| 2014-02-18 15:17:06 - Надежда Владимировна Лукьянова А это разве имеет значение? У нас как-то не стоит такой вопрос. Бывает по-разному. Иногда проверяем сами. На другом классе. |
| 2014-02-18 15:23:46 - Анна Борисовна Лапина Всегда сами учителя на своём классе.Раньше проверяли в параллели. А теперь на это не хватает времени.
|
| 2014-02-18 15:27:15 - Татьяна Алексеевна Брик У нас проверяет логопед, сводит всё это в таблицу,диагностику, с данными знакомят учителей, а хранится вся документация у завуча. Логопед получает 10% надбавку за повышение качества чтения в течение года. |
| 2014-02-18 15:27:22 - Галина Григорьевна Анцупова Технику чтения должен проверять только учитель,причем несколько секунд нужно подождать, чтобы ребенок успокоился.Документ не назову, но нам говорили на курсах, что во многих школах технику чтения проверяю завучи, директора. Такого не должно быть. |
| 2014-02-18 15:34:07 - Алефтина Леонидовна Никандрова У нас в начальной школе 26 классов. Логопед никогда не проверял технику чтения.Я согласна с Галиной Григорьевной, что проверять должен учитель в своем классе. В этом случае ребенок меньше волнуется. |
| 2014-02-18 15:36:46 - Анна Геннадьевна Ефремова Мы стали давно проверять сами. Дети меньше стали переживать по этому поводу. Да и сама проверка техники чтения нужна преподавателю, а не администрации |
| 2014-02-18 15:42:20 - Алефтина Леонидовна Никандрова Спасибо всем! |
| 2014-02-18 15:49:08 - Елена Григорьевна Булаева Недавно завуч приехала с семинара, по новым стандартам технику чтения в начальных классах администрация не проверяет, всё на контроле учителя |
| 2014-02-18 15:52:06 - Алефтина Леонидовна Никандрова Елена Григорьевна, а есть официальный документ? |
| 2014-02-18 15:52:08 - Ольга Сергеевна Цупикова Кому читать - прочтут любому, кому - не читать, хоть слона проси поверить. Мы сами проверяем. Завуч проверяет в конце I-го и II - го полугодия. Мы, учителя, не против. Лично я сравниваю скорость и вижу, что читают одинаково, без волнения, кому угодно. |
| 2014-02-18 15:52:19 - Александра Павловна Молчанова А у нас до сих пор проверяет завуч, она потом и анализирует на педсовете. |
| 2014-02-18 15:53:38 - Ольга Сергеевна Цупикова Есть сайт `Техника чтения`. Посмотрите, информации много, особенно по стандартам.
Есть сайт `Техника чтения`. Посмотрите, информации много, особенно по стандартам. |
| 2014-02-18 15:54:29 - Алефтина Леонидовна Никандрова Спасибо, Ольга Сергеевна! |
| 2014-02-18 15:58:38 - Эльвира Александровна Литвинова Хорошие слова, кому читать, тот прочитает хоть администрации, хоть учителю. Мы совместно с завучем проверяем, расхождений с учителем нет. Я вчера проверяла скорость чтения в электронном варианте. Дети читают на экране. Читают весь текст с желанием, им нравится. |
| 2014-02-18 16:01:44 - Светлана Васильевна Деркачева Работаю по программе `Школа 2100`. Данная ОС включает в программу по литературному чтению проверку НАВЫКА чтения, включая в себя проверку способа чтения,анализ допущенных при чтении ошибок, уровень понимания прочитанного, пересказ, темп чтения и т.д.Проверяем навык чтения самостоятельно. |
| 2014-02-18 16:31:08 - Татьяна Евгеньевна Епифанова Ещё до ФГОС на курсах говорили, что проверку проводит ТОЛЬКО учитель. А начальство может поприсутствовать. |
| 2014-02-18 16:33:23 - Алефтина Леонидовна Никандрова Нашим учителям на курсах тоже об этом говорили. Только документ не назвали. |
| 2014-04-10 04:30:22 - Татьяна Васильевна Милентьева Недавно работаю завучем.Хотелось бы иметь документ. Работаем по программе `Школа России`. Прошу поделиться. |
| 2014-04-30 15:30:34 - Александра Владимировна Маркелова У нас в школе проверяет завуч по нач. кл. и завуч по логопедам. Логопеду и учителю- запрещают. |
| 2014-04-30 15:32:15 - Андрей Леонидович Нескребтов сейчас НИКТО не проверяет технику чтения. запрещено МО, т.к. эта проверка травмирует психику ребёнка. |
| 2014-04-30 15:40:38 - Ирина Анатольевна Трубицина Мы отказались от проверки техники чтения лет шесть назад решением МО учителей начальных классов. Ведь скорость чтения зависит от многих факторов, в том числе и психофизиологии ребёнка. И на осознанность чтения скорость не влияет: ученик может читать быстро, но не понимать содержания, и наоборот. У меня собственная дочь долго читала по слогам, зато могла пересказать прочитанное с первого раза. |