Все школы России - бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ольга Евгеньевна Авдеева

Что нового


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Что нового


ЧТО НОВОГО

Циклограмма выполнения ИИП в 9 классах2021/01/17, 20:05:36
Циклограмма выполнения ИИП в 9 классах
Технологический подход к уроку: технология ТОГИС2020/03/09, 15:11:42
Технологический подход к уроку: технология ТОГИС
Диаграммы Эйлера-Венна: сквозное использование в курсе информатики2020/03/09, 15:08:15
Диаграммы Эйлера-Венна: сквозное использование в курсе информатики
Опыт запуска Индивидуального итогового проекта как формы итоговой аттестации ООО2020/03/09, 14:45:42
Опыт запуска Индивидуального итогового проекта как формы итоговой аттестации ООО
подготовка к расчету количества информации: упражнения на степени 22020/02/05, 10:20:31
подготовка к расчету количества информации: упражнения на степени 2
Понятие информации-памятка по основным терминам2020/02/05, 10:17:13
Понятие информации-памятка по основным терминам
ЯП Pascal: начальные сведения, работа в СП PascalABC.NET2020/02/05, 09:35:06
ЯП Pascal: начальные сведения, работа в СП PascalABC.NET
Портрет2020/02/05, 08:02:08
Портрет
Портрет2020/02/05, 07:36:11
Портрет
Измерение количества информации2020/01/30, 03:57:24
Измерение количества информации
презентация на тему `Измерение количества информации: объективный подход`2014/12/22, 22:48:50
презентация на тему `Измерение количества информации: объективный подход`
Шипка2014/12/22, 21:54:05
Шипка
Рильский монастырь2014/12/22, 21:52:43
Рильский монастырь
цветы Болгарии-подсолнухи2014/12/22, 21:51:07
цветы Болгарии-подсолнухи
цветы Болгарии-розы2014/12/22, 21:49:05
цветы Болгарии-розы
цветы Болгарии-маки2014/12/22, 21:45:19
цветы Болгарии-маки
цветы Болгарии-лилии2014/12/22, 21:43:42
цветы Болгарии-лилии
Смольный собор с вертолета2014/12/22, 21:42:05
Смольный собор с вертолета
Петропавловская крепость с вертолета2014/12/22, 21:40:37
Петропавловская крепость с вертолета
Сайма2014/12/22, 21:39:23
Сайма
гостим в Финляндии2014/12/22, 21:38:06
гостим в Финляндии
Работа с надстройкой `Поиск решения`2014/12/22, 20:47:31
Работа с надстройкой `Поиск решения`
презентация к уроку `Приближенное решение уравнений в MS Excel`2014/12/22, 20:37:04
презентация к уроку `Приближенное решение уравнений в MS Excel`
конспект урока на тему `Приближенное решение уравнений в MS Excel`2014/12/22, 20:09:08
конспект урока на тему `Приближенное решение уравнений в MS Excel`
методические материалы по теме `Алгебра высказываний`2014/12/22, 20:03:31
методические материалы по теме `Алгебра высказываний`
конспект урока на тему `Оперативная память`2014/12/22, 19:59:18
конспект урока на тему `Оперативная память`
-2014/10/10, 20:03:23
Без названия
Приказ от 12.03.2013 №20 `О зачислениии в 1 класс`2013/03/12, 13:03:41
Приказ от 12.03.2013 №20 `О зачислениии в 1 класс`
урок математики 5а класс2012/02/29, 10:32:31
урок математики 5а класс
Спектакль-72012/02/20, 14:53:40
Спектакль-7




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/