|
|
Ольга Владимировна Новошинцева
Вот и декабрьское сочинение написали.... Села отдохнуть за компьютер, потому что не чувствую ни ног, ни головы...Темы нас не очень порадовали, они показались нам замысловатыми и непростыми. Дети писали в основном 305 и 506. Какие у Вас темы, коллеги?
110.Что важнее для детей: советы родителей или их пример?
208.Всякая ли мечта достойна человека? 305.Почему великодушие свидетельствует о внутренней силе человека? 409.Как искусство помогает понять действительность? 506.Какие жизненные впечатления помогают верить в добро?
|
| 2018-12-05 17:44:14 - Светлана Витальевна Литвиненко Насчет `замысловатости` тем абсолютно согласна. Не все так просто, как кажется. | | 2018-12-05 18:33:18 - Ольга Владимировна Новошинцева Да, поди поверни произведение такой стороной! Что ваши дети писали, Светлана Витальевна? | | 2018-12-05 18:36:37 - Эльвира Алексеевна М Ивановская область. Темы такие же. На мой взгляд, непростые. | | 2018-12-05 18:48:14 - Нина Валерьевна Рыжкина У нас те же темы. На мой взгляд, самые приемлемые - 305 и 409. | | 2018-12-05 19:16:20 - Ольга Владимировна Новошинцева Нина Валерьевна, про искусство у нас из 78 выпускников писала 1 ученица. Не знают дети искусство, не понимают его роли. Да и читали по этому направлению мало, если не сказать - ничего.
| | 2018-12-05 20:45:26 - Нина Владимировна Осипова И почему-то ни один из писавших детей у нас не написал о литературе как о виде искусства!(( Куда уж проще! | | 2018-12-05 21:33:53 - Галина Геннадьевна Селиванова Ольга Владимировна, у нас были точно такие же темы. 2 тема накрученной.
Никто не взял1,4. | | 2018-12-06 05:11:37 - Елена Валериевна Ковалёва В Сахалинской области, напротив, были легчайшие темы:
101. Когда родители могут гордиться детьми?
210. Могут ли соседствовать высокие мечты и суровая реальность?
304. Какого человека называют великодушным?
405. Как вы понимаете утверждение Л.Н. Толстого: `Искусство - одно из средств различения доброго от злого`?
508. Что значит быть добрым? | | 2018-12-06 06:40:01 - Валентина Викторовна Кладиёва Желаю отличных результатов! | | 2018-12-06 15:12:11 - Светлана Витальевна Литвиненко У меня,Ольга Владимировна. в этом году нет 11 класса. Но за ходом сочинения следила внимательно, пользовалась и Вашими разработками, за которые Вам большое спасибо. В следующем году выпускаю. | | 2018-12-06 20:19:59 - Ольга Владимировна Новошинцева Да, Елена Валериевна, повезло Сахалинской области. Такие темы мы готовили, по ним были хорошие готовые сочинения. Хоть другие темы увидела, а то сложилось впечатление, что вся страна писала одни темы.
Светлана Витальевна, на следующий год у меня опять 11 класс. Будем вместе готовиться. Эта песня хороша - начинай сначала! | | 2018-12-06 22:32:30 - Галина Геннадьевна Селиванова Елена Валериевна, очень легкие темы на Сахалине. Именно такие я готовила с детьми.
Реальные темы итогового сочинения 2019. Зона 3. Астраханская обл., Удмуртская Республика, Ульяновская область, Самарская обл., Саратовская область
106.Как избежать конфликта между отцами и детьми?
202.Какую мечту можно назвать благородной?
312.Опасна ли месть для самого мстителя?
403.Почему нужно учиться понимать искусство?
502.Согласны ли Вы с утверждением Дж. Лондона: Как легко быть добрым!?
Зона 1. Темы итогового сочинения по регионам. Калининградская область.
109.Как Вы понимаете выражение достойный сын своего отца?
207.Без чего любые мечты бесплодны?
313.Согласны ли Вы со словами А.И. Солженицына: Не наказывая, даже не порицая злодеев мы тем самым из-под новых поколений вырываем всякие основы справедливости?
411.Что такое вечная тема в искусстве?
510.Есть ли разница между жестокостью и суровостью? |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|