Научно-исследовательская работа Безопасны ли сотовые телефоны? - Нязиля Джафяровна Ахметова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Нязиля Джафяровна Ахметова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Рабочая программа  учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) по физике  Методы решения задач повышенной сложности в 10-11 классах
Рабочая программа  учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) по физике  в 10-11 классах (102+34)ч -10класс (102+34)ч -11класс
Научно-исследовательская работа . `Влажность воздуха и ее влияние на здоровье человека`

Внеклассное мероприятие `Физическая спартакиада`
ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ФИЗИКЕ
Элементы игр на уроках физики.

 Научно-исследовательская работа Безопасны ли сотовые телефоны?





Целью этого исследования является изучение проблемы влияния сотовой связи на организм человека, выявление знаний старшеклассников о правилах пользования сотовыми телефонами ; предупреждение людей об опасности и выработка конкретных предложений по её уменьшению.
Остановить прогресс невозможно. Сотовая связь очень удобна, а в некоторых случаях крайне необходима, но неразумное пользование ею может оказаться небезопасным. Информация, представленная в данной работе, должна не пугать, а лишь заставить задуматься над проблемой негативного воздействия сотового телефона, найти путь её скорейшего решения и разумно использовать это удобное средство связи.
Сейчас, почти у каждого гражданина имеется сотовый телефон. Создаются обучающие программы, игры для сотовых телефонов. Дети и взрослые любят часами сидеть с сотовыми телефонами , играя в свою любимую игру или слушая музыку. Мы забываем, какая опасность может таиться за ежедневным общением с этими плодами цивилизации.
С самого начала появления сотовых телефонов, ученые начали думать, как защититься от его влияния. Создавались госты, защитные чехлы, рекламные ролики, призывая купить тот или иной телефон, уверяют нас в его безопасности. Так ли это?
Проблема нашего исследования видится в необходимости изучения синдромов, встречающихся у пользователей телефонами и в выявлении знаний старшеклассников МОУ Ялгинская средняя общеобразовательная школа о правилах пользования сотовыми телефонами.
Задачи исследования:
Изучить литературу по данной проблеме.
Изучить синдромы, встречающиеся у пользователей сотовых телефонов.
Изучить влияние сотовых телефонов на организм.
Провести социологический опрос старшеклассников с целью выявления знаний учащихся о правилах пользования сотовыми телефонами.
Вывести и сформулировать рекомендации при работе с сотовыми телефонами.
Объект исследования: синдромы, встречающиеся у пользователей сотовыми телефонами.
Предмет исследования: влияние сотовых телефонов на организм человека и представления учащихся о правильном пользовании сотовыми телефонами..
Методы работы: изучение литературы, наблюдения, сравнение и анализ результатов, анкетирование, устный опрос, письменный опрос.
Гипотеза исследования: если соблюдать правила работы сотовыми телефонами, то можно обезопасить организм человека от отрицательного их влияния на здоровье.
Практическая значимость нашего исследования заключается в сформулированных способах и методах защиты организма человека от отрицательного влияния сотовых телефонов.
Актуальность нашего исследования обусловлена тем, что сотовые телефоны стремительно вошли в современную действительность и стали ее неотъемлемым атрибутом. Работа во многих областях человеческой деятельности в настоящее время, просто немыслима без сотовых телефонов

Автор: Рассказова Марина -ученица 11 класса. Руководитель: Ахметова Н.Д. - Учитель физики.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/