|
|
Нязиля Джафяровна Ахметова
Конспект урока по теме`Линзы`
|
|
|
| На уроке были сделаны попытки активного включения детей в различные виды деятельности. На всех этапах урока учитель старалась активизировать мыслительную деятельность учащихся. На протяжении всего урока фиксировались затруднения в индивидуальной деятельности ребят. На уроке постоянно ребята с помощью учителя находили пути выхода из затруднительных ситуации, выдвигая предположения. Свои гипотезы ребята предлагали проверять разными способами: теоретически и экспериментально. На уроке постоянно учитель старалась подводить детей к открытию новых знаний с помощью подводящего и побуждающего диалога. На протяжении всего урока использовались яркие наглядные компьютерные демонстрационные эксперименты достаточно понятные и доступные для учеников. На уроке со стороны ребят наблюдался высокий уровень мотивации к учебной деятельности: стремление больше узнать, интерес к предмету, радость от активности, интерес к изучаемой теме. На протяжении всего урока ребята вместе с учителем находились в самостоятельном поиске новых знаний, работали, выполняя с интересом все задания, предложенные учителем. Особый интерес вызвали у ребят компьютерные видеофрагменты, просматривая которые ребята самостоятельно делали научные выводы по основным положениям изучаемой темы и самостоятельно вводили научные термины. На данном уроке учащиеся отрабатывали навыки построения и чтения графиков. Все задания, предложенные учителем, носили творческий характер.
С целью подведения итогов урока , на этапе рефлексии, ребята высказали свое мнение по уроку. В основном урок понравился всем, тема была понята и доступна всем ученикам. На мой взгляд, цели, поставленные на уроке были достигнуты.
Автор: Ахметова Нязиля Джафяровна
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ пишет файл не найден
▫ 6813683-a151550
`ХРИЗАНТЕМЫ.`
Романсъ
Соч. Баронессы А.И. Радошевской.
Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь
Я умираю? О, повѣрь,
Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ,
Но кто любви моей не зналъ,
Тотъ безучастно повторялъ:
Еще понравится, быть можетъ!
Лишь твой обманъ замѣтилъ я,
Какъ пожелалъ убить тебя,
Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась;
Тебя навѣкъ бы потерялъ,
Хотя любилъ и обожалъ!
Но злоба страсти покорилась!
Я угасаю съ каждымъ днемъ,
Но не виню тебя ни въ чемъ,
Ужъ смерти предо мной эмблема
Прости меня, не забывай
И на могилу обѣщай
Ты приносить мнѣ хризантемы.
Текст песни : Варя Панина - Хризантемы
Спасибо, Дима!
Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному
И хорошо, что сохранилось...это главное! ▫ https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8
6813685-a151550
Классический романс: Людмила Рубинская
https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/
Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина
`Ночи безумные`, Ор. 60
6813525-a151550 ▫ Спасибо, Людмила Павловна! ▫ Бронислав Петрович! Вы правы относительно того, о какой весне
идет речь в стихотворении Беллы Ахмадулиной, точнее в переводе
грузинской поэтессы Анны Каландадзе. Этим все и сказано.
Я спешила и не указала про перевод. Я очень люблю этот творческий
союз и многие из таких поэтических миниатюр у меня на слуху.
Да! Это о весне в Грузии, южных широтах страны.
Относительно надежды...мы все знаем , что сегодня подразумевается
под ней...старо как мир `она умирает последней`...
ждем мая, ласточек, мира, солнца, любви, красоты во всем и добра...продолжения жизни
6765401-a151550
Добрых выходных! ▫ Засмущали, Марина Осиповна! Конечно, оценка относительно
моей внимательности здесь несколько завышена (улыбаюсь) потому
что я трачу на общение на Прошколе свой обеденный перерыв,
а в другое время нет смысла, ввиду его несовпадении с московским.
Поэтому часто отвечаю впопыхах и сокращаю свои высказывания
до минимума, а позже уже нет и смысла что-то изменять.
Но может это и к лучшему. Меня и так здесь слишком много. (улыбаюсь)
Я в свою очередь выражаю Вам свое почтение (восхищение даже) в том,
что вы с Брониславом Петровичем растите каждый свой сад и знаете
об этом благородном деле не понаслышке.
При этом успеваете еще и попутно работать в школе, делать много
всего по дому и делиться своими познаниями в любой области искусства,
науки и просто опытом жизни. Общение с вами для меня бесценное.
Благодарю вас!
|
|
|
|
|