|
|
Вера Ивановна Худякова
Концепция благоустройства пришкольной территории
|
| Необходимо создать такой сад, который заинтересует, прежде всего, современного человека, в котором можно прикоснуться к природе, отдохнуть рядом с растениями, обдумать свои жизненные планы, получить позитивные эмоции.
Мы считаем, что именно сенсóрный сад привлечёт внимание детей и взрослых к здоровому отдыху, предоставит возможность для успешного всестороннего развития и укрепления здоровья и будет всегда удивлять своей новизной, красотой и оригинальностью.
Автор: Вера Ивановна Худякова
| Тэги: творческое преобразование школьного двора с учётом
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Вы правы, Ирина Валентиновна, надо было в названии уточнить, о каком прощании идет течь. Но мне показалось, что тогда название будет слишком длинным. ▫ Как пессимистично. А ведь башмак, прежде чем порваться, тоже доброе дело делал - ножки чьи-то от кочек и снежочка оберегал. Слишком долго оберегал, видно. Даже порвался. Или, если сшит был плохо, то недолго. Некачественным был башмак. ▫ Да растут дубы в Сибири вот можно почитать. https://vk.com/krsk_yenisei_forest и даже поучаствовать в благородном деле разведения широколиственных лесных пород.
Да растут дубы в Сибири вот можно почитать. https://vk.com/krsk_yenisei_forest и даже поучаствовать в благородном деле разведения широколиственных лесных пород. ▫ Спасибо за информацию. ▫ Мне тоже понравилось стихотворение!) ▫ Радостью взметнулось в поднебесье:
Я вернулась в милые края. Людмила Александровна использовала здесь очень эффектный полоэтический приём - умолчание.Цель такого приёма в данном случае - выделить, подчеркнуть очень сильное чувство, вызванное возвращением в родные края.
УМОЛЧА´НИЕ термин русской поэтики, стилистическая фигура, заключающаяся в том, что начатая речь прерывается в расчете на догадку читателя, который должен мысленно закончить ее.
Что касается меня-края, то здесь есть ассонанс, так называемая неполная рифма, которая тоже имеет право быть.
Браво, Людмила Александровна. Отличное стихотворение.
|
|
|
|
|