|
| Ведущая актриса театра Мастерская Петра Фоменко, в кино Агуреева снималась немного, но очень успешно: за роль в фильме Сергея Урсуляка Долгое прощание Полина получила приз фестиваля Кинотавр как лучшая актриса года, а роли в Эйфории Ивана Вырыпаева и телесериале Ликвидация подтвердили ее репутацию одной из лучших молодых актрис России.
Актёрскую манеру Агуреевой, по мнению критиков, характеризуют дар проникать в другие эпохи, способность творить в разнообразных амплуа, незаурядные вокальные данные, пластичность, ненаигранная трепетность, лиризм и волнующий эротизм.
`Полина Агуреева впорхнула в кинематограф ролью тихой девушки Веры, которая разрывается между мужем, суровым и жестким, и любовником, молодым и романтичным. Ее героиня выбирает страсть, а не семью, где у нее подрастает малыш. В жизни же Полина старается гармонично сочетать роль актрисы и матери. И это ей вполне удается.
В кино Агуреева снимается редко. То сценарии глупые предлагают, то роль не совпадает с ее внутренним мироощущением. Зато любое предложение режиссера Сергея Урсуляка принимает с большим рвением. Молодая актриса-карьеристка Ляля в Долгом прощании, певица Тоня в Ликвидации, своенравная бандитка Анна в Исаеве - и все это она, Полина!`
Особенную известность и любовь миллионов телезрителей завоевали романсы на стихи Марины Цветаевой А мне тебя уже не надо и Иосифа Бродского Колечко, под гитару исполненные Агуреевой проникновенно, необычайно интимной интонацией и на высоком вокальном уровне в сериале Исаев, 2009. Сама Полина по этому поводу иронически заметила, что в каждом новом фильме ожидать от неё сольной партии не следует, а вообще она очень любит петь, но не считает, что хорошо поёт: Я всем говорю, что не хорошо пою, а хорошо вздыхаю, когда пою.
|
|