|
|
Елена Алексеевна Новикова
Торт `Муравейник`
|
|
|
| Торты сладости
Ингредиенты: на `Торт `Муравейник`
- Мука - 3,5 стакана
- Сахар -1/2 стак.
-Сметана 200 гр
- -Маргарин ( или масло слив.) 200 гр
- Соль щепотка (по желанию)
- -Сода на кончике ножа(погасить) по желанию
- -Молоко сгущенное (вареная) - 1 банка
- Молоко сгущенное (не вареное 1 банка (некоторые вместо этого используют масло слив. 1 пачка по желанию, но торт итак получается очень калорийный). У меня этой массы крема хватает на 2 муравейника
РЕЦЕПТ
Добавить в муку маргарин (или размягченное слив масло), сахар, сметану и все перемешать (соль и соду я обычно не кладу, но если вы хотите - самое время это сделать). Замесить тесто (я это делаю руками).
Пропустить тесто через мясорубку.
И выложить его на противень. Запекать при 180 С до золотистого цвета. Если у вас духовка неважная - то по мере приготовления печеньки доставать, чтобы не сгорели.
Пока печется тесто, готовим крем: в миску кладем сгущенку (или сгущенку с размягченным маслом слив.)
Взбить сгущенку (или сгущенку с маслом)
А ПЕЧЕНЬКИ УЖЕ ГОТОВЫ
Перекладываем все печеньки в миску и измельчаем толкушкой.
Будут не только крупинки, но и крошки, не пугайтесь, они только способствуют скреплению торта в последствии. НЕ ТОЛКИТЕ ВСЕ В ПЫЛЬ! ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИМЕННО КУСОЧКИ!!!!
Выливаем в крошки крем.
Все тщательно перемешиваем.
Берем большую гладкую тарелку и выкладываем торт горочкой.
Убираем торт в холодильник min часа на 3 - чтоб торт `схватился`. Лучше на ночь. После достаем и едим..
Приятного аппетита!
Автор: Я Источник: Личное`производство`
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|