программа `Одаренные дети` - Natalia Valentinovna Toropkina
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Natalia Valentinovna Toropkina

Папка "рабочие программы"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

рабочая программа по краеведениюБез названия

Юный исследователь
` Я-волонтер`
Программа формирования УУД
Личный вклад педагога
личный вклад педагога

 программа `Одаренные дети`





программа работы с одаренными и увлеченными историей детьми
Автор: Торопкина Н.В.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Агрессивное поведение надо купировать еще в садике. А то и в школе, и в саду такие вечно правы. С их родителями не связываются. И все их терпят. И нормальные дети от них все время страдают. Потому что у нас сейчас КУЛЬТ неадекватов. Они громкие, шумные и с ними много хлопот. Их родители строчат жалобы во все инстанции, поэтому они неприкасаемые. Проще учителя (воспитателя) обвинить, что он не умеет работать. А здесь государство должно работать, причем вОвремя, а не ждать пока агрессор вырастет. В виде медико-психологической комиссии для ребенка и всей его семьи. И муси-пуси уже не прокатят, когда ему за 18.
Спасибо большое!
Спасибо за интересный материал к уроку.
Со многими охранниками многих учебных заведений знакомы, много часов провели, наблюдая мониторы и стоя рядом с охранниками? `Об этом тоже нужно думать` - кому? Безоружному охраннику? `Способному только родителей не пускать`? ============= Я вот не пойму никак: Елена Ивановна специально вот это вот всё именно с такого ракурса комментирует?! Чем эта `специальность` вызвана - профессиональными познаниями в области обеспечения общественного порядка, общественной безопасности, деятельности охранных структур в учебных заведениях? Не иначе... `Вот и все проблемы` - о как оно, оказывается. Вот в чём соль-то и суть. (Подтверждений, увы, не последовало. Впрочем, я, вероятно, много слишком запросил в своём предыдущем комментарии. Что двумя выше...).
А что так трудно просматривать улицу с камер? Это какая-то проблема? Понятно, что никто в здание не телепортируется, сначала с улицы приближаются. Вот и следите, кто подходит, и все проблемы. А охранники многих заведений способны только родителей не пускать и с безобидными студентами спорить. И естественно, что при нападении, первое, что сделают - это убьют охрану, чтобы невозможно было дальнейшее оперативное оповещение учащихся, об этом тоже нужно думать
Школа - если что и есть среда!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/