|
Ольга Анатольевна Наместникова
Сценарий семейного праздника к 23
февраля и 8 марта
( в начальных классах)
«
От всей души, с поклоном и любовью…»
Выходят два ведущих: мальчик и
девочка.
1 ведущий:
-
Дорогие наши гости!
-
Сегодня мы собрались для того, чтобы отметить два замечательных праздника:
дорогих и близких нашему сердцу
мужчин и
женщин.
-
Все самые лучшие слова, которые прозвучат сегодня – в вашу честь, наши дорогие
мамы и папы, бабушки и дедушки, сёстры и братья, друзья и подруги!
2 ведущий:
Пусть
каждый день ваш будет светлым,
Пусть
ваше сердце будет щедрым,
От
всей души желаем счастья,
В
работе радостных побед,
Пусть
обойдут вас все несчастья,
Как
будто их в природе нет!
1 ведущий:
-
Примите от нас в подарок этот концерт.
-
Открывает концерт песня
« Сегодня мамин праздник» .
Конкурс №1( для мам) « Мамино сердце»
Дети становятся в круг, вытянув
вперёд руки. Мама – в центре круга. Ей завязывают глаза. Дети стоят ,вытянув
руки, мама должна найти своего ребёнка.
2 ведущий:
-
На протяжении всех веков об этом чувстве
сказано немало прекрасных, удивительных слов, и мы – дети очень счастливы, что
именно любовь и вера друг в друга объединила наших пап и мам.
1 ведущий:
Любите
друг друга,
Добротой
согревайте,
Берегите
друг друга,
Обижать
не давайте.
Уважайте
друг друга,
Суету
позабудьте,
И
в минуты досуга
С
детьми рядом будьте!
2 ведущий:
- Посмотрите весёлую сценку о
первом свидании.
Сценка – песенка.
Участники: девочка высокого
роста, мальчик ростом пониже, « бабушки-старушки» на лавочке (группа девочек).
Девочка и мальчик стоят напротив
друг друга на некотором расстоянии, между ними – «бабушки» на лавочке.
Д.( поёт на мотив русских
народных песен, обращаясь к мальчику):
-
Милый, хороший мой, что ты молчишь-то?( 2 раза)
Б. .( поют на мотив русских
народных песен, обращаясь к мальчику):
-
Что ты, что ты, что ты молчишь-то?(2 раза)
М.(
поёт на мотив русских народных песен,
обращаясь к девочке):
-
Я не молчу, на тебя я любуюсь
.( 2 раза)
Б. .( поют на мотив русских
народных песен, обращаясь к мальчику):
-
Что ты, что ты, что ты молчишь-то?
Д.
:- Ты обещал, ну, а сам не приходишь…( 2 раза)
Б.:
- Что ты, что ты, что не приходишь?( 2 раза)
М.:
- Я приходил, а тебя дома нету.( 2 раза)
Б.:
- Что ты, что ты, что не приходишь?( 2 раза)
Д.:
- Ты обещал, ну, а сам не целуешь…( 2 раза)
Б.:
- Что ты, что ты, что не целуешь?( 2 раза)
М.:
- Я б целовал бы тебя – не достану…( 2 раза)
Б.:
- Что ты, что ты, мучаешь девку?( 2 раза)
Д.:
- Иди же ко мне , я сама поцелую.( 2 раза
)(
направляется к мальчику, тот убегает, бабушки на лавке качают головами).
Конкурс № 2 ( для мам и пап) « Красотка»
Мам
ам завязывают глаза, дают в руки яркую
помаду. Они должны накрасить мамам губы. Мамы стоят напротив пап. Мамы и папы
могут быть из разных семей.
1 ведущий
:
-
Сегодня мы поздравляем не только своих близких, но и друзей, подруг, с которыми
учимся и растём, и хотим им пожелать:
В
учёбе
- мудрости,
В
друзьях – верности,
А
в сердце – смелости!
- Наши девочки посвящают
мальчикам свой танец.
Конкурс №3 (для девочек и
мальчиков) « Туфелька Золушки»
Каждая девочка снимает с ноги свою
туфельку и садится на место. Обувь складывается в коробку. В это время мальчики
ожидают за дверью. Перед входом в класс им завязывают глаза. По одному,
мальчиков
подводят к коробке с туфельками
, где они выбирают любую. Теперь им можно снять повязку. Мальчики ищут «
Золушку», возвращают ей туфельку
и
приглашают
на медленный танец .
2 ведущий:
Кто
всегда тебе поможет,
Словом
ласковым поддержит,
Что
не понял – растолкует,
За
успех тебя похвалит?
Кто
с улыбкою поставит
Долгожданную
« пятёрку»,
Кто
всегда и сам расстроен,
Если
ты заслужишь « двойку»?
Это наши строгие учителя,
Это наши добрые учителя! ( дети
хором)
- Всех педагогов от души
поздравляем, « Шутку – рекламу» посмотреть предлагаем
( инсценировка) .
Реклама – шутка.
Учитель( спокойным, мягким
голосом):
-
Здравствуйте! Я – Нина Кузоватова, а это мои подопечные
( показывает на детей, которые дерутся и шумят).
–
В обычные дни я чувствую себя с ними удобно и комфортно. Но сегодня, понимаете,
такой критический день – понедельник. После выходных я не могу их успокоить, а
уроки отменить невозможно. Тогда подруга посоветовала мне одно надёжное средство,
которое мне очень помогает.
( Громко кричит):
-
Сидеть!!!
(Дети падают со стульев).
Шуточная викторина № 4 ( для
родителей) «Школьная жизнь»
-
В каком классе учится ваш ребёнок?
–
Фамилия, имя, отчество классного руководителя.
–
Как зовут учителя иностранного языка?
–
Какого цвета учебник по математике?
–
Кто автор учебника по русскому языку?
- Н
азовите расписание уроков на среду.
–
В какие дни по расписанию физкультура?
–
Кто староста класса?
–
На какой парте сидит ваш ребёнок?
–
Есть ли в нашем классе девочка по имени …?
–
Есть ли в нашем классе мальчик с фамилией…?
-
На каком этаже кабинет директора?
1 ведущий
:
Говорят
в народе так:
«
Сила есть , умом
дурак».
-
Ну, а наши мальчиши и умны,и сильны.
-
Недаром
в народе говорят: « Сосед от
соседа научится, а сын от отца». Наши мальчики дали клятву защищать своих мам
так, как их защищают папы.
– Мальчики посвящают своим мамам
песню « Ты не бойся, мама!».
Конкурс № 5 ( для мальчиков и пап) «Одень меня!»
Папа
м
выдаются толстые зимние рукавицы. Их задача - как можно быстрее
застегнуть большее
количество пуговиц на рубашке своего ребёнка.
2 ведущий:
-
Нашу жизнь часто сравнивают с кино. В народе
говорят: « Жизнь, как в сериалах…» или « У тебя всё так просто, как в кино» . А
на самом ли деле в кино всё так просто?
Мы посвящаем этот номер своим
братьям и сёстрам.
- Посмотрите инсценированное
стихотворение А. Барто « Сильное кино».
Конк
урс №6 ( для мам и пап)
«Любители кино»
Мамы и папы делятся на две
команды. Каждая команда за определённое время(1-3 мин.) должна вспомнить и
записать, как можно больше кинофильмов, мультфильмов, сказок, в названии
которых встречаются женские имена или упоминаются такие слова, как: женщина,
девушка, девочка, мать и т.п.
1 ведущий
:
С
днём 8 Марта ,
С
праздником весенним,
С
первыми цветами
В
этот светлый час,
Дорогие
наши женщины,
Поздравляем
вас!
–
Будьте всегда молодыми, счастливыми и здоровыми.
–
Наши мальчики приготовили для вас танец
«Яблочко».
Конкурс № 7( для девочек и мам) «Загадочная походка».
Мамам и девочкам предлагается
продемонстрировать походку человека. Варианты походки написаны на бумажечках,
которые участницы достают из мешочка. Варианты могут быть разные: манекенщица,
усталый человек, человек с тяжёлым грузом на спине, испуганный, счастливый и т.
д. Гости должны угадать, что хотел показать участник.
2 ведущий:
-
А сколько замечательных правдивых изречений мы слышим о папах: « Без хороших
отцов – нет хорошего воспитания»; « Стать отцом совсем легко – быть отцом ,
напротив, трудно», « Отец для своих детей – друг и наставник». А сейчас наши
ребята сами попробуют себя в роли родителей. Может быть, в них вы узнаете себя.
Посмотрите « Шутки- минутки» о
родителях и детях, сценку « Отец и сын».
« Шутки – минутки о
родителях и детях» ( инсценировки анекдотов).
1)Отец читает газету,
не слышит сына.
-
Папа, я кушать хочу!
-
Я в твои годы хотел быть космонавтом!
2)Ребёнку прочли сказку « О
рыбаке и рыбке».
-
Вот глупый старик! Просил у рыбки то новый дом, то новое корыто, попросил бы
сразу новую старуху!
3)Внучка спрашивает у
бабушки:
-
Бабушка,
что это за «рай» такой?
-
Рай – это, где яблоки, груши, сливы.
–
А, понятно, значит «рай» - это компот.
4)-
Мам, а правда, что люди от обезьян произошли?
–
Правда, сынок.
–
То-то я смотрю – обезьян так мало стало.
5)Бабушка ласкает внука:
-
Ах, ты
моя мусенька, ах, ты моя пусенька
-
Бабуль, не кривляй русский язык!
6)Папа читает газету, мама
стирает, дочь возмущённо
:
-
Когда же вы со мной поиграете? Папа с работы – и сразу за газету. А мама –
барыня какая – сразу стирать давай!
7)-
Мама, я в школу не пойду!
–
Почему, сынок?
-
Там на экзаменах детей « режут»!
8)
- Бабуля, что с тобой?
–
Ох, милый, болею…
-
За « Спартак» или « Динамо»?
9)
- Пап, распишись в дневнике.
–
Иди к маме, сынок, сегодня её очередь тебя воспитывать.
10)
Сын собирается на танцы:
-
Пап, вот тебе задача, решай, а я иду личную жизнь устраивать!
Об
орачивается у дверей:
-
И помни,
это не твой завод, «халтуры» я не приму!
11)
- Сынок, что вы сегодня проходили?
–
Взрывчатые вещества.
–
А
завтра, что будете в школе
делать?
–
В какой школе, мам?
12)
- Папочка, дай своему котёночку пару рубликов на танцы.
–
Ты уже взрослый, а сюсюкаешь, как ребёнок.
-
О кей, предок, отстегни-ка мне «чирик»
на «диско».
Сценка « Отец и сын».
- Опять по музыке «2»! Ты что петь разучился?
– Это не за пение.
– Я что слепой?
– Там ещё в скобочках…
- Ах, поведение! Ну, так что ты натворил?
– Я карандаш доставал.
- И за это «2»?
– Карандаш упал под стул.
– И что?
- Я полез за ним, а Вовка меня толкнул.
– Глупый твой Вовка.
– Конечно, я задел стул, а стул упал.
-
Понятно… Всё?
– Нет. Стул упал, стукнул Вовку по ноге, а Вовка схватился за штору,
чтобы не упасть.
– Порвал штору?
– Нет. Она упала вместе с карнизом ,и его стукнуло по голове. А ещё его
шторой накрыло, он испугался и рванулся… А учительница…
- Хватит, Вовка-то жив?
– Жив.
– Школа цела?
– Цела.
– Ну, и слава Богу…
- Пап, а ругать, когда начнёшь?
– А чего ругать-то? Вовка
- жив.
Школа – цела.
Игра для детей и взрослых № 8
«Ручеёк».
Количество играющих
должно быть нечетным: все разбиваются на пары (родители, дети) и встают друг за
другом, соединив попарно высоко поднятые руки. Водящий входит в образованный
коридор сзади, выбирает себе пару из играющих и встает в начало
"ручейка". Освободившийся игрок становится водящим, идет в конец
"коридора", проходит сквозь него и выбирает себе пару. Играет
быстрая, весёлая музыка.
1 ведущий
:
- А кто ухаживает за нами,
переживает за
наших
мам и пап?
Кто
печёт вкусные пироги и котлеты
И
даёт лучшие в мире советы,
Кто
знает все на свете сказки и дарит много ласки?
Конечно,
это наши бабушки и дедушки.
– Мы посвящаем им частушки - веселушки.
Частушки ( поют мальчики):
1.У
подружки у моей
Кудри
вьются до бровей.
Красоты
на 100%,
Но
и дури много в ней.
2.
Почему кусты густые?
Их
никто не рубит.
Почему
девчата злые?
Их
никто не любит.
3.
Ну, а наши-то девчонки
Ничего
не делают.
Только
кудри завивают
И
в столовку бегают.
4.
В нашем классе
Все
девчонки, ну нигде не пропадут,
Тебя
прыгалкой огреют
И
по шее надают.
5.
Я не буду здесь жениться,
Я
пойду в столовую.
Там
найду себе девчонку
Толстую,
здоровую.
6.
Кто-кто за кого,
А
я за девчонок.
Буду
драться, буду биться,
Не
жалеть ручонок.
7.
( поёт девочка):
Пели,
пели петухи,
Потом
запели курицы.
Не
пора ли убираться
Вам,
ребята, с улицы?
Конкурс №9 ( для бабушек)
«Дегустатор»
Бабушкам завязывают глаза, в руки
дают чайные ложечки. Они должны попробовать варенье разных сортов и определить,
из какого плода, ягоды сварено варенье.
2
ведущий:
- Вот и подошёл к концу наш
концерт.
От всей души,
С поклоном и любовью
Мы вам желаем долгих - долгих лет…
1
ведущий
:
Большого счастья,
Крепкого здоровья ,
Хороших дел и
трудовых побед!
Дети
и родители поют песню « Большой хоровод».
Дополнительный материал:
Песня
« Сегодня мамин праздник»
(
слова – Татьяна Волгина; музыка – Аркадий Филиппенко).
1 куплет:
Сегодня мамин праздник,
Сегодня Женский день.
Я знаю – мама любит гвоздику и
сирень.
Я знаю, я знаю – гвоздику и сирень( 2
раза).
2 куплет:
Но в марте нет сирени,
Гвоздики не достать,
А можно на листочке цветы
нарисовать.
А можно, а можно цветы нарисовать( 2
раза).
3 куплет:
Прибью картинку эту
Над маминым столом.
И маму дорогую поздравлю с Женским
днём!
И маму, и маму поздравлю с Женским днём(
2 раза)
Песня
« Ты не бойся, мама!» ( слова – Е. Шкловский; музыка – М. Протасов)
1 куплет:
У меня матроска, шашка у меня.
Мне купила мама быстрого коня.
Ты скачи, коняшка, шашка наголо!
Ты не бойся, мама никого!( 2 раза)
2
куплет:
За моей кроваткой загудел мотор.
Покатил по полю бронетранспортёр.
Падают снаряды, завязался бой.
Ты не бойся, мама, я с тобой! ( 2 раза)
3 куплет:
На столе ракета – не пройти врагу.
Наши самолёты небо берегут.
Не погаснет солнце, не погибнет
сад.
Ты не бойся, мама, я – солдат! ( 2 раза)
4 куплет:
Вырасту, как папа, пролетят года.
И отменят войны люди навсегда.
Пусть не знает горя добрый шар
земной.
Ты не бойся, мама, я с тобой! ( 2 раза)
А.
Барто « Сильное кино».
Заранее, заранее
Всё было решено:
У школьников собрание,
Потом у них кино.
Домой придёт
Мой старший брат,
Он мне расскажет
Всё подряд,
Он объяснит мне,
Что к чему.
А я большая!
Я пойму.
И вот он начал
Свой рассказ:
- Они ползут,
А он им – раз!
А тут как раз
Она ползла,
А он как даст ему
Со зла!
Они ей – раз!
Она им – раз!
Но тут как раз
Её он спас,
Он был с ней
Заодно… -
Ух, сильное кино!
Нет, видно, я ещё мала:
Я ничего не поняла.
Песня « Большой хоровод»
( слова – Е.
Жигалкина; музыка – А. Хайт).
1 куплет:
Мы на свет родились,
Чтобы радостно жить.
Чтобы вместе играть,
Чтобы крепко дружить.
Чтоб улыбки друг другу
Дарить и цветы,
Чтоб исполнились в жизни
Все наши мечты.
Припев:
Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.
2 куплет:
Мы хотим кувыркаться
В зелёной траве
И смотреть, как плывут
Облака в синеве,
И в прохладную речку
Нырять в летний зной,
И в ладошки ловить
Теплый дождик грибной.
Припев(повторяется).
|
| 2014-05-10 06:19:07 - Людмила Васильевна Смирнова
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|