Конспект занятия Скоро в школу` - Ольга Владимировна Андриенко
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ольга Владимировна Андриенко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Владимировна Андриенко / Блог / Конспект занятия Скоро в школу`


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


18 марта 2019, 17:21, автор - хозяйка блога
Ольга Владимировна Андриенко

Конспект занятия Скоро в школу`

Конспект занятия «Скоро в школу»

Ольга Андриенко  
Конспект занятия «Скоро в школу»

Конспект занятия :   « Скоро в школу » .

Воспитатель первой квалификационной категории

Андриенко Ольга Владимировна

Программное содержание :

- Уточнить знания детей о  школе , закрепить названия и назначение  школьных принадлежностей .

- Расширять словарный запас детей по данной теме. Формировать навыки учебной деятельности.

- Развивать умение обобщать и классифицировать предметы; зрительное внимание, восприятие и память; логическое мышление; навыки складывания и чтения слов, учебную мотивацию.

- Воспитывать интерес к  школе и желание учиться .

Предварительная работа :

Просмотр иллюстративного материала, чтение художественной литературы, беседы, экскурсии в  школу , дидактические игры, изобразительная деятельность, разучивание стихотворений наизусть.

Словарь :  школа ,  школьные принадлежности , ученик,  школьник , учитель, урок, перемена, звонок, класс, парта, портфель.

Материал к непосредственно-образовательной   деятельности :

Демонстрационный материал — дневник, тетради, линейки, краски, кисточки, цветная бумага, клей, цветные карандаши, альбомы для рисования); колокольчик, магнитофон, музыкальное произведение, фотовыставка, призы для детей.

Раздаточный материал — предметы  школьных принадлежностей , портфели, карточки для заданий, объемные модули с буквами, звездочки   (для баллов) .

 

Ход непосредственно-образовательной деятельности.

Организационный момент.

На доске расположены   картинки : ранец, пенал, ручка, карандаш, ластик, учебники, дневник, тетради, линейки, краски, кисточки, цветная бумага, клей, цветные карандаши, альбомы для рисования.

Педагог обращает внимание детей на картинки.

- Как называются все эти предметы?   ( школьные принадлежности )

- Кому нужны  школьные принадлежности ?   (ученику,  школьнику )

- Для чего они нужны?   (чтобы учиться, писать, читать, считать и т. д.)

- Кто учит детей в  школе ?   (учитель)

- А вы хотите в  школу ?

- Я предлагаю вам отправиться в  школу . Но сначала нужно собрать портфель.

Игра   «Собери портфель»   — из предметов надо выбрать и положить в портфель только  школьные принадлежности . Далее педагог с детьми проверяют правильность выполнения задания.

- Теперь вы готовы идти в  школу .

Дети закрывают глаза, звучит произведение В. Шаинского   «Учат в  школе » .

- Представьте, что мы сейчас окажемся в  школе .

Основная часть.

- Вот мы и в  школе . Где проводятся уроки?   (в классе)

- Скажите, как ученики узнают, что начинается урок?   (звенит звонок, он дает сигнал о начале урока)

- А если звонок звенит в конце урока?   (это значит, что урок окончен и начинается перемена)

- Итак, мы находимся в  школе , у вас будет два урока.

Звенит звонок (колокольчик, ребята садятся за стол (парты, педагог напоминает правила посадки за партой.

- Итак, начинаем первый урок-конкурс   «Самый- самый» . За каждое правильно выполненное задание вы получаете баллы- звездочки.

1 задание —   (по карточкам) :

«Найди противоположности» - найди предмет, противоположный по своему назначению к предмету в рамке.

«Пара к паре» - найди предмет, который подходит к предмету со стрелкой   (по аналогии) .

2 задание -   «Прятки»   найти 5 разных букв, спрятавшихся на картинке.

3 задание -

Игра   «Наоборот»

• Суп горячий, а компот холодный

• Сахар сладкий, а перец горький

• Лист наждака шершавый, а лист бумаги гладкий

• Чай горячий, а мороженое холодное

• Днём светло, а ночью темно

• Заяц бежит быстро, а черепаха ползёт медленно

• Внук молодой, а дедушка старый

• Пластилин мягкий, а камень жёсткий

• Лев смелый, а заяц трусливый

• Дом высокий, а гараж низкий

• Зимой погода холодная, а летом жаркая

• Дорога широкая, а тропинка узкая

• Пушинка лёгкая, а камень тяжёлый

• Кисель густой, а морс жидкий

Звенит звонок   (колокольчик) .

- Звонок дает сигнал о том, что урок закончен. Сейчас будет перемена, и мы поиграем в игру   «Море волнуется» .

Игра   «Море волнуется»   — педагог называет буквы, дети их изображают   (по одному и в паре) .

Звенит звонок   (колокольчик) .

- Перемена закончилась, начинается второй урок —

Работа со сказкой. Сказка "Про Колю"   (Н. Селезнева)

Дети слушают и обсуждают сказку в стихах.

Жил на свете мальчик Коля.

Не хотел учиться в   школе .

Уроки делать не любил

И маме твердо говорил :

"Зачем вставать мне по утрам,

Когда я все умею сам?

Могу милиционером стать,

Вокруг всех буду защищать!

Или врачом - людей лечить,

А может быть, детей учить.

Я все сумею, все смогу,

И в   школу больше не пойду !"

Сказал так маме и ушел,

А ночью Коля спать пошел.

Заснул и видит сон такой :

Как будто он в стране другой,

Где взрослым стал уже давно

И все ему разрешено.

"Раз вырос я, - подумал Коля, -

Не надо мне учиться в   школе .

Тогда работать я пойду,

Я все сумею, все смогу!

Пойду врачом, людей лечить.

Так буду пользу приносить!"

Сказал и видит : врач идет

И градусник в руке несет.

Коля к доктору бежит,

Громко на ходу кричит :

"Ничего, я помогу,

Я все сумею, все смогу!"

Посмотрел тут доктор строго,

Коле он сказал сурово :

"Ты знаешь, как людей лечить?

Что при простуде нужно пить?

Какую детям дать микстуру,

Чтобы сбить температуру?

Ты в детстве в   школу не ходил ,

Уроков в   школе не учил .

Не знал таблицу ты сложенья,

Не находил задач решения.

И если в   школу не пойдешь ,

Занятья в жизни не найдешь ".

"Ну, ничего, - подумал Коля, -

Профессий в мире очень много.

Могу милиционером стать.

И буду всех я защищать".

Глядит, милиционер идет

И свисток в руке несет.

Закричал туту Коля громко :

"Преступника поймаю ловко!

Ничего, я помогу,

Я все сумею, все смогу!"

Глянул милиционер тут строго,

Коле он сказал сурово :

"Ты знаешь, как людей спасать?

Чужие жизни защищать?

Ловить преступников как быстро?

Как стать военных дел министром?

Ты в детстве в   школу не ходил ,

Уроков в   школе не учил .

Не знал таблицу ты сложенья,

Не находил задач решения.

И если в   школу не пойдешь ,

Занятья в жизни не найдешь ".

"Ну, ничего, - подумал Коля, -

Профессий в мире очень много.

Могу художником я стать,

Картины буду рисовать".

И тут же, прямо перед ним,

Художник - красок властелин.

Коля взял мольберт и кисть

И начал кисточкой водить.

"Ничего, я помогу.

Я все сумею, все смогу!"

Посмотрел художник строго,

Коле он сказал сурово :

"Ты знаешь, кистью как водить?

Портрет, пейзажи как творить?

Хватит пачкать тут бумагу.

Ведь тебе учиться надо!

Ты в детстве в   школу не ходил ,

Уроков в   школе не учил .

Не знал таблицу ты сложенья,

Не находил задач решения.

И если в   школу не пойдешь ,

Занятья в жизни не найдешь ".

Призадумался тут Коля :

"Может, правда надо в   школу ?

Тогда профессию найду,

Тогда я людям помогу.

Я выучусь и умным буду,

Уроков строгих не забуду".

Тут же пробудился Коля.

Крикнул маме : "В   школу , в   школу !

Собирай меня   скорей ,

Побегу туда быстрей.

Хочу узнать я все на свете,

Умней всех буду на планете!"

Учился Коля не напрасно :

Он стал художником прекрасным.

А мог он стать и инженером,

Доктором, милиционером.

Много нового узнал

И полезным всем он стал.

Вопросы для обсуждения :

- Почему Коля не хотел ходить в   школу ?

- Какой сон он увидел?

- Почему он потом захотел учиться?

- Что значит "Стать полезным"?

- Это было последнее конкурсное задание.

- Давайте подведем итоги конкурса — подсчитаем баллы.

За участие в конкурсе детям вручаются призы.

Итог :

- Ребята, что вам понравилось на нашем конкурсе? Что получалось? Были ли какие-то трудности?   (ответы детей) .

Звенит звонок   (колокольчик) .

- Урок окончен. Сейчас перемена.

- Ребята, я вас приглашаю на фотовыставку   « Школьные годы чудесные »   ( школьные годы родителей , родственников, воспитателей группы).

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



С днем рождения! Всего самого доброго и светлого! Пусть мечты сбываются! 6132381-a2631413
Здравствуйте, Алевтина Петровна. Вот оформил решение данного задания, в котором не все подробности указал. 6592008-a596181
М-да.
Спасибо, замечательная презентация!
Кстати, Шекспир не только родился 23 апреля, но и умер в этот же день, причём умер он в том же городе, в том же самом доме и в той же самой комнате, где и родился. Вот только о точном времени смерти и рождения сведений нет, было бы интересно, если б всё сошлось. 6284375-a600823 3195618-a600823
http://bit.ly/2GCRMdQ Старший учитель и ведущий учитель... http://bit.ly/2GCRMdQ - Небось до Революции `вашим благородием` был? - Бери выше... Превосходительством! )прости (с) по Пикулю, `Честь имею`).





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/