Не будут они читать и заставлять их бессмысленно - Татьяна Викторовна Носова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ презентации
 ▫ музыка
 ▫ для души
 ▫ песни о маме
 ▫ барды
 ▫ рок
 ▫ песни о родном крае
 ▫ 23 февраля
 ▫ Джемма Халид
 ▫ Джанго
 ▫ никитины
 ▫ максим кривошеев
 ▫ песни о войне
 ▫ Алексей Хлестов
 ▫ картинки
 ▫ всячина
 ▫ кошачья
 ▫ осень
 ▫ школа
 ▫ зима
 ▫ Россия
 ▫ Б. Зворыкин
 ▫ эту страну не победить
 ▫ собачья
 ▫ для блогов
 ▫ Умные мысли. Мотиваторы.
 ▫ люди
 ▫ я и моя семья
 ▫ мои фотографии
 ▫ природа
 ▫ Зарница
 ▫ 8 марта
 ▫ мой класс
 ▫ Троица
 ▫ цветы
 ▫ Времена года
 ▫ Малыш
 ▫ Саратов
 ▫ Масленица
 ▫ ИДА))
 ▫ из сундука
 ▫ кто-нибудь расскажет)
 ▫ Школа
 ▫ краеведение
 ▫ всякое-разное
 ▫ русский язык
 ▫ Наречие
 ▫ 9 класс
 ▫ работы детей
 ▫ Анины работы
 ▫ теория
 ▫ программы
 ▫ видео
 ▫ Обществознание
 ▫ Литература
 ▫ К теме `Поэты пушкинской поры` видеоматериалы
 ▫  к конкурсам чтецов
 ▫ видео к урокам
 ▫ История




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Татьяна Викторовна Носова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Викторовна Носова / Блог / Не будут они читать и заставлять их бессмысленно


ЗАПИСЬ #685

КОММЕНТАРИИ (9)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


12 октября 2018, 11:13, автор - хозяйка блога
Татьяна Викторовна Носова

Не будут они читать и заставлять их бессмысленно

....  Когда же появилось детство в современном понимании?

Концепция взрослости и детства появилась благодаря изобретению книгопечатного станка. Грамоте человек должен сначала научиться, и этот информационный разрыв разделил людей на тех, кто мог получать информацию из книг, и тех, кто не умел этого делать. Ребенка уже не воспринимали как маленького взрослого, его стали воспитывать специальным образом. Чтобы стать взрослым, ребенок должен был приложить усилия, а ответственность за выращивание и воспитание детей лежала на родителях. В обществе сложились определенные представления, что такое хороший ребенок, хороший родитель, чему надо учить ребенка, за что его можно бить, за что награждать. Почитайте, например, роман Фрэнсис Бёрнет «Маленький лорд Фаунтлерой», там про это много написано. Так продолжалось более 300 лет.

А что происходит с детством сейчас, в информационную эпоху?

Мы постепенно отказываемся от воображения и переходим на зрительный регистр. Зрительному восприятию не нужно учиться, соответственно, детство вновь исчезает, как и взрослость. Исчезли общепринятые стандарты, что такое хороший ребенок и чему его надо учить. Объем знаний настолько вырос, что никто не в состоянии запомнить все, что человечество накопило к настоящему моменту. 
Видимо, поэтому родители школьников жалуются на синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) — дети не способны сосредоточиться, не могут, как раньше, усваивать информацию большими кусками.

Это не совсем так. Просто школа не дает информацию в том виде, в каком ее может усвоить ребенок.

То есть это проблема не конкретного ребенка, а школы?

Конечно. Школа не готова приспосабливаться к современному ребенку и к тому типу общества, в котором ему придется жить. В школьников по-прежнему запихивают объем информации, а сегодня надо учить компетенциям, трекам, по которым ребенок сможет добывать знания сам. Продвинутые учебные заведения не заставляют ничего учить, они стимулируют дискуссии, используют игры, онлайн-образование, дети готовят доклады и презентации. Синдром дефицита внимания — это следствие того, что современный ребенок попал в щель между старым и новым поколением. И взрослые сейчас в большой тревоге по поводу детей и их будущего.

Тем не менее многие родители требуют успеваемости, а дети в результате теряют всякий интерес к учебе.

Школа требует произвольного внимания, а ребенок не готов произвольно внимать — он сегодня захвачен экраном телевизора, компьютера или смартфона.

Значит, надо отнимать у детей гаджеты?...


Статья полностью  https://vk.com//@literabook-ne-budut-onihitat-i-zastavlyat-ih-bessmyslenno








ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2018-10-12 15:50:41 - Александр Владимирович Серолапкин
В прежнее время ребёнок 5 лет (мальчик ли, девочка)
уже был (считался) полноценным помошником по хозяйству.
А в 12 лет отдавали ``в люди``, прислуживать
и учиться ремеслу.
А сейчас до 25 лет считаются сопливцами, а то до 30
или больше.

Клиповое мышление - беда не только современных школьников,
но и студентов.
Они нередко не улавливают логической связи между
несколькими моментами изложения темы.
Спутник Nulllogica Миг2018-10-12 16:53:48 - Спутник Nulllogica Миг
Обучение логике в мире абсурда иррационально,но не мешает жить.(Если такой умный,то чего такой бедный)
Если материал не пластичен,то ломается.
Если пластичен,то терпит и не рискует,что входит в привычку,накапливая негатив и позитив не приложенных вовремя.
распорядок дня:школа,кружки,дом.
Социализация -тут вовсе провал,плавай как хочешь.(кто не тонет ,тот..)
Александр Владимирович Серолапкин2018-10-12 16:57:14 - Александр Владимирович Серолапкин
Отключение логики случается даже у тех,
кто сам преподаёт логику.
Особенно, если это женщина, и она в запале.
Что я наблюдал буквально на днях.
Спутник Nulllogica Миг2018-10-12 17:06:06 - Спутник Nulllogica Миг
Преподавание логики без результатов проверки,построенной на одной лишь вере,оной не является.
Александр Владимирович Серолапкин2018-10-12 17:09:25 - Александр Владимирович Серолапкин
Математической логики. Там всё аксиоматично-теоремно.
Аристотелева логика тоже вполне формальна.
Как и теория вероятностей.

Но когда человек несёт полную околёсицу,
противоречащую преподаваемому им предмету,
значит, мозги у него выключились.

Мало что найдётся опаснее женщины, которой пренебрегли.
Это как носорог, несущийся навстречу.
Спутник Nulllogica Миг2018-10-12 17:38:36 - Спутник Nulllogica Миг
На то и человек,чтобы ошибаться.
А если человек не ошибается и ему скучно,то он опаснее всего.
Да и не всегда традиционная с математической находят связь,чтобы перерасти в аналитику.
Елена Ивановна Иванова2018-10-12 19:36:25 - Елена Ивановна Иванова
Школа отошла от основного принципа педагогики - `От простого(ясного, всем понятного) к сложному`. Бесследно не проходит отсутствие Простого.

В 1 классе дети изучают сонорность и учительница рапортует, что легко справляются со сложным фонетическим материалом. А потом в 6 классе эти же дети слово `ау` не могут разделить на слоги.
Александр Владимирович Серолапкин2018-10-13 11:13:05 - Александр Владимирович Серолапкин
Человек не ошибается.
Человек просто перестаёт думать.
В результате того, что эмоции у него
полностью перекрывают весь мыслительный процесс.
Татьяна Викторовна Носова2018-10-14 08:02:08 - Татьяна Викторовна Носова
Александр Владимирович, там по ссылке - большая статья. И это не о школе, я просто процитировала то, что касается школы. Это о новом поколении вообще. Посмотрите, мне кажется - Вам интересно будет.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/