|
|
Татьяна Викторовна Носова
Уважаемые коллеги!
В этом учебном году нас обязали ввести родной язык(по часу в каждом классе, начиная с первого) и второй иностранный. Хотя Нарушевич на вебинаре, кстати, говорил, что это по желанию образовательной организации вводится. Ещё и родную литературу, но это пока вопрос открытый.
Обращаюсь к вам за помощью: кто-то уже ввёл этот предмет раньше? По каким учебникам занимаетесь? Где брали средства на закупку учебников(или пособий)? Есть ли у кого-то что-то интересненькое, какие-то наработки? Поделитесь опытом, пожалуйста!
|
| 2019-07-31 20:08:05 - Ирина Валерьевна Гайворонская Добрый вечер! Вы про вебинар на сайте `Могу писать`? | | 2019-07-31 20:16:32 - Татьяна Викторовна Носова Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Я вот об этом:
http://www.youtube.com/watch?v=D1S2FrIZlfc | | 2019-08-01 12:37:30 - Елена Ивановна Яворская В Крыму обязали вести с прошлого года,но начали с 5-го класса,год работали без учебников.В этом году уже получила учебники одна школа-гимназия,заказывали за счёт школы.Я работаю не в этой школе,буду по-прежнему без учебников | | 2019-08-01 13:38:13 - Татьяна Викторовна Носова Елена Ивановна, а как выкручиваетесь? | | 2019-08-01 16:47:17 - Елена Ивановна Яворская Составляли программу вместе всем мо города.По языку выкручиваемся при помощи презентаций и видео из интернета.По литературе брали авторов,которые есть либо в электронной хрестоматии,либо доступны в библиотеке.Но всё равно без учебников эти уроки.как каторга.Первые месяцы дети никак не могли понять,что русский язык и родной русский язык -это 2 разных предмета | | 2019-08-01 18:23:29 - Татьяна Викторовна Носова Понятно. Смотрела вебинар Нарушевича по пособиям - такое ощущение, что это скорее, факультатив, чем предмет... | | 2019-08-01 20:11:33 - Евгения Игоревна Лебедева По родному русскому языку вроде все стало понятно: есть примерная программа, учебники. А вот родная русская литература - это мрак. Нормативки никакой. Учебников тоже нет. А вводим в этом году в обязательном порядке. Пересмотрела очень много рабочих программ учителей в интернете. Кто во что горазд. | | 2019-08-01 20:48:48 - Татьяна Викторовна Носова По родной литературе у нас пришла такая информация из области:
В настоящее время при отсутствии утвержденных примерных программ учебных предметов `Родная (русская) литература`, `Литературное чтение на русском языке` образовательная организация
самостоятельно принимает решение о содержании учебного курса по этим предметам, а также определяет выбор учебных пособий для
реализации утвержденных на уровне образовательной организации рабочих программ. Разработка линий учебников активно ведется в издательстве Просвещение, информация о возможности покупки
изданий сразу же появится на сайте издательства.
В общем, `барахтайтесь сами как хотите`(( | | 2019-08-02 15:16:05 - Елена Ивановна Яворская Уважаемая Татьяна Викторовна,добавила на своей странице программы по родному языку и литературе.Возможно,они будут Вам полезны. | | 2019-08-03 08:09:26 - Татьяна Викторовна Носова Спасибо, Елена Ивановна! В нашей ситуации всё пригодится. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|