|
|
Нязиля Джафяровна Ахметова
Научно-исследовательская работа Безопасны ли сотовые телефоны?
|
|
|
| Целью этого исследования является изучение проблемы влияния сотовой связи на организм человека, выявление знаний старшеклассников о правилах пользования сотовыми телефонами ; предупреждение людей об опасности и выработка конкретных предложений по её уменьшению.
Остановить прогресс невозможно. Сотовая связь очень удобна, а в некоторых случаях крайне необходима, но неразумное пользование ею может оказаться небезопасным. Информация, представленная в данной работе, должна не пугать, а лишь заставить задуматься над проблемой негативного воздействия сотового телефона, найти путь её скорейшего решения и разумно использовать это удобное средство связи.
Сейчас, почти у каждого гражданина имеется сотовый телефон. Создаются обучающие программы, игры для сотовых телефонов. Дети и взрослые любят часами сидеть с сотовыми телефонами , играя в свою любимую игру или слушая музыку. Мы забываем, какая опасность может таиться за ежедневным общением с этими плодами цивилизации.
С самого начала появления сотовых телефонов, ученые начали думать, как защититься от его влияния. Создавались госты, защитные чехлы, рекламные ролики, призывая купить тот или иной телефон, уверяют нас в его безопасности. Так ли это?
Проблема нашего исследования видится в необходимости изучения синдромов, встречающихся у пользователей телефонами и в выявлении знаний старшеклассников МОУ Ялгинская средняя общеобразовательная школа о правилах пользования сотовыми телефонами.
Задачи исследования:
Изучить литературу по данной проблеме.
Изучить синдромы, встречающиеся у пользователей сотовых телефонов.
Изучить влияние сотовых телефонов на организм.
Провести социологический опрос старшеклассников с целью выявления знаний учащихся о правилах пользования сотовыми телефонами.
Вывести и сформулировать рекомендации при работе с сотовыми телефонами.
Объект исследования: синдромы, встречающиеся у пользователей сотовыми телефонами.
Предмет исследования: влияние сотовых телефонов на организм человека и представления учащихся о правильном пользовании сотовыми телефонами..
Методы работы: изучение литературы, наблюдения, сравнение и анализ результатов, анкетирование, устный опрос, письменный опрос.
Гипотеза исследования: если соблюдать правила работы сотовыми телефонами, то можно обезопасить организм человека от отрицательного их влияния на здоровье.
Практическая значимость нашего исследования заключается в сформулированных способах и методах защиты организма человека от отрицательного влияния сотовых телефонов.
Актуальность нашего исследования обусловлена тем, что сотовые телефоны стремительно вошли в современную действительность и стали ее неотъемлемым атрибутом. Работа во многих областях человеческой деятельности в настоящее время, просто немыслима без сотовых телефонов
Автор: Рассказова Марина -ученица 11 класса. Руководитель: Ахметова Н.Д. - Учитель физики.
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+ ▫ Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила)
Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!`
Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых. ▫ Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
|
|
|
|
|