|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Математика |
| ▫ | Для уроков |
| ▫ | Диагностические, тренировочные, контрольные работы |
| ▫ | Подготовка к экзамену |
| ▫ | Внеклассные мероприятия |
| ▫ | ТПК по математике |
| ▫ | Программы, стандарты, УМК |
| ▫ | Кабинет математики |
| ▫ | Конкурсы, дистанционные олимпиады |
| ▫ | Проекты.Рефераты. Исследования |
| ▫ | Справочники.Учеб- ные пособия. Книги. |
| ▫ | Сайты |
| ▫ | Видео |
| ▫ | Ученые-математики |
| ▫ | Математики - педагоги |
| ▫ | Таблицы по математике |
| ▫ | Методическая газета `Математика` |
| ▫ | Шаблоны |
| ▫ | картинки на математическую тему |
| ▫ | Ребусы |
▫ | Портфель бывшего завуча |
| ▫ | Посещение уроков завучем.Анализ урока. |
| ▫ | Справки по ВШК |
| ▫ | Школьные локальные акты |
| ▫ | План работы ... |
| ▫ | В помощь молодому учителю :-) |
| ▫ | Методики. Работа с педкадрами |
| ▫ | Сайты |
| ▫ | Конкурсы |
| ▫ | В закладки.. |
| ▫ | Нормативно-право- вые документы и методические письма |
| ▫ | Бланки |
| ▫ | Техника чтения |
| ▫ | Курсы повышения квалификации |
▫ | Классный руководитель |
| ▫ | Классные часы |
| ▫ | Праздники |
| ▫ | Диагностика |
| ▫ | Документация |
| ▫ | Родительские собрания |
| ▫ | Анализ воспитат. мероприятий, воспитат. работы |
▫ | Руководство РМО учителей математики |
| ▫ | Рекомендации руководителю МО |
| ▫ | Документы образования |
| ▫ | Сайты образования |
| ▫ | Шаблоны для отчетов по ГИА |
▫ | ШМО |
| ▫ | Олимпиадные `бумажки` |
▫ | Всячинка |
| ▫ | Стихи |
| ▫ | Музыка |
| ▫ | Картинки |
| ▫ | Не для мужчин |
| ▫ | Сайты(разное) |
| ▫ | Кухня |
| ▫ | Льготная пенсия |
| ▫ | Прошкольники |
| ▫ | Фоторамки, фото-онлайн |
| ▫ | Видео, кино. Онлайн, скачать. |
| ▫ | Строительство, ремонт |
| ▫ | Библиотеки |
| ▫ | Журналы |
▫ | Методическая папка |
| ▫ | Аттестация |
▫ | Компьютерные программы |
▫ | Бабушкин сундучок |
| ▫ | Сайты |
| ▫ | Видео |
| ▫ | Сказки |
| ▫ | Мультфильмы, фильмы |
▫ | Моя помощь |
▫ | Скачивание видео |
▫ | 1 |
▫ | Создание сайта |
▫ | Комп |
| ▫ | Paint.NET |
| ▫ | Power Point |
| ▫ | Word |
| ▫ | Nero |
| ▫ | Защита от вирусов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ ЦВЕТЫ ЗАПОЗДАЛЫЕ
Унылой осени пора,
Цветы завядшие уснули
Под слоем снега, словно навсегда
Морозом первым скована вода,
В забвеньи чувства утонули,
Game over! Кончена игра
Лишь запоздалые цветы
Под ветра грустные аккорды,
БалУют глаз своим цветением,
Чуть скрасив горькие сомнения,
Таят в себе секрет природы,
Не допуская пустоты. ИНЕТ
ЦВЕТЫ ЗАПОЗДАЛЫЕ
_____________
Цветы запоздалые осенние бархатцы,
Порою унылой так ярко цветут!..
К осеннему солнцу листочками тянутся,
Согреться пытаясь хоть пару минут
Цветы запоздалые цветы вдохновенные,
Ласкают и тешат задумчивый взгляд,
Такие желанные и самозабвенные,
Кусочками солнца на клумбах горят
Цветы запоздалые как отблески радости,
Рассыпались бликами среди тёмных луж,
Отрада души, послевкусие сладости,
Чудесная сказка в преддверии стуж
Цветы запоздалые ветрами осенними
Измучены бедные, избиты дождём
Вот так же и чувства лелеем последние,
С любовью прощаясь, чего-то всё ждём
Цветы запоздалые пусть воспоминанием
Согреют нам души зимой, в холода
Улыбкою нежной и ярким признанием,
Останутся в сердце навек, навсегда.
Copyright: Ирина Майская 67, 2015
Свидетельство о публикации №115091403860
▫ Как же я люблю сирень!
Наталья Фоменко Шитова
Ах, как же я люблю сирень!
Цвела б она весной и летом
И чтоб её мы ярким цветом
Все любовались каждый день!
В ней столько нежной красоты,
Изящного очарованья
И, в то же время, простоты...
Чарующего обаянья!
А запах...! Он неповторим!
Вдыхая аромат букета,
Мы наслаждаемся все им,
Прикрыв глаза свои при этом,
Чтоб вкус почувствовать цветов,
Как самый тонкий из духов,
Как самый нежный и влекомый...
До глубины души знакомый!
Ах, как же я люблю сирень!
Цвела б она весной и летом
И чтоб её мы ярким цветом
Все любовались каждый день!
8 мая День сирени!
Как празднично сад расцветила сирень
Лилового, белого цвета.
Сегодня особый сиреневый день,
Начало цветущего лета.
За несколько дней разоделись кусты,
Недавно раскрывшие листья,
В большие и пышные гроздья-цветы,
В густые и влажные кисти.
И мы вспоминаем, с какой простотой,
С какою надеждой и страстью
Искали меж звездочек в грозди густой
Пятилепестковое счастье.
С тех пор столько раз перед нами цвели
Кусты этой щедрой сирени.
И если мы счастья еще не нашли,
То, может быть, только от лени.
Самуил Маршак
6814474-a1564399 ▫ Кто бы спорил: школе нужны добрые, умные, справедливые, знающие, психологически подкованные и, и, и,...
А в остальных профессиях пусть работают живые, обыкновенные, реальные люди,где от них требуется только профессионализм:-)))
Но почему-то мне кажется, что именно учителям характерно самолюбование, наверно, качества нужные в этой нелёгкой профессии они автоматом приписывают себе. Из-за чувства самосохранения личности?!(Особенно это ощущается в День Учителя) Как-то забывается, что... не рождаются, а становятся.
А с другой стороны завышенные требования общества к отдельно взятой отрасли выдерживают не многие.
Прямо как в статье:-)))
Школьная жизнь перемалывает молодых и талантливых учителей, а часто ломает добрых и чутких. Примеров достаточно.
Есть ли моральное право у несовершенного общества требовать совершенства, не создав даже приемлимых условий работы и не дав прав, которые необходимы для выполнения воспитательной работы.
Прежде чем взять в руки метлу(для сортировки) умерьте свои аппетиты в требованиях. Или идите наводить порядки в школу. Так честно будет.
Энтузиазм в любой профессии-это личный выбор каждого, на это нельзя `осудить`. ▫ Спасибо! ▫ :)) ▫ Хорошая статья: начиная от названия и до последнего слова!
Есть
спорные моменты, но незначительны с общим содержанием.
Порадовали, Вадим Иванович!
|
|
|
|
|