2 класс тематическое планирование - Ольга Борисовна Колесникова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ольга Борисовна Колесникова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Борисовна Колесникова / Блог / 2 класс тематическое планирование


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


01 июня 2012, 03:36, автор - хозяйка блога
Ольга Борисовна Колесникова

2 класс тематическое планирование

2 класс (136 ч, из них 3 ч — резервные, 34 учебные недели)

 

Самое великое чудо на свете (2 ч)

№№

 

                    Тема урока

Рубрики учебника, рекомендуемые к уроку

Кол-во часов

1.

Знакомство с учебником по литературному чтению для 2 класса. Введение в тему «Самое великое чудо на свете».

Рубрика «Словарик» [1]

Работа со шмуцтитулом

1

2.

Мы идём в библиотеку.

 

Работа со шмуцтитулом.

Рубрика «Наши проекты».

1

Устное народное творчество (12 ч)

6.

Знакомство с названием раздела.

Устное народное творчество. Малые и большие жанры устного народного творчества. Пословицы и поговорки. Пословицы русского народа. В. Даль — собиратель пословиц русского народа.

Развитие речи: сочинение по пословице.

Работа со шмуцтитулом.

 

1

7.

Русские народные песни. Образ деревьев в русских народных песнях. Рифма. Выразительное чтение русских песен.

Рубрика «Разноцветные страницы» [2] .

1

8.

Потешки и прибаутки — малые жанры устного народного творчества. Отличия прибаутки от потешки. Слово как средство создания образа.

 

1

9.

Считалки и небылицы — малые жанры устного народного творчества. Ритм — основа считалки. Сравнение считалки и небылицы.

 

1

10.

Загадки — малые жанры устного народного творчества. Распределение загадок по тематическим группам.

 

1

11.

Сказки. Русские народные сказки. «Петушок и бобовое зёрнышко».

 

1

12.

«У страха глаза велики».

Развитие речи: обучение подробному пересказу с сохранением особенностей сказки.

 

1

13.

«Лиса и тетерев».

 

1

14.

«Лиса и журавль».

«Гуси-лебеди».

Рубрика «Как хорошо уметь читать» [3] .

1

15.

«Каша из топора».

«Гуси-лебеди».

 

Рубрика «Как хорошо уметь читать».

1

17.

Внеклассное чтение

Рубрика «Советуем прочитать»

1

18.

Проверим и оценим свои достижения

Рубрика «Проверим себя и оценим свои достижения».

1

Люблю природу русскую. Осень (8 ч)

19.

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

Картины осенней природы.

Осенние загадки. Образ осени в загадках. Соотнесение загадки и отгадки.

Работа со шмуцтитулом.

1

20.

Стихотворение Ф. Тютчева Есть в осени первоначальный»

Рубрика «Советуем прочитать»

1

21.

Стихотворение К. Бальмонта «Поспевает брусника»

 

1

22.

Стихотворение А. Плещеева Осень наступила»

 

1

23.

Стихотворение А. Фета «Ласточки пропали»

 

1

24.

Стихотворения А. Толстого «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад», С. Есенина «Закружилась листва золотая». М. Пришвин «Осеннее утро».

Рубрика «Как хорошо уметь читать».

1

25.

Стихотворения В. Брюсова «Сухие листья», И. Токмаковой «Опустел скворечник». М. Пришвин «Осеннее утро».

Рубрика «Как хорошо уметь читать»

1

26.

В. Берестов «Хитрые грибы». Научно-познавательный текст «Грибы».

Проверим и оценим свои достижения.

Рубрика «Проверим и оценим свои достижения»

1

Русские писатели (1 4 ч)

27.

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

А.С. Пушкин — великий русский писатель. Вступление к поэме «Руслан и Людмила».

Работа со шмуцтитулом

 

1

28.

А.С. Пушкин. Отрывки из романа «Евгений Онегин» «Вот север, тучи, нагоняя», «Зима! Крестьянин, торжествуя»

 

1

30.

«Сказка о рыбаке и рыбке». Сравнение литературной и народной сказок. Картины моря в сказке. Характеристика героев произведения.

 

3

31.

И.А. Крылов. Басня «Лебедь, Рак и Щука».

 

1

32.

И.А. Крылов. Басня «Стрекоза и Муравей».

 

1

33.

Л.Н. Толстой «Старый дед и внучек»

 

1

34.

Л.Н. Толстой «Филипок»

Рубрика «Как хорошо уметь читать»

1

35.

Л. Толстой «Правда всего дороже»

Рубрика «Как хорошо уметь читать»

1

36.

Л. Толстой «Котёнок».

Развитие речи: обучение подробному пересказу.

Рубрика «Как хорошо уметь читать»

1

37.

Внеклассное чтение

Рубрика «Советуем прочитать»

1

38.

Проверим и оценим свои достижения

Рубрика «Проверим себя и оценим свои достижения»

1

39.

Резервный урок

 

1

О братьях наших меньших (12 ч)

40.

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

Весёлые стихи о животных. Н. Сладков «Они и мы». А. Шибаева «Кто кем становится»

 

Работа со шмуцтитулом.

1

41.

Стихотворения Б. Заходера «Плачет киска в коридоре», И. Пивоваровой «Жила-была собака»

 

 

1

42.

Стихотворение В. Берестова «Кошкин щенок».

 

 

1

43.

М. Пришвин «Ребята и утята». Развитие речи: обучение выборочному пересказу.

 

 

2

44.

Е. Чарушин «Страшный рассказ»

 

 

1

45.

Б. Житков «Храбрый утёнок»

 

 

1

46.

В. Бианки «Музыкант»

Рубрика «Как хорошо уметь читать»

1

47.

В. Бианки «Сова».

 

Рубрика «Как хорошо уметь читать»

1

48.

Развитие речи: составление рассказа по серии сюжетных картинок

 

1

49.

Внеклассное чтение

Рубрика «Советуем прочитать»

1

50.

Проверим и оценим свои достижения

Рубрика «Проверим и оценим свои достижения»

1

Из детских журналов (8 ч)

51.

Знакомство с названием раздела.  Обучение составлению вопросов.

Запуск проекта «Мой любимый детский журнал».

Работа со шмуцтитулом.

1

52.

Д. Хармс «Игра»

Д. Хармс «Вы знаете?»

 

1

53.

Д. Хармс, С. Маршак «Весёлые чижи»

 

1

54.

Д. Хармс «что это было?», Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог», Ю. Владимиров «Чудаки».

 

1

55.

А. Введенский «Учёный Петя».

А. Введенский «Лошадка»

Рубрика «Как хорошо уметь читать»

1

56.

Внеклассное чтение

Рубрика «Советуем прочитать»

1

57.

Проект: «Мой любимый детский журнал».

 

Рубрика «Наши проекты»

1

58.

Проверим и оценим свои достижения

Рубрика «Проверим и оценим свои достижения»

1

Люблю природу русскую. Зима (10 ч)

59.

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

Зимние загадки. Соотнесение загадки с отгадкой.

Работа со шмуцтитулом

1

60.

И. Бунин. Стихотворение «Первый снег»

 

1

61.

К. Бальмонт. Стихотворение   «Снежинка» (в сокращении)

 

1

62.

Я. Аким «Утром кот принёс на лапках»

 

1

63.

Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою околдован лес стоит»

 

1

64.

С. Есенин «Поёт зима – аукает»

С. Есенин «Берёза»

 

1

65.

Русская народная сказка «Два мороза»

Рубрика «Как хорошо уметь читать»

1

66.

С. Михалков «Новогодняя быль».

Развитие речи: обучение выборочному пересказу.

Рубрика «Как хорошо уметь читать»

1

67.

А. Барто «Дело было в январе», С. Дрожжин «Улицей гуляет Дедушка Мороз».

Проверим и оценим свои достижения.

Рубрика «Проверим и оценим свои достижения»

1

 

Резервный урок

 

1

Писатели детям (19 ч)

68.

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

К. Чуковский. Сказка «Путаница».

Работа со шмуцтитулом

1

69.

К. Чуковский. Сказка «Путаница».

 

1

70.

К. Чуковский. Сказка «Радость».

 

1

71.

К. Чуковский. Сказка «Федорино горе».

 

2

72.

С.Я. Маршак. Герои произведений С. Маршака. «Кот и лодыри».

 

 

1

73.

С.В. Михалков. Стихотворение «Мой секрет»

 

 

1

74.

С.В. Михалков. Стихотворение «Сила воли»

 

1

75.

С.В. Михалков. Стихотворение «Мой щенок»

 

1

76.

А.Л. Барто. Стихи для детей. Стихотворение «Верёвочка»

 

1

77.

А.Л. Барто. Стихотворения «Верёвочка», «Мы не заметили жука»

 

1

78.

А. Барто. Стихотворение «В школу».

 

1

 

А.Л. Барто. Стихотворение. «Вовка – добрая душа»

 

1

79.

Н.Н. Носов «Затейники»

 

1

80.

Н.Н. Носов «Живая шляпа».

Развитие речи: обучение выборочному пересказу.

 

2

81.

Н.Н. Носов «На горке»

Рубрика «Как хорошо уметь читать»

1

82.

Внеклассное чтение

Рубрика «Советуем прочитать»

1

83.

Проверим и оценим свои достижения

Рубрика «Проверим и оценим свои достижения»

1

Я и мои друзья (11 ч)

84.

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

В. Берестов. Стихотворение «За игрой».

Работа со шмуцтитулом

1

85.

В. Берестов. Стихотворение «Гляжу с высоты на обиду». Э. Мошковская. Стихотворение «Я ушёл в свою обиду»

 

1

86.

В. Лунин. Стихотворение «Я и Вовка»

 

1

87.

Н. Булгаков «Анна, не грусти!»

 

1

88.

Ю. Емолаев «Два пирожных»

 

1

89.

В. Осеева «Волшебное слово».

Развитие речи: обучение выборочному пересказу.

 

2

90.

В. Осеева «Хорошее»

 

1

91.

В. Осеева «Почему?»

Рубрика «Как хорошо уметь читать»

1

92.

Внеклассное чтение

Рубрика «Советуем прочитать»

1

93.

Проверим себя и оценим свои достижения

Рубрика «Проверим и оценим свои достижения»

1

Люблю природу русскую. Весна (11 ч)

94.

Знакомство с названием раздела.

Весенние загадки. Соотнесение загадки с отгадкой. Сочинение весенних загадок.

Работа со шмуцтитулом

1

95.

Ф.Тютчев «Зима недаром злится»

 

1

96.

Ф. Тютчев «Весенние воды»

 

1

97.

А. Плещеев «Весна», «Сельская песенка»

 

1

98.

А. Блок «На лугу», С. Маршак «Снег уже теперь не тот»

 

 

1

99.

И. Бунин «Матери»

 

1

100.

А. Плещеев «В бурю»

 

1

101.

Е. Благинина «Посидим в тишине»

 

1

102.

Э. Мошковская «Я маму мою обидел»

 

 

1

103.

С. Васильев «Белая берёза»

Запуск проекта «Газета «День победы – 9 мая»

 

1

104.

Проверим и оценим свои достижения

Рубрика «Проверим и оценим свои достижения»

1

И в шутку и всерьёз (15 ч)

105.

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

Б. Заходер «Товарищам детям»

 

1

106.

Б. Заходер «Что красивей всего»

 

1

107.

Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха»

 

1

108.

Э. Успенский «Чебурашка» (из повести «Крокодил Гена и его друзья»).

Развитие речи: обучение подробному пересказу по коллективно составленному плану.

 

2

109.

Э. Успенский «Если был бы я девчонкой»

 

1

110.

Э. Успенский «Над нашей квартирой»

 

 

1

111.

Э. Успенский «Память»

 

1

112.

В. Берестов «Знакомый»

 

1

113.

В. Берестов «Путешественники», «Кисточка»

 

1

114.

И. Токмакова «Плим», «В чудной стране»

 

1

115.

Г. Остер «Будем знакомы»

 

1

116.

В. Драгунский «Тайное становится явным»

 

1

117.

Внеклассное чтение

Рубрика «Советуем прочитать»

1

118.

Проверим и оценим свои достижения

Рубрика «Проверим и оценим свои достижения»

1

Литература зарубежных стран (14 ч)

119.

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Выставка книг.

Развитие речи: восстановление сюжета знакомых сказок по иллюстрациям.

 

 

1

120.

Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог»

 

1

121.

Английские народные песенки «Перчатки», «Храбрецы» (перевод К. Чуковского», «Храбрецы» (перевод С. Маршака»

 

1

122.

Французская народная песенка «Сюзон и мотылёк», немецкая народна песенка «Знают мамы, знают дети»

 

1

123.

Ш. Перро «Кот в сапогах».

Развитие речи: обучение выборочному пересказу.

 

3

124.

Е. Шварц сказка-пьеса «Красная шапочка»

 

1

125.

Г. Андерсен «Принцесса на горошине»

 

1

126.

Э. Хогарт «Мафин и паук»

Рубрика «Как хорошо уметь читать»

2

127.

Внеклассное чтение

Рубрика «Советуем прочитать»

1

128.

Проверим себя и оценим свои достижения

Рубрика «Проверим и оценим свои достижения»

1

129.

Резервный урок

 

1

 


[1] Рубрика «Словарик» используется на уроке в том случае, когда слово в тексте произведения расположено на голубой плашке.

[2] Рубрика «Разноцветные страницы» может быть включена учителем по его усмотрению на каждом уроке. К одним и тем же текстам можно возвращаться неоднократно, лишь необходимо менять приёмы работы с текстом.

[3] Рубрика «Как хорошо уметь читать» рассчитана на учащихся, овладевших техникой чтения на высоком уровне. Поэтому учитель может планировать работу с рубрикой, как на уроке (дифференцированное обучение), так и предлагать учащимся чтение текстов из данной рубрики дома самостоятельно. Если позволяют временные возможности урока, то можно над произведениями из данной рубрики работать на уроке с детьми всего класса: сильные читают, слабые слушают, обсуждение коллективное.





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А мне они в душу вошли...
Грустно? Перестаньте прозябать, живы, более - менее здоровый? Не плакаться надо, а жить.
Я буду слушать (читать).
Пока толстый сохнет - худой сдохнет... Интересно чему чадо больше обрадуется, квартире или портрет Николая 2ого? Пока толстый сохнет - худой сдохнет... Интересно чему чадо больше обрадуется, квартире или портрет Николая 2ого?
Очень гармоничная улыбка. Не только губы улыбаются, но и глаза. Хороший такой портрет!
Какие яркие голубые глаза!!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/