Вот такую статью нашла на просторах интернета.... - Надежда Григорьевна Новоселова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Роговцева Н. И. Уроки технологии. 1 класс Поурочные методические указания
 ▫ для презентаций
 ▫ ФОТОГРАФИЯ С УЛЫБКОЙ
 ▫ ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ
 ▫ азбука
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК ШКОЛА РОССИИ З КЛАСС ЗЕЛЕНИНА ХОХЛОВА
 ▫ КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКРЕ ПЛАНИРОВАНИЕ `ШКОЛА РОССИИ` 1 КЛАСС ПО ФГОС
 ▫ календарно тематическое планирование 3 класс школа россии
 ▫ календарно тематическое планирование по фгос з класс школа росии






























Статистика


 Просмотров: 183171
 Посетителей: 78161
 Подробности









Надежда Григорьевна Новоселова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Надежда Григорьевна Новоселова / Блог / Вот такую статью нашла на просторах интернета....


ЗАПИСЬ #706

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


12 мая 2018, 16:25, автор - хозяйка блога
Надежда Григорьевна Новоселова

Вот такую статью нашла на просторах интернета....

Российская академия народного хозяйства и госслужбы при Президенте РФ (РАНХиГС) провела исследование с целью узнать реальное положение оплаты труда учителя и сложности с организацией их труда. Опрос проводился в начале этого учебного года, в нем приняли участие 900 учителей сельских и городских школ из разных регионов России. Результаты оказались совершенно иными, чем официальная картинка — почти 60% российских учителей заявили, что недовольны своими зарплатами.

Чиновники регулярно отчитываются о росте доходов учителей, за этими цифрами следят, так как есть указ президента, который гласит, что зарплата педагогов не может быть ниже средней по региону. Однако некоторые эксперты считают, что это дутые цифры: в реальности нужных показателей добиваются за счет увеличения нагрузки на учителей, либо одних педагогов увольняют ради повышения зарплаты других.

ТАК ЕЩЕ ПЕРЕД ШИРОКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НАС ВЫСТАВЛЯЮТ ЗАЖРАВШИМИСЯ, КОРЫСТНЫМИ ЛЮДЬМИ

Уровень нагрузки учителей с каждым годом растет — 60% опрошенных признались, что работают более чем на одну ставку, доля учителей, работающих на две ставки, по сравнению с 2014 годом выросла почти в два раза. «В 2017 году более половины (52,6%) учителей сельских школ работали на полторы или две ставки. В городских школах доля респондентов, учебная нагрузка которых составляет полторы или две ставки, еще выше — 63,8%», — уточняется в исследовании.

Большинство учителей (74,3%) признались, что работать в школе стало труднее — самой большой проблемой, которая усложняет и без того нелегкий труд, педагоги назвали «рост объема отчетности и организационной работы». Так сказали 84% учителей. Но и при таких нагрузках, помимо работы в школе, многие учителя имеют и другую работу. На необходимость дополнительного заработка указали 46,7% опрошенных. После уроков они вынуждены подрабатывать периодически или на регулярной основе. Согласно опросу, треть учителей (31,4%) считают, что сегодня их материальное положение ниже среднего уровня, а 12,1% оценивают этот уровень, как низкий.

Зарплата учителя сильно разнится в зависимости от региона. И разрыв этот может быть огромным: по оценкам экспертов разница может быть в 7 раз. Например, в Ивановской области «средний учитель» получает 21 тысячу рублей в месяц, а в Москве — 73-75 тысяч рублей. По официальным данным, средняя зарплата учителя в 2017 году составила почти 35 тысяч рублей.

Эксперты говорят, что эта самая «средняя зарплата учителя», о которой отчитываются чиновники, — это не более, чем «средняя температура по больнице». «Новая система оплаты труда, при которой руководство школы само распоряжается финансовыми средствами, часто приводит к тому, что в рамках одного учреждения зарплаты разных учителей отличаются в разы, а цифры, представляемые в официальных отчетах по регионам, не отражают реального положения дел», — говорит Всеволод Луховицкий, преподаватель русского языка и права, сопредседатель профсоюза учителей. По данным профсоюза, ситуация с оплатой труда учителя ухудшается год от года, несмотря на бравурные отчеты и рассказы о том, как все хорошо. «И это обижает больше всего — мало того, что реальная зарплата педагогов снижается, так еще перед широкой общественностью нас выставляют зажравшимися, корыстными людьми. А многие обязанности учителя просто не оплачиваются — например, работа на экзаменах», — говорит Луховицкий.

В последние годы нагрузка учителей сильно выросла: с 1 сентября 2017 года в российских школах стало на миллион детей больше, чем в прошлые годы, а финансирование осталось примерно на прежнем уровне. Плюс к этому учителей продолжают активно привлекать к неоплачиваемому труду: работе на ГИА, субботникам, уборке школы, созданию «массовки» на городских мероприятиях, сбору данных о детях для разных ведомств и так далее.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ РАБОТА НИКУДА НЕ ДЕЛАСЬ, ЕЕ ПРОСТО ПЕРЕДАЛИ УЧИТЕЛЯМ

По оценкам экспертов, сегодня в среднем школы получают на 20% меньше денег, чем им полагается по нормативам. Как объяснила в интервью изданию «КП» Ирина Абанкина, директор Института развития образования НИУ ВШЭ, финансирование школ (за исключением московских — здесь иная система) происходит следующим образом: деньги поступают в два потока, регион переводит деньги на зарплату учителей в бюджеты муниципалитетов, а те добавляют к этим средствам деньги на ремонт, коммуналку, оплату труда непедагогического персонала — например, библиотекарей и уборщиц.

«И вот когда школа получает эти средства, оказывается, что их ни на что не хватает. Нормативы для расчетов писались в „тучные“ докризисные годы. А после кризиса 2014 года всем пришлось выкручиваться, кто как может, — говорит эксперт. — В некоторых школах сократили административный персонал: было десять завучей, осталось два. Но административная работа никуда не делась, ее просто передали учителям. То есть работу он выполняет завуча, зарплату получает завуча, а по бумагам и отчетам проходит как педагог. Вот и рост зарплат. В сельских школах учителям положены дополнительные компенсации на свет, коммунальные платежи — их просто включили в основную зарплату».

В Москве, где, вроде бы финансирование значительно лучше и учителя получают в среднем около 70 тысяч рублей, тоже не все так гладко. Как рассказывает сопредседатель профсоюза «Учитель» Всеволод Луховицкий, высокая зарплата здесь достигнута за счет практически вывода из школ психологов, педагогов-организаторов, библиотекарей, воспитателей — практически всего того, что называется «непедагогический персонал».

Зарплата учителей зависит и от так называемых стимулирующих выплат. По нынешним правилам учителя получают базовый оклад и что-то вроде премий — за победы учеников на олимпиадах, за высокие баллы ЕГЭ и многое другое, критерии и размеры надбавок за них устанавливает сама школа. Но когда в середине года оказывается, что денег не хватает, деньги на премии учителям уходят на зарплаты библиотекарей, завхозов, работников столовой, бухгалтеров и уборщиц. И учителя в итоге получают совсем не те зарплаты, которые им были обещаны





ОБСУЖДЕНИЕ


Валентина Михайловна Андреева2018-05-12 22:48:12 - Валентина Михайловна Андреева
Да! Работаем за нищенскую зарплату.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/