26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Ольга Николаевна
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
Статистика
Просмотров: 27927
Посетителей: 15923
Подробности
Ольга Николаевна Нестеренко
Личная страница
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Ольга Николаевна Нестеренко
ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ
ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Страница:
1
2
Портрет
Назывные предложения, 8 кл
Это я
Викторина Чехова любим!
Олимпиада по литературе, 6кл
Тест `Словосочетание`
Работа над текстом, 9 класс
Комплексная работа над текстом
А. П. Чехов. Стенд На уроке
И. С. Тургенев, стенд На уроке
К.Г.Паустовский, стенд На уроке
Диктант на краеведч. материале
Задания Всероссийской олимпиады
Образец изложения, 10 класс
Связь предложений в тексте, В-7
Изобразительно- выразительные средства языка
Способы словообразования
Интерактивные дидакт. материалы РЯ 8 класс
ФГОС.Провероч.раб.РУС.ЯЗ.Без названия
ЕГЭ Досрочный 2013
Тексты и сочин. досрочного ЕГЭ
Тест ЕГЭ пробный 2013
Тест Правописание безударных личных окончаний глаголов. 5 класс
Рефлексия. ФГОС.Русский язык.
Козлова Засека(экскурсия)
Рабоч. прогр.Рус. яз 6 класс
Зачёт на основе текста по теме `Имя существительное`,6 кл.
Тест по теме `Не с прилагательными`, 6 класс
ГИА В4 Тренировочные задания
Муниципал. этап олимп. по литер. 2013-2014г.
Страница:
1
2
ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Для просмотра закладок нужна
регистрация
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
▫
Спасибо
▫
Спасибо!
▫
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
▫
Спасибо. Понравилось.
▫
Это пара школьников?
Новое в блогах
▫
Рособрнадзор продолжает
▫
Психология счастливых отношений
▫
С Вербным Воскресеньем!
▫
ТрамвайныйСпор на детсадовских ночныхВазах. Притча
▫
Трамвайчик Дзинь по фамилии Дзилинь.
▫
В глубине его глаз
Активные школы
Активные участники