|
Николай Николаевич Нифакин
Дорогие коллеги!
Помогите советом!
Есть
в моей школе ученик 9 класса - необычайно
талантлив в математике. Во всевозможных
конкурсах, состязаниях и олимпиадах
уже в лидерах который год. В этом году
победитель областных олимпиад по физике
и математике. В местной заочной математической школе при университете, где преподают
чуть ли не профессора, ему уже скучно.
Про нашу обыкновенную гуманитарную
школу и не говорю...
Родители задумываются
перевезти куда-нибудь его, где есть
условия (спец. школа, лицей и т.п.). Итак,
вопрос: как удержать нашего ученика, и
надо ли это делать? Какие альтернативные формы обучения можно ему предложить?
|
| 2012-02-03 23:54:58 - Ирина Валентиновна Ермакова Не удерживайте, дайте ребенку дорогу. | | 2012-02-04 09:01:41 - Николай Николаевич Нифакин Под `удержать`, я не подразумеваю создать ему барьер в развитии. Я хочу знать, можно ли ему остаться проживать в родном провинциальном городке, родителям не менять место жительства, не расставаться со школьными друзьями и т.п. И при этом получить доступ к образовательным ресурсам, в которых он нуждается. Не думаю, что современные ИКТ не позволят это сделать. Вопрос: как это организовать, есть ли опыт, есть ли организации, способные оказать такую помощь? | | 2012-02-04 09:45:57 - Людмила Николаевна Горохова А нужно ли держать? Можно и жизнь перечеркнуть этим. | | 2012-02-05 23:16:02 - Николай Николаевич Нифакин Еще раз прочтите предыдущий пост - я объяснил, зачем `удержать`. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|