|
| Это не единственный бал, который был проведён в старинной русской усадьбе.
Конечно, бал это, прежде всего, танцевальное мероприятие и его неплохо было бы снабдить танцами по полной программе, но для нас этот праздник имеет гораздо больший смысловой аспект.
Мы системно подходим к учебновоспитательной работе, глубоко интегрируем процесс, работаем в общем контексте всей школой, применяя при этом методы критического мышления: мозговые штурмы, парную и групповую работу, создание рабочих кластеров и т.д.
Предполагаем, что чеховские отрывки могут показаться вам затянутыми, но мы дали максимальное развитие мини - пьес, которое, вне всякого сомнения, сожмётся во время репетиций до рационального размера. Главное, что на этом балу мы показали три изученных нами танца: полонез, вальс и польку, постигли язык Чехова, поучаствовали в благотворительном аукционе, самостоятельно обеспечив его лотами, попробовали блюда того времени, насладились изумительной музыкой, оделись и причесались по той давней моде, - в общем, постигли культуру конца 19 века.
Безусловно, реконструкция удалась! И в этом участвовала вся школа.
Пробуйте, и у вас тоже всё получится.
(подробнее в книге `Мастерская школьного креатива`)
Автор: Матвеевская Н.С.
|
|