, будет организована работа секций, в ходе которых школы-участники апробации представят свои успешные практики использования УМК, обсудят перспективы его применения в образовательном процессе.

К участию в семинаре приглашаются:

-                     специалисты органов управления образованием регионального и муниципального уровней;

-                 руководители образовательных организаций;

-                 представители системы общего образования, дополнительного образования, дополнительного профессионального образования.

Два завершающих серию межрегиональных семинара состоятся:

16 октября 2020 года, Вологодская область, г. Вологда , ул. Набережная VI Армии. д. 199а., АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования», с 10.00 до 14.20 (время московское);

23 октября 2020 года, Воронежская область, п. Кантемировка, ул. Первомайская, д. 35 , МБОУ «Кантемировский лицей» , с 13.00 до 17.00 (время московское).

Принять участие можно как очно, так и дистанционно!         

Программы мероприятий и форма заявки на участие представлены на сайте http://каллиграфия.рус/seminar

Трансляция семинаров будет осуществляться на сайте http://webinar.altden.ru .

Участие в семинаре бесплатное.

Контактные данные организаторов межрегиональных семинаров: +7 (499) 455 11 45, [email protected] (ответственное лицо – Ященко Екатерина Сергеевна).

 

Справочно:

УМК «Автодидактика: каллиграфия» разработан авторским коллективом под руководством Е.А.Сувориной в рамках госконтракта ООО СП «Содружество» с Минпросвещения России.

В 2019/2020 учебном году УМК был апробирован в 129 общеобразовательных организациях четырех регионов России.



Тэги: Каллиграфия, начальная школа



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/