Конспект урока по теме`Линзы` - Нязиля Джафяровна Ахметова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Нязиля Джафяровна Ахметова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Электронные журналы и дневники  как одно из средств повышения  качества образования в школе.
Учебник физики - неизменная основа активизации деятельности школьников на уроках.
Реализация  технологии проблемного обучения на уроках физики с целью  активизации познавательной деятельности  учащихся

Рабочая программа  учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) по физике  Методы решения задач повышенной сложности в 10-11 классах
Рабочая программа  учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) по физике  в 10-11 классах (102+34)ч -10класс (102+34)ч -11класс
Научно-исследовательская работа . `Влажность воздуха и ее влияние на здоровье человека`

 Конспект урока по теме`Линзы`





На уроке были сделаны попытки активного включения детей в различные виды деятельности. На всех этапах урока учитель старалась активизировать мыслительную деятельность учащихся. На протяжении всего урока фиксировались затруднения в индивидуальной деятельности ребят. На уроке постоянно ребята с помощью учителя находили пути выхода из затруднительных ситуации, выдвигая предположения. Свои гипотезы ребята предлагали проверять разными способами: теоретически и экспериментально. На уроке постоянно учитель старалась подводить детей к открытию новых знаний с помощью подводящего и побуждающего диалога. На протяжении всего урока использовались яркие наглядные компьютерные демонстрационные эксперименты достаточно понятные и доступные для учеников. На уроке со стороны ребят наблюдался высокий уровень мотивации к учебной деятельности: стремление больше узнать, интерес к предмету, радость от активности, интерес к изучаемой теме. На протяжении всего урока ребята вместе с учителем находились в самостоятельном поиске новых знаний, работали, выполняя с интересом все задания, предложенные учителем. Особый интерес вызвали у ребят компьютерные видеофрагменты, просматривая которые ребята самостоятельно делали научные выводы по основным положениям изучаемой темы и самостоятельно вводили научные термины. На данном уроке учащиеся отрабатывали навыки построения и чтения графиков. Все задания, предложенные учителем, носили творческий характер.
С целью подведения итогов урока , на этапе рефлексии, ребята высказали свое мнение по уроку. В основном урок понравился всем, тема была понята и доступна всем ученикам. На мой взгляд, цели, поставленные на уроке были достигнуты.


Автор: Ахметова Нязиля Джафяровна



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



пишет файл не найден
6813683-a151550 `ХРИЗАНТЕМЫ.` Романсъ Соч. Баронессы А.И. Радошевской. Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь Я умираю? О, повѣрь, Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ, Но кто любви моей не зналъ, Тотъ безучастно повторялъ: Еще понравится, быть можетъ! Лишь твой обманъ замѣтилъ я, Какъ пожелалъ убить тебя, Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась; Тебя навѣкъ бы потерялъ, Хотя любилъ и обожалъ! Но злоба страсти покорилась! Я угасаю съ каждымъ днемъ, Но не виню тебя ни въ чемъ, Ужъ смерти предо мной эмблема Прости меня, не забывай И на могилу обѣщай Ты приносить мнѣ хризантемы. Текст песни : Варя Панина - Хризантемы Спасибо, Дима! Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному И хорошо, что сохранилось...это главное!
https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8 6813685-a151550 Классический романс: Людмила Рубинская https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/ Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина `Ночи безумные`, Ор. 60 6813525-a151550
Спасибо, Людмила Павловна!
Бронислав Петрович! Вы правы относительно того, о какой весне идет речь в стихотворении Беллы Ахмадулиной, точнее в переводе грузинской поэтессы Анны Каландадзе. Этим все и сказано. Я спешила и не указала про перевод. Я очень люблю этот творческий союз и многие из таких поэтических миниатюр у меня на слуху. Да! Это о весне в Грузии, южных широтах страны. Относительно надежды...мы все знаем , что сегодня подразумевается под ней...старо как мир `она умирает последней`... ждем мая, ласточек, мира, солнца, любви, красоты во всем и добра...продолжения жизни 6765401-a151550 Добрых выходных!
Засмущали, Марина Осиповна! Конечно, оценка относительно моей внимательности здесь несколько завышена (улыбаюсь) потому что я трачу на общение на Прошколе свой обеденный перерыв, а в другое время нет смысла, ввиду его несовпадении с московским. Поэтому часто отвечаю впопыхах и сокращаю свои высказывания до минимума, а позже уже нет и смысла что-то изменять. Но может это и к лучшему. Меня и так здесь слишком много. (улыбаюсь) Я в свою очередь выражаю Вам свое почтение (восхищение даже) в том, что вы с Брониславом Петровичем растите каждый свой сад и знаете об этом благородном деле не понаслышке. При этом успеваете еще и попутно работать в школе, делать много всего по дому и делиться своими познаниями в любой области искусства, науки и просто опытом жизни. Общение с вами для меня бесценное. Благодарю вас!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/