|
|
Нина Владимировна Федорова
Отчёт по теме самообразования Педагогические технологии развивающего и личностно-ориентированного воспитания детей группы риска
|
|
|
| В последние годы в России растет скрытое социальное сиротство, обусловленное ухудшением отношения в семьях к детям.
Скрытых сирот можно разделить на две группы:
1.Интернатские сироты: дети, воспитывающиеся в интернате, которые неделями не видят своих родителей, в результате последние практически не участвуют в их воспитании.
2. Домашние условные сироты: ребенок живет с родителями, но им не до него. Родители и дети в данном случае ощущают себя чужими по отношению друг к другу.
Возникает конфликт взаимоотношений в системе родитель-ребенок, который, как правило, приводит к возникновению у ребенка неврозов. Своим, не всегда правильным, поведением, действиями он пытается привлечь внимание родителей, разорвать круг отчужденности близких ему людей, он не желает ограничивать себя социальными ожиданиями и потребностями.
Внутри класса дети с симптомом скрытого социального сиротства могут жестоко обращаться со своими сверстниками. Эта позиция вызвана многими причинами, но прежде всего нереализованной потребностью в любви и признании, эмоционально не стабильным положением ребёнка, лишенного родительского внимания и тепла.
Именно психологическая отчужденность от близких людей создает предпосылку для правонарушений, как протеста, сорвать зло в связи с ситуацией в своей семье.
Понятие дети группы риска имеет ряд определений:
- дети в трудной жизненной ситуации
- дети в особо трудных жизненных обстоятельствах
- дети в социально-опасных условиях
- дети, нуждающиеся в общественном воспитании и помощи государства
Автор: Фёдорова Н.В.
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо огромное за ноты!!! Скачала, нажав правой кнопкой, и сохранила. Всё отлично. Моя вам благодарность!!! ▫ браво! ▫ Спасибо! ▫ Владимир Николаевич, браво!
Всё верно. ▫ Здесь многие меня поймут!
Была страна, где славен труд,
Парады были. Шли колонны
И гордо реяли знамёна.
Скандировали: ...Мир! Труд! Май!
И славили родимый край.
О родине мы пели песни
И жизни радовались вместе!
Всё идеально, но народу,
Вдруг захотелось на свободу.
Увидеть Лондоны, Парижи....
К цивилизации стать ближе.
Там, за бугром, жизнь бьёт ключом.
Там можно стать хоть богачом,
Хоть в спекулянты, хоть в модели...,
Жить за бугром все захотели.
Да! Представляли за границей
Страну ответственные лица.
Да! Перекосы тоже были.
Но люди в дружбе, в мире жили.
И горя не было, покуда,
Явился Горбачёв..., Иуда!
И кончился Союз Советов.
Каждый свободным стал при этом.
Вот, слово ЧЕСТЬ уже забыто,
И СОВЕСТЬ стала дефицитом,
И каждый получил свободу,
Пришли `моральные уроды`,
И стали новой нашей властью -
Такое выпало нам счастье!
Берите то, о чём мечтали!
Свободу вы завоевали. ▫ Добрый день, Тамара! За минусом можете обратиться к автору Л. Горцуева: https://milarodnaya.wixsite.com/gorzuyeva-lyudmila/копия-диск-vi
|
|
|
|
|