| 2015-08-20 09:19:49 - Елена Рудольфовна Крицкая О, боже, пора на пенсию! |
| 2015-08-20 09:22:27 - Татьяна Викторовна Носова Елена Рудольфовна, и я с Вами!)) |
| 2015-08-20 09:25:18 - Алефтина Леонидовна Никандрова Кто же будет работать в школе??? |
| 2015-08-20 09:26:32 - Ирина Геннадьевна Гринь Главный помощник младшего дворника:))
Уменьшили бы наполняемость в нач.школе
и все проблемы ... |
| 2015-08-20 09:28:03 - Людмила Серафимовна Ермилова Ирина Геннадьевна, сколько у Вас максимальная наполняемость? |
| 2015-08-20 09:31:31 - Ирина Геннадьевна Гринь У нас маленькая школа:))
В этом году самый большой будет 1 класс - 23!!!
В городе есть и по 36. |
| 2015-08-20 09:35:53 - Наталья Васильевна Вострикова Главный учитель будет один на всю школу?
Как главный бухгалтер.
Или много главных учителей?))
А остальные подчиненные учителя...?..
|
| 2015-08-20 09:42:27 - Людмила Марковна Решетова Наталья Васильевна! Остальные...придворные... |
| 2015-08-20 09:42:31 - Светлана Георгиевна Балташева Чтобы подняться по `карьерной `лестнице и получать на копейку больше, нужно будет еще больше бумажек заполнять (уж чиновники-то придумают). Любую хорошую идею изгваздают. Сегодня только по телевизору говорили о том, что чиновники в нашей стране чувствуют себя хозяевами. |
| 2015-08-20 09:45:09 - Людмила Серафимовна Ермилова У нас в начальной школе максимальная наполняемость 25 учеников, больше нельзя. Но учителя дорожат этим, всем хочется по 25. Очень с младшими школьниками тяжело, но и о зарплате своей каждый думает - подушевое финансирование... |
| 2015-08-20 09:49:48 - Елена Александровна Бурлуцкая Это по принципу `Разделяй и властвуй`, чтобы наши взгляды друг на друга стали еще более косыми. Первый шаг - введение стимулирующих, а это шаг второй. |
| 2015-08-20 09:51:28 - Татьяна Степановна Бирюлина Теперь отчеты будем сдавать не только завучу, но и старшему учителю и главному учителю. Ура!!! |
| 2015-08-20 09:51:50 - Надежда Борисовна Арефьева Пенсия, только пенсия. Внуков надо требовать от детей - стимул домашний должен быть |
| 2015-08-20 09:53:13 - Наталья Васильевна Вострикова И эксперту обязательно, Татьяна Степановна))
Ура! |
| 2015-08-20 09:55:56 - Лидия Евгеньевна Фролова Интересная перспектива! Старший, главный, наиглавнейший! |
| 2015-08-20 10:12:30 - Людмила Анатольевна Зверева К слову о количестве учеников в классе... Работаю в малокомплектной школе. В сдвоенном классе (1,3) 12 учеников: 7 в первом и 5 в третьем! Мучение, а не работа. Вот и попробуй тут ФГОС реализовать! |
| 2015-08-20 10:22:01 - Ольга Александровна Папулина Людмила Анатольевна ,у меня в прошлом году класс-комплект 10 в 3 классе, 10 в в 4 классе. В этом году набрала 5 - в 1 классе и 10 в 4 классе.
А про главных учителей мне понравилось :) откуда средства? если простых учителей держать денег НЕТ!Постоянно что-нибудь из ЗП убирают, урезают :)) Весело живём!А будет ещё веселее! До пенсии далеко! |
| 2015-08-20 10:27:07 - Людмила Анатольевна Зверева Ольга Александровна, похоже, что вышеСИДЯЩИЕ о наших проблемах и слышать не хотят!Скорее всего они в свое время учились в городских школах. А что такое школа на селе и не представляют. Ведь лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.Но ни видеть, ни слышать .... Пишу, а сердце прям КОЛОТИТСЯ! Наболело! |
| 2015-08-20 10:28:31 - Наталья Валентиновна Мадигожина Когда-то в юности я тоже мечтала о карьерном росте в школе. Теперь я уже понимаю, что в любом случае подъем на след. ступеньку у нас в стране будет связан отнюдь не с профессиональными способностями. Если `главным - старшим`(любимчикам администрации) учителям денег добавят,то значит, эти деньги отберут у `младших`. Завидовать будут,у! И еще больше прогибаться под начальство... |
| 2015-08-20 10:31:42 - Людмила Анатольевна Зверева Как хорошо, что скоро пенсия! С одной стороны - это радует, а с другой.... Но сколько же можно над нами, учителями, экспериментировать! |
| 2015-08-20 10:33:59 - Алефтина Леонидовна Никандрова А у нас нынче набрали 9 первых классов по 28 - 29 детей, десятый класс не открыть, т.к. нет кабинета и учителя. |
| 2015-08-20 10:34:22 - Наталья Валентиновна Мадигожина У меня тоже скоро пенсия по возрасту. Узнала, что получу где-то 6 тысяч. Проработала 32 года, имею ученую степень, высшую категорию и проч. Но ведь на это жить невозможно... так что уйти на пенсию не так просто.
Поэтому и работают учителя, пока не вынесут!
Алефтина Леонидовна, откуда столько детей!? Вот везет! |
| 2015-08-20 10:38:00 - Ольга Гамидовна Кущяк Больше заняться нЕчем нашим руководителям.
Кто Это всё придумывает?!
В школу ИХ заместителями помощников младшего учителя.
Пусть продвигаются по карьерной лестнице.
Хорошо, что ЕСТЬ маленькая красненькая книжечка!!! |
| 2015-08-20 10:38:07 - Алефтина Леонидовна Никандрова В начальной школе 32 класса. Микрорайон хорошо строится, молодых семей много, а школа одна. В 32 классах 10 учителей работают на двух классах в 2 смены. |
| 2015-08-20 10:53:41 - Марьяна Федоровна Рженичева Учителя - эксперты и сейчас есть. Они работают
в экспертных комиссиях при аттестации учителей.
О наставниках говорили еще на курсах по ФГОС.
Молодые учителя - бакалавры не имеют права работать без наставника. Вот эту систему я здесь
и увидела. Ничего нового: категории есть тоже. |
| 2015-08-20 10:56:58 - Ирина Юрьевна Онищенко Предложение: поработал министром, скажем лет 5-7 и айда в школу на полную нагрузку (предмет, классное руководство, допобразование и т.д.) на всю ступень 5-9 классы. Да! и про мониторинги не забывать! Может и дурь выветрилась бы.
Мечты имеют свойство сбываться? |
| 2015-08-20 10:59:35 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2015-08-20 11:01:11 - Марьяна Федоровна Рженичева Вот дури здесь не вижу. Приходят сейчас молодые
учителя и через 5 лет работы получают высшую
категорию. Для них постарались. А теперь сравните:
высшая с пятью годами стажа и двадцатью пятью...
Вот он и старший учитель. Или вы, коллеги,
хотите, чтобы все были равны?) Тогда не сетуйте
на зарплату...)) |
| 2015-08-20 11:04:15 - Светлана Владимировна Сыропятова Когда же этот цирк закончится?! |
| 2015-08-20 11:06:05 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2015-08-20 11:06:22 - Марьяна Федоровна Рженичева Бесполезно комментировать... Одни риторические
вопросы у коллег и стенания.)
Все понимается буквально...(
Звания и сейчас есть: Отличник просвещения и т.д.
по списку. |
| 2015-08-20 11:08:21 - Елена Рудольфовна Крицкая Марьяна Федоровна, это не решение проблемы, она значительно глубже.Верните все, что было и будет нам счастье. |
| 2015-08-20 11:09:39 - Геннадий Иванович Танченко Александр Леонидович, ага эксперта будут просто гнорить, наставника немного, главного учителя поболе, старшего учителя не замечать, просто учителя посылать куда-нить, помощника учителя посылать и ещё пендаля давать. |
| 2015-08-20 11:10:32 - Марьяна Федоровна Рженичева Так проблему - то предлагается обсудить с учителями! И в чем именно Вы видите проблему,
Елена Рудольфовна? Вернуть СССР? Что вернуть?
Проблем в школе полным - полно!
Геннадий Иванович, как Вы думаете, Вам пендель
положен? |
| 2015-08-20 11:18:03 - Елена Рудольфовна Крицкая Я за отработанную и проверенную систему оплаты работы учителя (меня вполне устраивала оплата при СССР) |
| 2015-08-20 11:29:04 - Людмила Валентиновна Удовенко В Советском Союзе мы не бедствовали и результаты обучения были лучше. |
| 2015-08-20 11:29:38 - Марьяна Федоровна Рженичева Рынок и рыночные отношения сейчас...
Людмила Валентиновна, вот и предложили обсудить
с учителями. Мы будем иметь право высказаться и
предложить. |
| 2015-08-20 11:33:21 - Татьяна Владимировна Бобровникова К сожалению, `чины людьми даются, а люди могут обмануться`. В школе очень многое зависит от симпатий и антипатий администрации, те, кто под крылышком, и нагрузку, и надбавки..., другим - шиш.
И не всегда это справедливо, рабочие лошадки часто в тени, на коне - карьеристы, часто недалекие. А что значит учитель с уязвленным чувством достоинства, с каким настроением он входит в класс. |
| 2015-08-20 11:34:06 - Елена Рудольфовна Крицкая Реформирование системы образования привело к отрицательным результатам, ни одна реформа образования не была доведена до конца (знаю о чем говорю)
Стимулирующая часть выплачивается учителям из особого фонда в размере 30% от общего фонда зарплаты данной школы по решению родителей и представителей общественности, входящих в состав Управляющего совета школы. Учитель может получить практически второй оклад, но только за счет других учителей; Учитель может развиваться, но для этого надо идти по головам И это рыночные отношения? Я не таким себе его представляла. |
| 2015-08-20 11:39:14 - Муртаза Магомедович Эфендиев О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель |
| 2015-08-20 11:41:13 - Геннадий Иванович Танченко Марьяна Фёдоровна, все, кто по этим правилам играть не станут, его получат. Я одним из первых. Предположу, чтобы переходить из одной категории в другую, нужно будет проходить переаттестацию и сдавать экзамены в краевом министерстве. Для меня это 300 км в один конец. То есть, если сейчас аттестовались раз в 5 лет, то тогда придётся, чтобы добраться от помощника до эксперта 5 лет ежегодно аттестоваться. Никогда на это не пойду. Кладбище гораздо ближе - километра 2 в гору. |
| 2015-08-20 11:43:58 - Марьяна Федоровна Рженичева Реформирование еще не доведено до конца.
Выводы делать еще рановато...
`Учитель может получить практически второй оклад, но только за счет других учителей`
Которые ничего не хотят делать ни с детьми, ни
с родителями, ни для школы. Это не есть за
чей - то счет.
Геннадий Иванович, а, может, все будет проще,
на местах. Вот и заживем.))
И я думаю, не игры это будут.) |
| 2015-08-20 11:46:52 - Елена Викторовна Григорьева Только недавно подумала, глядя на форму женщины полицеской, что красивая форма и погоны можно сделать: учитель высшей категории... Вот мои мысли-то материализовались))) |
| 2015-08-20 11:47:37 - Марьяна Федоровна Рженичева Вот! Позитив ЖА, Елена Викторовна!)) |
| 2015-08-20 11:48:26 - Татьяна Владимировна Бобровникова А вообще, в школе опять пересортица: ты учитель первого сорта, ты учитель второго сорта.... А родителям и детям хочется, чтобы его учитель был высшего сорта, куда же их девать, второсортников? По-моему, в школу изначально должны попадать люди особого склада, в умственных способностях и профессиональных возможностях которых никто не сомневается, зарплата их, как это и было, должна зависеть от стажа. И нет никаких обид и мыслей о том, что учителя недооценили. Зачем же унижать учителей? |
| 2015-08-20 11:51:00 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2015-08-20 11:56:12 - Лидия Васильевна Шитикова От стажа тоже не очень справедливо, Татьяна Владимировна. Профессионалов и непрофессионалов в каждом возрасте хватает. |
| 2015-08-20 12:01:07 - Елена Михайловна Топчиева Зачем же унижать учителей?
Риторический вопрос. Потому что про обсуждения опять ложь. Сделают как захотят. С них же там всё время нововведения требуют. Не нововводишь, значит не работаешь. |
| 2015-08-20 12:02:08 - Светлана Алексеевна Екимова Опять ничего нового. Корочки эксперта лежат. Была и старшим учителем, потом ввели аттестацию. Ещё было звание учитель-методист(но не у меня) Ну и неофициально- наставник. Доплачивали за старшего учителя, а как эксперт проводила аттестацию учителей. |
| 2015-08-20 12:03:13 - Елена Викторовна Григорьева Это мы сидели перед распределением обязанностей на ЕГЭ, а сотрудница пришла на охрану ППЭ. Зашла речь с коллегами про форму для учителей. Вот как дело было)))
Молодым тоже обидно. Есть с большим стажем такие камни моховые. А есть молодежь прекрасно работающая.
Однажды услышала фразу от завуча: `Вы, простые учителя...` ОФИГЕЛА!!!
Я в этом году не аттестуюсь, хотя всего полно. НЕ ХОЧУ!!! Не видать мне красных штанов!!! КУ))) |
| 2015-08-20 12:30:13 - Татьяна Владимировна Бобровникова Я обращаю внимание на то, что отбор в педвузы должен быть особый. Работать в школах прекрасно должны все. А разделять людей по сортам абсурд. И кто тот самый справедливый, взявший на себя ответственность вынести приговор о профессионализме или непрофессионализме учителя. Это в обувной мастерской у сапожника все ясно - получились туфли или нет. А продукт усилий учителя оценивает жизнь, да и то не сразу. |
| 2015-08-20 12:50:07 - Людмила Валентиновна Удовенко Татьяна Владимировна, согласна с вами. Как оценить человеческое отношение к ученикам, когда дети не боятся заходить в класс, нет истерик и т.д. ну не поддаемся мы оцениванию |
| 2015-08-20 12:52:00 - Елена Рудольфовна Крицкая Марьяна Федоровна, так я не про последнюю реформу говорю, я про другие 3, результат нулевой. Даже не сомневаюсь, что и нынешнее реформирование ничего хорошего не принесет, промежуточные результаты уже есть и они не ахти какие! ( можно для убедительности цифрами поиграть) |
| 2015-08-20 13:54:41 - Надежда Борисовна Арефьева В СССР оплата через каждые энное количество лет повышалось. К 25 годам - это было 150 рэ при 18 часах |
| 2015-08-20 14:11:22 - Елена Викторовна Григорьева 150 + пенсия по выслуге. Хорошие деньги. |
| 2015-08-20 14:29:47 - Геннадий Иванович Танченко Александр Леонидович, так они хотят, чтобы мы не к друг другу так, а к ним. Ваше благородие госпожа зав РУО, Ваше высокоблагородие господин начальник департамента образования. Ваше сиятельство, господин министр образования, разрешите доложить... за время моей бесплатной работы в школе сделано то и то и это. Бьёт челом недостойный холоп старший учитель.
Марьяна Федоровна, не будет на местах лучше. даже с математической точки зрения, если количество категорий увеличится, то на такую же величину увеличится количество аттестаций для достижения самой высшей категории, т.к. перепрыгивать через категории сейчас НЕЛЬЗЯ. Не можете Вы с соответствия сразу на высшую подать, сначала надо на первую. |
| 2015-08-20 15:56:28 - Наталья Валентиновна Мадигожина Да, Надежда Борисовна! И мне сказали, что если было меньше 300 рублей, то коэффициент очень маленький, вот почему пенсия маленькая! А откуда 300 рублей у нормального учителя?! |
| 2015-08-20 17:33:14 - Ирина Викторовна Плотникова У нас большинство Учителей соглашается на ВТОРУЮ категорию, не хочется кучу бумаг собирать на подтверждение, выступления готовить, уроки открывать, с папкой-портфолио в область ехать.... и так продыху нет. А тут ещё КАЖДОМУ из ВЫШЕстоящих (старшему, эксперту и иже с ними!) поднести бумажку, бумаженцию, бумажищу....с собственных средств и домашнего компа. |
| 2015-08-20 18:36:17 - Марьяна Федоровна Рженичева Это уже не обсуждение - сарказм...(
Согласна, что много бумаг, да. Но разве вы,
учителя, не получаете моральное удовлетворение,
оттого, что вы ЭТО СМОГЛИ?! Да чуть - чуть и
денег больше.) |
| 2015-08-20 18:45:33 - Инна Викторовна Полякова Чиновники от Минобраза видимость своей работы создают. |
| 2015-08-20 18:47:41 - Зинаида Петровна Степанова Да, Марьяна Фёдоровна! Получить моральное удовлетворение и..сдохнуть! |
| 2015-08-20 18:50:16 - Татьяна Владимировна Пименова Возьмите меня с собой , на пенсию!!!! |
| 2015-08-20 18:53:25 - Елена Викторовна Григорьева Дорогие четлане и пацаки, поздравляю Вас... |
| 2015-08-20 18:54:12 - Лидия Васильевна Шитикова Ку!))) |
| 2015-08-20 18:55:38 - Елена Викторовна Григорьева Лидия Васильевна))) |
| 2015-08-20 19:53:26 - Марьяна Федоровна Рженичева Ну, от аттестации `сдохнуть`?)
А от 40 лет работы? |
| 2015-08-20 20:08:17 - Татьяна Владимировна Бобровникова Алефтина Леонидовна, я использовала вашу тему только как пояснение к своему стихотворению, не обижайтесь пожалуйста. |
| 2015-08-20 20:11:38 - Елена Викторовна Григорьева У нас в школе работало и работает много жен военнослужащих. Они получают квартиры и разъезжаются по разным городам и регионам. Общаемся. Везде аттестация проходит по-разному. Можно и от аттестации `сдохнуть`. |
| 2015-08-20 20:12:41 - Алефтина Леонидовна Никандрова Татьяна Владимировна, все в порядке, без обид!
http://43edu.ru/news/events/43421.htm |
| 2015-08-20 20:49:58 - Геннадий Иванович Танченко Марьяна Федоровна, я не получаю морального удовольствия. В связи с высшей категорией стали засовывать во все дыры: в аттестационную комиссию, на олимпиады и т.п. отрывая от уроков постоянно. Очень хочу от категории отказаться, в прошлом году был по этому поводу скандал, когда я сказал, что если меня не оставят в покое, напишу напрямую в ГАК, чтобы сняли вышку. |
| 2015-08-20 23:50:27 - Любовь Валентиновна Колганова Учителям школ с сентября могут сократить стимулирующие выплаты, которые составляют основную часть заработной платы. Кроме того, в некоторых регионах педагогов собираются перевести на срочные контракты на 9 месяцев с 1 сентября по 31 мая, то есть после учебного года учитель должен будет уволиться из школы на лето. Учитель увольняется, ему выплачивают отпускные, а потом его снова принимают на работу. В итоге экономится один месяц август или июнь, за который бы учитель мог получить зарплату.
http://www.zavuch.ru/news/news_main/623/#sthash.PYGtQvDc.dpbs |
| 2015-08-21 06:37:38 - Марьяна Федоровна Рженичева Геннадий Иванович, гордитесь! Вы - эксперт!)
Ничего нового, как сказала Светлана Алексеевна.
`2015-08-20 12:02:08 - Светлана Алексеевна Екимова
Опять ничего нового. Корочки эксперта лежат. Была и старшим учителем, потом ввели аттестацию. Ещё было звание учитель-методист(но не у меня) Ну и неофициально- наставник. Доплачивали за старшего учителя, а как эксперт проводила аттестацию учителей.` |
| 2015-08-21 09:39:08 - Муртаза Магомедович Эфендиев Нищий учитель
Марк Львовский
Если ты учитель нищий
Или просто педагог,
Как букашка пятый лишний,
Накопить деньжат не смог!
Мимо `Вольво` проезжают,
В них везут учеников,
И квартиры покупают,
И породистых щенков!
Ты несчастный голодранец,
Вот тебе сухой паёк,
Лучше выпей, оборванец,
Кипяток, пустой чаёк!
Ты всё отдал и на свалку
Поскорее уходи,
Барин едет на рыбалку,
Ты с ребёнком посиди!
Твой удел гнить под забором,
Всё, что нажил, нам отдай,
Очень честный, не был вором,
Так молчи, не возникай! |
| 2015-08-21 15:23:23 - Наталья Валентиновна Мадигожина Любовь Валентиновна! А вообще есть гарантия, что с учителем контракт возобновят?:) Когда -то меня принимали в школу `на постоянной основе`... законно ли меня переводить на контрактную основу против моей воли? |
| 2015-08-22 17:35:54 - Ирина Юрьевна Онищенко к срочному контракту- тогда ведь и педстаж прервется, разве не так? прощай выслуга? |
| 2015-08-22 17:39:51 - Куралай Айтмухановна Айтмухан не возьмут и не надо, чего переживать? станьте Снежаной Денисовной, сами будете хоть кого выбраковывать со школы и в доле останетесь |
| 2015-08-23 15:45:31 - Наталья Валентиновна Мадигожина Не,ребята, это серьезно, и этому безобразию надо сопротивляться отчаянно. Я изучила КЗОТ, выяснила, что по закону нас нельзя переводить с постоянной работы на контрактную без нашего согласия. Главное - ничего не подписывать! А если что - подавать в суд ! Кризис кризисом, а законы у нас в стране еще пока действуют. |
| 2015-08-23 15:50:20 - Марьяна Федоровна Рженичева Мы давненько по контракту работаем, но он
называется `эффективный`.) |
| 2015-08-24 09:39:55 - Наталья Валентиновна Мадигожина А в чем его отличие от дефективного? |
| 2015-08-24 15:21:34 - Марьяна Федоровна Рженичева Эффект и дефект. Яндекс Вам в помощь...))) |