|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Материалы к урокам |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | окружающий мир |
| ▫ | Литературное чтение |
| ▫ | Математика |
▫ | Презентации детей |
▫ | Картинки |
| ▫ | детки |
| ▫ | птички |
| ▫ | в мире животных |
| ▫ | в гостях у сказки |
| ▫ | куклы |
| ▫ | цветочная поляна |
| ▫ | дома |
| ▫ | семья |
| ▫ | пираты |
| ▫ | клоуны, цирк |
| ▫ | транспорт |
| ▫ | книги |
| ▫ | школа |
| ▫ | человечки символы |
| ▫ | спорт |
| ▫ | компьютер |
| ▫ | сердечная |
| ▫ | шарики |
| ▫ | бабочки |
| ▫ | деревья, кустарники |
| ▫ | чтение книг |
| ▫ | окна, ворота, двери, арки, колодцы |
| ▫ | профессии |
| ▫ | солдатушки, ветераны |
| ▫ | Россия |
| ▫ | богатыри и все. кто с ними |
| ▫ | материки, океаны |
| ▫ | смайлы |
| ▫ | короны |
| ▫ | толерантность |
| ▫ | экология |
| ▫ | солнышко |
| ▫ | свитки |
| ▫ | гигиена, здоровье |
| ▫ | ПДД и ОБЖ |
| ▫ | радужная |
| ▫ | узоры |
| ▫ | колосья |
| ▫ | РУКИ, ЛАДОШКИ |
| ▫ | инвалиды |
| ▫ | К 9 мая |
| ▫ | ПАСХАЛЬНАЯ |
| ▫ | АЛФАВИТ |
| ▫ | люди |
| ▫ | ЗВЁЗДЫ |
| ▫ | гигиена |
| ▫ | знаки препинания |
| ▫ | погода |
| ▫ | геральдика |
▫ | Наш летний лагерь |
▫ | Внеклассная работа |
▫ | Методическая копилка |
▫ | Мои любимые ученики |
| ▫ | Акция `Бездомные животные - проблема всех и каждого` |
▫ | Фото |
| ▫ | Мой сыночек |
| ▫ | Это я |
▫ | Шаблоны для презентаций |
| ▫ | фоны |
| ▫ | к новогодней презентации |
▫ | Коллективные работы |
▫ | Осенний мотив |
▫ | Добрый день |
▫ | Стандарты второго поколения. |
▫ | Звуки природы |
▫ | поэтическая страничка |
| ▫ | Мои стихи |
| ▫ | Стихи, которые мне нравятся. |
▫ | Проектная деятельность |
▫ | ЗАДАНИЕ НА ЛЕТО |
▫ | Видеоматериалы |
▫ | Программы - помощники |
▫ | Музыка |
| ▫ | Фанфары музыкальные заставки |
| ▫ | инструментальная музыка |
| ▫ | ДЕНЬ МАТЕРИ |
| ▫ | Волшебники двора |
| ▫ | о родителях |
| ▫ | Карен Саркисян |
▫ | Аудиосказки и рассказы |
| ▫ | Олеша `Три толстяка` |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ольга Ильинична Павлова
Уважаемые коллеги! Надеюсь на отклик. В этом году набираю первоклашек. В классе уже 29 человек. Сажают ребёнка аутиста. Может кто - то знает сайты где практики дают конкретные рекомендации по работе с такими детками. Устала бродить по общим фразам. Буду благодарна за любой совет. К счастью или сожалению у меня опыта общения с такими детьми не было
|
| 2014-07-06 19:06:24 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2014-07-06 19:08:25 - Андрей Николаевич Харитонов Постарайтесь перевести на надомное обучение.У нас в лицее 2 ребёночка таких. | | 2014-07-06 19:12:40 - Елена Михайловна Топчиева Жанн, ну вот почему я раньше тебя не знала? Госпожа директор, кланяюсь тебе в ноги! У нас школа до сих пор отряхивается после такого случая. Ребенка с криками мамки отправили назад в школу, где он и учился. Лично я его даже рисовать не смогла сподвигнуть. Как не старалась. | | 2014-07-06 19:13:07 - Ольга Ильинична Павлова Родители категорически против домашнего обучения | | 2014-07-06 19:14:39 - Елена Михайловна Топчиева А родители понимают объем последствий. Что такое современные дети. Заклюют. | | 2014-07-06 19:14:43 - Андрей Николаевич Харитонов Толку не будет ни для кого,если он будет сидеть с 29 нормальными детьми. | | 2014-07-06 19:20:11 - Вера Васильевна Широбокова Инклюзивное образование, блин.(( | | 2014-07-06 19:21:01 - Ольга Ильинична Павлова Что делать? Скоро слёзы потекут от безысходности. С одной стороны учить надо всех, но с другой стороны как за 1 минуту на уроке этого ребёнка научить. | | 2014-07-06 19:23:05 - Ирина Николаевна Кологорцева У моей соседки тоже ребёнок аутист
(3 года).О своих предположениях по поводу аутизма я ей сказала, когда ему было примерно год.Но она и слушать об этом
не хотела. 1,5 года назад отдала его в ясли.Вот там с ним воспитатели намаялись
и отправили его этой весной на комиссию.
Где диагноз и подтвердили.Почему это не сделал терапевт непонятно! Теперь мамочка очень возмущается, что ребёнка не перевели
в детский сад,но очень надеется, что в школу он пойдёт в обычную.Я ей тоже всё объяснила и сказала, что домашнее обучение для него будет лучше, но она категорически против. | | 2014-07-06 19:24:15 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2014-07-06 19:55:32 - Ольга Ильинична Павлова Об инвалидности родители не говорят. Разговоры только о том, что возили на обследование в Израиль. Там сказали, что всё у мальчика хорошо. Но то что я видела хорошим не назовёшь
| | 2014-07-06 20:01:55 - Елена Михайловна Топчиева Хорошо то хорошо. У них там подход к этой проблеме другой. Я недавно передачу у Малышевой видела об этом. Никто не против. Но в школе должна быть масса специалистов, которые скажут мне, неспециалисту, что делать в той или иной ситуации. Я не учила клинической психологии, а тем более психиатрии. | | 2014-07-06 20:05:16 - Татьяна Викторовна Носова Ольга Ильинична, могу только посочувствовать(( | | 2014-07-06 20:14:08 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2014-07-06 20:18:58 - Ольга Ильинична Павлова Спасибо за сочувствие.
Елена Михайловна, подписываюсь под каждым словом `в школе должна быть масса специалистов, которые скажут мне, неспециалисту, что делать в той или иной ситуации. Я не учила клинической психологии, а тем более психиатрии` | | 2014-07-06 20:31:53 - Анна Борисовна Свирская Вам, Ольга Ильинична, только посочувствовать можно! На каждый урок надо писать отдельный план! Ребёнок-аутист не сможет работать на уроке со всем классом. Жаль, что родители не понимают, что ему лучше! У нас в городе есть Центр коррекционно-развивающего обучения. Там такие дети и занимаются. Занятия ведут специалисты с медицинским образованием.
Загляните в блог
http://www.proshkolu.ru/user/344eev/blog/277147/ |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Александр Леонидович, спасибо.
Хорошо сказано!!! ▫ Как-то все время полагал, что математики дружны с логикой, Алевтина Петровна, но... , в словах Вашего
ученика `... почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` кроется ответ на Ваш-же вопрос.
Не находите? ;)
Дитя неразумное раз`яснил Вам на раз-два.
В нашей буржуазной стране две ПСЕВДОбесплатные услуги - школьное образование и страховая медицина.
Насчет школы - ученик уже сказал, добавить могу, что зачем учителю напрягаться заБесплатно т.е.(за оф. зарплату), когда можно взять на консультации несколько детей богатеньких родителей и доход будет вполне хорош.
Медицина-`родня` образованию. Право ты имеешь.
Пришел. Начинается с регистратуры: карточки твоей найти не можем, ты, наверное, менял местожительство,
-Нет, не менял.
-Ни одного вызова к участковому врачу за десять лет не было..
-Вам от этого случились проблемы?
-А почему не проходили диспансеризацию?
- А она мне для чего??
Вообще-то, я совсем для другого пришёл. Мне нужно получить анализ крови.
-Флюорографию давно не проходили, Не положено.
Коротенько:
Идешь метров эдак 200 -400, разные-разные медпункты и любой анализ и любая справка за...
Клиент всегда прав.
▫ Снято с публикации по требованию правообладателя ▫ Снято с публикации по требованию правообладателя ▫ Алла Олеговна, добрый день!
Очень понравилась песня `Выросли`, но не могу скачать ноты. А хотелось, чтобы дети исполнили под живую музыку. Пишет: ` Не возможно скачать безопасно, и компьютер сам удаляет файл.
Вышлите ноты, пожалуйста, на адрес lara.krasinagmail.com. Благодарю!
Значок `собака` не сохраняется перед gmail. ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то: типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотину мыши..
|
|
|
|
|