|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Материалы к урокам |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | окружающий мир |
| ▫ | Литературное чтение |
| ▫ | Математика |
▫ | Презентации детей |
▫ | Картинки |
| ▫ | детки |
| ▫ | птички |
| ▫ | в мире животных |
| ▫ | в гостях у сказки |
| ▫ | куклы |
| ▫ | цветочная поляна |
| ▫ | дома |
| ▫ | семья |
| ▫ | пираты |
| ▫ | клоуны, цирк |
| ▫ | транспорт |
| ▫ | книги |
| ▫ | школа |
| ▫ | человечки символы |
| ▫ | спорт |
| ▫ | компьютер |
| ▫ | сердечная |
| ▫ | шарики |
| ▫ | бабочки |
| ▫ | деревья, кустарники |
| ▫ | чтение книг |
| ▫ | окна, ворота, двери, арки, колодцы |
| ▫ | профессии |
| ▫ | солдатушки, ветераны |
| ▫ | Россия |
| ▫ | богатыри и все. кто с ними |
| ▫ | материки, океаны |
| ▫ | смайлы |
| ▫ | короны |
| ▫ | толерантность |
| ▫ | экология |
| ▫ | солнышко |
| ▫ | свитки |
| ▫ | гигиена, здоровье |
| ▫ | ПДД и ОБЖ |
| ▫ | радужная |
| ▫ | узоры |
| ▫ | колосья |
| ▫ | РУКИ, ЛАДОШКИ |
| ▫ | инвалиды |
| ▫ | К 9 мая |
| ▫ | ПАСХАЛЬНАЯ |
| ▫ | АЛФАВИТ |
| ▫ | люди |
| ▫ | ЗВЁЗДЫ |
| ▫ | гигиена |
| ▫ | знаки препинания |
| ▫ | погода |
| ▫ | геральдика |
▫ | Наш летний лагерь |
▫ | Внеклассная работа |
▫ | Методическая копилка |
▫ | Мои любимые ученики |
| ▫ | Акция `Бездомные животные - проблема всех и каждого` |
▫ | Фото |
| ▫ | Мой сыночек |
| ▫ | Это я |
▫ | Шаблоны для презентаций |
| ▫ | фоны |
| ▫ | к новогодней презентации |
▫ | Коллективные работы |
▫ | Осенний мотив |
▫ | Добрый день |
▫ | Стандарты второго поколения. |
▫ | Звуки природы |
▫ | поэтическая страничка |
| ▫ | Мои стихи |
| ▫ | Стихи, которые мне нравятся. |
▫ | Проектная деятельность |
▫ | ЗАДАНИЕ НА ЛЕТО |
▫ | Видеоматериалы |
▫ | Программы - помощники |
▫ | Музыка |
| ▫ | Фанфары музыкальные заставки |
| ▫ | инструментальная музыка |
| ▫ | ДЕНЬ МАТЕРИ |
| ▫ | Волшебники двора |
| ▫ | о родителях |
| ▫ | Карен Саркисян |
▫ | Аудиосказки и рассказы |
| ▫ | Олеша `Три толстяка` |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ольга Ильинична Павлова
Уважаемые коллеги! Надеюсь на отклик. В этом году набираю первоклашек. В классе уже 29 человек. Сажают ребёнка аутиста. Может кто - то знает сайты где практики дают конкретные рекомендации по работе с такими детками. Устала бродить по общим фразам. Буду благодарна за любой совет. К счастью или сожалению у меня опыта общения с такими детьми не было
|
| 2014-07-06 19:06:24 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2014-07-06 19:08:25 - Андрей Николаевич Харитонов Постарайтесь перевести на надомное обучение.У нас в лицее 2 ребёночка таких. | | 2014-07-06 19:12:40 - Елена Михайловна Топчиева Жанн, ну вот почему я раньше тебя не знала? Госпожа директор, кланяюсь тебе в ноги! У нас школа до сих пор отряхивается после такого случая. Ребенка с криками мамки отправили назад в школу, где он и учился. Лично я его даже рисовать не смогла сподвигнуть. Как не старалась. | | 2014-07-06 19:13:07 - Ольга Ильинична Павлова Родители категорически против домашнего обучения | | 2014-07-06 19:14:39 - Елена Михайловна Топчиева А родители понимают объем последствий. Что такое современные дети. Заклюют. | | 2014-07-06 19:14:43 - Андрей Николаевич Харитонов Толку не будет ни для кого,если он будет сидеть с 29 нормальными детьми. | | 2014-07-06 19:20:11 - Вера Васильевна Широбокова Инклюзивное образование, блин.(( | | 2014-07-06 19:21:01 - Ольга Ильинична Павлова Что делать? Скоро слёзы потекут от безысходности. С одной стороны учить надо всех, но с другой стороны как за 1 минуту на уроке этого ребёнка научить. | | 2014-07-06 19:23:05 - Ирина Николаевна Кологорцева У моей соседки тоже ребёнок аутист
(3 года).О своих предположениях по поводу аутизма я ей сказала, когда ему было примерно год.Но она и слушать об этом
не хотела. 1,5 года назад отдала его в ясли.Вот там с ним воспитатели намаялись
и отправили его этой весной на комиссию.
Где диагноз и подтвердили.Почему это не сделал терапевт непонятно! Теперь мамочка очень возмущается, что ребёнка не перевели
в детский сад,но очень надеется, что в школу он пойдёт в обычную.Я ей тоже всё объяснила и сказала, что домашнее обучение для него будет лучше, но она категорически против. | | 2014-07-06 19:24:15 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2014-07-06 19:55:32 - Ольга Ильинична Павлова Об инвалидности родители не говорят. Разговоры только о том, что возили на обследование в Израиль. Там сказали, что всё у мальчика хорошо. Но то что я видела хорошим не назовёшь
| | 2014-07-06 20:01:55 - Елена Михайловна Топчиева Хорошо то хорошо. У них там подход к этой проблеме другой. Я недавно передачу у Малышевой видела об этом. Никто не против. Но в школе должна быть масса специалистов, которые скажут мне, неспециалисту, что делать в той или иной ситуации. Я не учила клинической психологии, а тем более психиатрии. | | 2014-07-06 20:05:16 - Татьяна Викторовна Носова Ольга Ильинична, могу только посочувствовать(( | | 2014-07-06 20:14:08 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2014-07-06 20:18:58 - Ольга Ильинична Павлова Спасибо за сочувствие.
Елена Михайловна, подписываюсь под каждым словом `в школе должна быть масса специалистов, которые скажут мне, неспециалисту, что делать в той или иной ситуации. Я не учила клинической психологии, а тем более психиатрии` | | 2014-07-06 20:31:53 - Анна Борисовна Свирская Вам, Ольга Ильинична, только посочувствовать можно! На каждый урок надо писать отдельный план! Ребёнок-аутист не сможет работать на уроке со всем классом. Жаль, что родители не понимают, что ему лучше! У нас в городе есть Центр коррекционно-развивающего обучения. Там такие дети и занимаются. Занятия ведут специалисты с медицинским образованием.
Загляните в блог
http://www.proshkolu.ru/user/344eev/blog/277147/ |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла
|
|
|
|
|