Формирующее оценивание в современной школе - Марина Анатольевна Бернгардт
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Марина Анатольевна Бернгардт

Папка "Научные статьи"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ



 Формирующее оценивание в современной школе





Автор: Бернгардт М.А.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Потомки вершин в математике? Ой, нет! Такого мне не постичь.
Наталия Дмитриевна, спасибо за Астора Пьяццоллу!У Вас с мужем хороший вкус.
Спасибо, Георгий Михайлович.
Инна Викторовна,тут нужно определиться о какой куче мы говорим?-) Физическая-обладает свойством сыпучести. В математике есть двоичная куча. Для которой выполняется основное свойство кучи: приоритет каждой вершины больше приоритетов её потомков.
Марина Осиповна, я правильно понимаю, что критерием кучи является отсутствие структурированности, а не количество?
Наука прикрыла этот вопрос парадоксом кучи :-)))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/