Урок-сказка - Ольга Борисовна Уланова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ольга Борисовна Уланова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Борисовна Уланова / Блог / Урок-сказка


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 июня 2012, 07:53, автор - хозяйка блога
Ольга Борисовна Уланова

Урок-сказка

Урок-сказка «Снежная королева» по предмету «Счет и конструирование» (раздел «Геометрические фигуры»).

 

Тема : Обобщение по разделу «Геометрические фигуры».

 

Цель : обобщить знания о геометрических фигурах.

 

Задачи :

образовательные :

1-ый уровень:

- упражнять в узнавании геометрических фигур,

2-ой уровень:

- по внешним признакам выделять заданные   геометрические фигуры,

3-ий уровень:

- находить предметы определенной геометрической формы,

коррекционные :

- развивать внимание,

- развивать моторику,

воспитательные :

- воспитывать заботливое отношение к людям.

 

Оборудование : салфетки с разметкой для вырезания снежинок, ножницы, листы бумаги с недорисованными снежинками, линейки, простые карандаши, игра «Угадай фигуру» №42, игра «Блоки Дьенеша» №109,  зеленые треугольники разной величины для складывания елок, трафареты «Волшебный лес» №20, листы в клеточку с заданной точкой, игра «Узнай по контуру» №94, игра «Контуры» №96, обводка «Северный олень», игра «Цвет и форма» №36, геометрические фигуры из блестящей бумаги для построения замка, вкладыши Монтессори №41, шаблоны №37, игра «Вся геометрия в одном кубике» №107, «Геометрический сортер» №116.

 

Ход урока :

1. Повторение знаний о ломаной линии и построение отрезков.

В одном городе жили брат и сестра. Брата звали Кай, а сестру – Герда. Как-то раз в зимний холодный вечер дети сидели у окна, и Кай от скуки рисовал пальцем на запотевшем окне снежинки.

Посмотри, какая фигура нарисована на салфетке? (Ломаная линия.) Отрежь по ломаной линии. Разверни. Что получилось?

Возьми листы бумаги с недорисованными снежинками. Соедини точки. Какая это фигура? (Отрезок).

 Мальчик не отличался аккуратностью, и снежинки у него получались кривые. А в это время по холодным пустым улицам мчалась на своей колеснице Снежная королева и заглядывала в светившиеся окна. Увидев на одном из окон перекошенные корявые снежинки, она остановилась и с негодованием воскликнула: «А, это ты, гадкий мальчишка насмехаешься над изяществом и красотой моего искусства, я научу тебя ценить правильные геометрические формы.» И она забрала Кая в свое снежное королевство. А бедная Герда пустилась в путь на поиски своего брата.

2. Повторение основных геометрических фигур.

 Первые, кого встретила Герда, были вороны Карл и Клара. Они пообещали указать путь, если Герда разместит гнезда различной формы на свои места. («Угадай фигуру»), обводка «Северный олень»,

Затем разместить гнезда так, чтоб два соседних имели два общих признака. («Блоки Дьенеша»).

3. Складывание елок из треугольников, грибов из овалов.

Карл и Клара указали девочке, в которую сторону идти. И Герда отправилась по прямой дороге и пришла в лес.

 - Какие это фигуры?

- Сложим из треугольников елочки.

4. Трафареты «Волшебный лес».

- Узнаем, что видела в лесу Герда. Положим предметы на свои места.

5. Закрепление пространственных представлений.

«В этом дремучем лесу я, наверное, заблужусь»,- подумала Герда.

- Давайте поможем ей начертить карту и указать маршрут.

- От указанной точки вниз 2 клетки, вправо 3 клетки, вниз 1 клетка, влево 4 клетки.

- Как называется эта линия? Из чего она состоит?

6. Игра «Контуры», «Узнай по контуру».

Имея такую точную карту, Герда смело пошла через лес. Там встретила маленькую разбойницу. Они играли в «Контуры». Давайте и мы поиграем. Разбойница сообщила, что до владений Снежной королевы осталось совсем немного, и что хозяйка скоро покинет свой замок. Надо спешить.  Дальше Герда отправилась … узнай по контуру (верхом на северном олене).

7. Игра «Цвет и форма», «Вкладыши Монтессори» + шаблоны, «Вся геометрия в одном кубике», «Геометрический сортер».

А в это время Кай на ледяном полу рисовал снежинки, украшая дворец королевы. Герда, увидев брата, подбежала к нему, взяла его холодную руку: «Скорей бежим отсюда, пока не вернулась Снежная королева». Но Кай ответил: «Мне еще нужно разложить льдинки по форме. Если я не сделаю этого, Снежная королева навсегда заморозит меня». Давайте поможем Каю сделать это.

8.Составление замка из геометрических фигур.

И вот Кай спасен, но Снежная королева не побеждена. Холодом веет от нее и от ее замка.

- Выложим ее замок по принципу мозаики.

 Но этот замок растает, если вы возьмете ледяные кристаллы и узнаете в них геометрические фигуры.

9. Итог урока.

   





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
Возможно что между школой и платформой, только дорога.
Будьте здоровы и долгие годы!
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/