Не будут они читать и заставлять их бессмысленно - Татьяна Викторовна Носова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ презентации
 ▫ музыка
 ▫ для души
 ▫ песни о маме
 ▫ барды
 ▫ рок
 ▫ песни о родном крае
 ▫ 23 февраля
 ▫ Джемма Халид
 ▫ Джанго
 ▫ никитины
 ▫ максим кривошеев
 ▫ песни о войне
 ▫ Алексей Хлестов
 ▫ картинки
 ▫ всячина
 ▫ кошачья
 ▫ осень
 ▫ школа
 ▫ зима
 ▫ Россия
 ▫ Б. Зворыкин
 ▫ эту страну не победить
 ▫ собачья
 ▫ для блогов
 ▫ Умные мысли. Мотиваторы.
 ▫ люди
 ▫ я и моя семья
 ▫ мои фотографии
 ▫ природа
 ▫ Зарница
 ▫ 8 марта
 ▫ мой класс
 ▫ Троица
 ▫ цветы
 ▫ Времена года
 ▫ Малыш
 ▫ Саратов
 ▫ Масленица
 ▫ ИДА))
 ▫ из сундука
 ▫ кто-нибудь расскажет)
 ▫ Школа
 ▫ краеведение
 ▫ всякое-разное
 ▫ русский язык
 ▫ Наречие
 ▫ 9 класс
 ▫ работы детей
 ▫ Анины работы
 ▫ теория
 ▫ программы
 ▫ видео
 ▫ Обществознание
 ▫ Литература
 ▫ К теме `Поэты пушкинской поры` видеоматериалы
 ▫  к конкурсам чтецов
 ▫ видео к урокам
 ▫ История




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Татьяна Викторовна Носова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Викторовна Носова / Блог / Не будут они читать и заставлять их бессмысленно


ЗАПИСЬ #685

КОММЕНТАРИИ (9)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


12 октября 2018, 11:13, автор - хозяйка блога
Татьяна Викторовна Носова

Не будут они читать и заставлять их бессмысленно

....  Когда же появилось детство в современном понимании?

Концепция взрослости и детства появилась благодаря изобретению книгопечатного станка. Грамоте человек должен сначала научиться, и этот информационный разрыв разделил людей на тех, кто мог получать информацию из книг, и тех, кто не умел этого делать. Ребенка уже не воспринимали как маленького взрослого, его стали воспитывать специальным образом. Чтобы стать взрослым, ребенок должен был приложить усилия, а ответственность за выращивание и воспитание детей лежала на родителях. В обществе сложились определенные представления, что такое хороший ребенок, хороший родитель, чему надо учить ребенка, за что его можно бить, за что награждать. Почитайте, например, роман Фрэнсис Бёрнет «Маленький лорд Фаунтлерой», там про это много написано. Так продолжалось более 300 лет.

А что происходит с детством сейчас, в информационную эпоху?

Мы постепенно отказываемся от воображения и переходим на зрительный регистр. Зрительному восприятию не нужно учиться, соответственно, детство вновь исчезает, как и взрослость. Исчезли общепринятые стандарты, что такое хороший ребенок и чему его надо учить. Объем знаний настолько вырос, что никто не в состоянии запомнить все, что человечество накопило к настоящему моменту. 
Видимо, поэтому родители школьников жалуются на синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) — дети не способны сосредоточиться, не могут, как раньше, усваивать информацию большими кусками.

Это не совсем так. Просто школа не дает информацию в том виде, в каком ее может усвоить ребенок.

То есть это проблема не конкретного ребенка, а школы?

Конечно. Школа не готова приспосабливаться к современному ребенку и к тому типу общества, в котором ему придется жить. В школьников по-прежнему запихивают объем информации, а сегодня надо учить компетенциям, трекам, по которым ребенок сможет добывать знания сам. Продвинутые учебные заведения не заставляют ничего учить, они стимулируют дискуссии, используют игры, онлайн-образование, дети готовят доклады и презентации. Синдром дефицита внимания — это следствие того, что современный ребенок попал в щель между старым и новым поколением. И взрослые сейчас в большой тревоге по поводу детей и их будущего.

Тем не менее многие родители требуют успеваемости, а дети в результате теряют всякий интерес к учебе.

Школа требует произвольного внимания, а ребенок не готов произвольно внимать — он сегодня захвачен экраном телевизора, компьютера или смартфона.

Значит, надо отнимать у детей гаджеты?...


Статья полностью  https://vk.com//@literabook-ne-budut-onihitat-i-zastavlyat-ih-bessmyslenno








ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2018-10-12 15:50:41 - Александр Владимирович Серолапкин
В прежнее время ребёнок 5 лет (мальчик ли, девочка)
уже был (считался) полноценным помошником по хозяйству.
А в 12 лет отдавали ``в люди``, прислуживать
и учиться ремеслу.
А сейчас до 25 лет считаются сопливцами, а то до 30
или больше.

Клиповое мышление - беда не только современных школьников,
но и студентов.
Они нередко не улавливают логической связи между
несколькими моментами изложения темы.
Спутник Nulllogica Миг2018-10-12 16:53:48 - Спутник Nulllogica Миг
Обучение логике в мире абсурда иррационально,но не мешает жить.(Если такой умный,то чего такой бедный)
Если материал не пластичен,то ломается.
Если пластичен,то терпит и не рискует,что входит в привычку,накапливая негатив и позитив не приложенных вовремя.
распорядок дня:школа,кружки,дом.
Социализация -тут вовсе провал,плавай как хочешь.(кто не тонет ,тот..)
Александр Владимирович Серолапкин2018-10-12 16:57:14 - Александр Владимирович Серолапкин
Отключение логики случается даже у тех,
кто сам преподаёт логику.
Особенно, если это женщина, и она в запале.
Что я наблюдал буквально на днях.
Спутник Nulllogica Миг2018-10-12 17:06:06 - Спутник Nulllogica Миг
Преподавание логики без результатов проверки,построенной на одной лишь вере,оной не является.
Александр Владимирович Серолапкин2018-10-12 17:09:25 - Александр Владимирович Серолапкин
Математической логики. Там всё аксиоматично-теоремно.
Аристотелева логика тоже вполне формальна.
Как и теория вероятностей.

Но когда человек несёт полную околёсицу,
противоречащую преподаваемому им предмету,
значит, мозги у него выключились.

Мало что найдётся опаснее женщины, которой пренебрегли.
Это как носорог, несущийся навстречу.
Спутник Nulllogica Миг2018-10-12 17:38:36 - Спутник Nulllogica Миг
На то и человек,чтобы ошибаться.
А если человек не ошибается и ему скучно,то он опаснее всего.
Да и не всегда традиционная с математической находят связь,чтобы перерасти в аналитику.
Елена Ивановна Иванова2018-10-12 19:36:25 - Елена Ивановна Иванова
Школа отошла от основного принципа педагогики - `От простого(ясного, всем понятного) к сложному`. Бесследно не проходит отсутствие Простого.

В 1 классе дети изучают сонорность и учительница рапортует, что легко справляются со сложным фонетическим материалом. А потом в 6 классе эти же дети слово `ау` не могут разделить на слоги.
Александр Владимирович Серолапкин2018-10-13 11:13:05 - Александр Владимирович Серолапкин
Человек не ошибается.
Человек просто перестаёт думать.
В результате того, что эмоции у него
полностью перекрывают весь мыслительный процесс.
Татьяна Викторовна Носова2018-10-14 08:02:08 - Татьяна Викторовна Носова
Александр Владимирович, там по ссылке - большая статья. И это не о школе, я просто процитировала то, что касается школы. Это о новом поколении вообще. Посмотрите, мне кажется - Вам интересно будет.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Есть ли возможность скачать ноты этой чудесной песни `Выпускная катавасия`. Я зарегистрировалась. Есть ли возможность скачать ноты этой чудесной песни `Выпускная катавасия`. Я зарегистрировалась.
Доброго дня, Нина Николаевна! Да, всё тает! Но ещё много сугробов у нас! Приятных мгновений от наступившей Весны!
Красиво!!!
Я всегда подчеркивала важные для меня строчки и абзацы в своих книжках. И на полях значки ставила, которые мне были понятны и нужны. Мне это помогало запоминать или выделять информацию. Книжка моя. Что хочу, то и делаю в ней, если мне это нужно. Работаю с источником информации так, как считаю удобным. Она для этого и существует. И мне все равно, вежа я или невежа.
Огромное спасибо, за материалы этого автора.
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/