Конспект урока по теме`Линзы` - Нязиля Джафяровна Ахметова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Нязиля Джафяровна Ахметова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Электронные журналы и дневники  как одно из средств повышения  качества образования в школе.
Учебник физики - неизменная основа активизации деятельности школьников на уроках.
Реализация  технологии проблемного обучения на уроках физики с целью  активизации познавательной деятельности  учащихся

Рабочая программа  учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) по физике  Методы решения задач повышенной сложности в 10-11 классах
Рабочая программа  учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) по физике  в 10-11 классах (102+34)ч -10класс (102+34)ч -11класс
Научно-исследовательская работа . `Влажность воздуха и ее влияние на здоровье человека`

 Конспект урока по теме`Линзы`





На уроке были сделаны попытки активного включения детей в различные виды деятельности. На всех этапах урока учитель старалась активизировать мыслительную деятельность учащихся. На протяжении всего урока фиксировались затруднения в индивидуальной деятельности ребят. На уроке постоянно ребята с помощью учителя находили пути выхода из затруднительных ситуации, выдвигая предположения. Свои гипотезы ребята предлагали проверять разными способами: теоретически и экспериментально. На уроке постоянно учитель старалась подводить детей к открытию новых знаний с помощью подводящего и побуждающего диалога. На протяжении всего урока использовались яркие наглядные компьютерные демонстрационные эксперименты достаточно понятные и доступные для учеников. На уроке со стороны ребят наблюдался высокий уровень мотивации к учебной деятельности: стремление больше узнать, интерес к предмету, радость от активности, интерес к изучаемой теме. На протяжении всего урока ребята вместе с учителем находились в самостоятельном поиске новых знаний, работали, выполняя с интересом все задания, предложенные учителем. Особый интерес вызвали у ребят компьютерные видеофрагменты, просматривая которые ребята самостоятельно делали научные выводы по основным положениям изучаемой темы и самостоятельно вводили научные термины. На данном уроке учащиеся отрабатывали навыки построения и чтения графиков. Все задания, предложенные учителем, носили творческий характер.
С целью подведения итогов урока , на этапе рефлексии, ребята высказали свое мнение по уроку. В основном урок понравился всем, тема была понята и доступна всем ученикам. На мой взгляд, цели, поставленные на уроке были достигнуты.


Автор: Ахметова Нязиля Джафяровна



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



М-м-м да-а-а. Каждому - своё ...
Очень классное поздравление, располагающее на отдых в этот день! Спасибо Виктор Геннадьевич! Обнимаю!
Пусть освященные веточки вербы внесут в ваш дом радость, уют и благополучие. Пусть удачным сложится год, пусть здоровыми и счастливыми будут ваши близкие! С вербным воскресением всех нас, дорогие прошкольники!
Люблю(?!?!?!), когда сходят с ума потихоньку, Не полностью, нет, По чуть-чуть, полегоньку. Гордятся, что с детством они не расстались, Как были с чудинкою, Так и остались. Трамвай оседлают, Промчатся со звоном И ... скажут такое!!! Читаешь со стоном. И квакают, крякают, блеют и лают... И нас, постаревших, стихом одаряют... На этом нам с ними пора бы проститься: На Вербное многое может случиться. Яка людина, такая й мова! Велика справа- мовчання. За поэта помолился: `Тiльки щоб нi удавився! (Если долго так писать, можно разум потерять)
Не всякий вас, как я поймёт, К беде неопытность ведёт. А.С. Пушкин Школьницы влюбляются во взрослых, Не всегда порядочных мужчин. Вспомнить о таком приятно прошлом, Если не было для слёз причин. Сохранить свое влеченье в тайне Удаётся деве не всегда. А Москва (Как это ни печально!) Нет, не верит вообще слезам. С Вербным воскресеньем, Людмила Александровна.
Вот так же отцветем и мы И отшумим, как гости сада... Коль нет цветов среди зимы, Так и грустить о них не надо. Сергей Есенин





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/