КонспектРисование в средней группе - Ольга Маратовна Саттарова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Ольга Маратовна Саттарова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Маратовна Саттарова / Блог / КонспектРисование в средней группе


ЗАПИСЬ #9

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


13 июня 2021, 14:11, автор - хозяйка блога
Ольга Маратовна Саттарова

КонспектРисование в средней группе

Конспект

Непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развить с использованием нетрадиционных методов рисования

«Однажды в стране Рисовании»

(средняя группа)

 

Образовательная область: «Художественно –эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей: «Художественно– эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»

Цель: Формирование творческой личности ребенка, посредством использования смешанных техник нетрадиционного рисования  (рисование зубной пастой и ватной палочкой на мятой бумаге).

Программные задачи:

Развивающая:

-С помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности.

-Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.

-Развивать творческое воображение, фантазию.

Обучающая:

-учить детей создавать образ снежинки, предавать ее красоту.

-формировать умения рисовать зубной пастой и ватной палочкой; познакомить с новой техникой рисования  (зубной пастой и ватной палочкой) Воспитательная:

-Воспитывать интерес к нетрадиционному рисованию, творческие способности.

-Воспитывать аккуратность, культуру труда и умение любоваться красотой зимних явлений.

Предварительная работа:

  - наблюдение за сезонными изменениями в природе,

- рассматривание рисунков, нарисованных разными способами нетрадиционного рисования

- чтение художественных произведений о зиме.

- тонирование альбомных листов.

Демонстрационный материал: Коробка с письмом, картинки с разными способами рисования в нетрадиционной технике, иллюстрация с изображением страны «Рисовандии», алгоритм рисования снежинки, аудиозапись Иоган Штраус «Танец снежинок », чистый лист А3, две тарелочки с гуашью жёлтой и синей, две половинки лимона.

Раздаточный материал: Мятый лист А4 голубого или синего цвета, палитра с зубной пастой, ватные палочки, салфетки для работы, влажные салфетки.

 

ХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Воспитатель и дети выходят на ковер

Воспитатель - Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами не простое занятие по рисованию. Мы отправимся в волшебную страну «Рисовандию». Но для того, что бы туда попасть мы закроем глаза и произнесём волшебные слова: « Рэкс, фэкс , пэкс».Давайте вместе.

Дети закрывают глаза и повторяют вместе с воспитателем волшебные слова

(В это время воспитатель одевает атрибуты художника, вывешивает картину с изображением страны «Рисовандии»)

Воспитатель: -Открываем глазки. Добро пожаловать в страну «Рисовандию»! Это необычная страна, здесь живут: кисточки и акварели, гуашь и карандаши и много-много ещё всего интересного.

- Ребята, а как вы думаете, чем ещё можно рисовать?

Ответы детей.

-Молодцы ребята! А я хочу вам рассказать о необычных способах рисования.

-Например, можно рисовать воском и акварелью; клеем и солью; пеной для бритья; пластилином; мятой бумагой; зубной щёткой; ватной палочкой; вилкой; трубочкой коктейльной; крышкой; поролоном; овощами; оттиском листьев и конечно же с помощью ваших пальчиков и ладошек.

(Показ картинок с разными способами рисования в нетрадиционной технике)

(Обсуждение с детьми увиденного)

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Воспитатель – Дети, а сейчас я приглашаю вас прогуляться по Рисовандии.

Физкультминутка (дети становятся в круг):

В Рисовандии гуляли (дети шагают)

И вокруг мы наблюдали (дети смотрят глазами влево и вправо)

Вверх на солнце посмотрели (дети смотрят вверх)

И нас лучики согрели (обнимаем себя)

Чудеса у нас на свете (разводим руки в стороны)

Стали маленькими дети (присели)

А потом все дружно встали (встали)

Великанами мы стали

Дружно хлопаем, ножками топаем (хлопаем, топаем)

Хорошо мы погуляли (показываем большой палец)

И несколько не устали.

(На ковре замечаем сугроб,а под ним большую коробку, на коробке адрес кому и от кого)

Воспитатель – Ой, ребята смотрите что это? Сугроб? Что же под ним? Коробка! А на ней что -то написано.

Кому: ребятам из детского сада

От кого: от королевы Рисовандии

- Ребята, эта коробка для нас, нам её оставила королева Рисовандии, давайте побыстрее её откроем, присаживайтесь на свои места.

(Дети рассаживаются за столы)

(Воспитатель достаёт из коробки письмо, читает)

Воспитатель – Дети смотрите письмо, сейчас прочитаем:

Здравствуйте ребята! Приветствую вас в Рисовандии! Хочу вас попросить о помощи! Зимушка-Зима попросила помочь ей со снегом, нарисовать побольше снежинок, а то она не успевает. Но к сожалению мои помощницы кисточки все заняты. Я надеюсь вы поможете, и без затруднений справитесь с заданием. Всё необходимое в коробке. Спасибо!

-Ну что поможем!

Дети –Даааа!

Воспитатель - Давайте посмотрим, что же в коробке? Смотрите здесь есть зубная паста, ватные палочки, и снежки.

- Поиграем со снежками.

Дидактическая Игра «Что бывает только зимой?». Бросаю каждому ребёнку снежок, он называет слово, которое ассоциируется с зимой. Снежок остаётся у ребёнка.

-Разверните ваши снежки и расправьте не много, вот на этой мятой бумаге мы и будем рисовать снежинки, это один из нетрадиционных способов рисования на мятой бумаге, предварительно тонированной гуашью. А поможет нам в рисовании ватная палочка и зубная паста. Палочка заменит нам кисть, а зубная паста краски.

( На подносе у каждого ватные палочки и на палитре зубная паста, а также влажные салфетки)

-Но для начала вспомним как рисовать снежинку. (Показ картинки с алгоритмом рисования снежинки, показ готового рисунка со снежинкой).

Воспитатель – А сейчас ребята вместе приступаем к работе, под волшебную музыку И. Штрауса «Танец снежинок»

(аудиозапись» И. Штрауса «Танец снежинок»)

( Воспитатель помогает детям, если возникли затруднения)

Воспитатель –Давайте посмотрим, что же у нас получилось? Несите мне свои работы, мы будем их вывешивать на доске! Какие красивые снежинки! Зимушке-Зиме понравятся ваши снежинки!

Рассматривание рисунков, обсуждение работ.

Воспитатель – Приглашаю вас ребята на коврик. Потому что нам пора возвращаться в детский сад. Произносим волшебные слова: Рекс, Фэкс, Пэкс.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Рефлексия (На подносе у воспитателя стоит тарелочка с двумя красками : синяя и жёлтая, а также половинки лимона для штампов, ватман на доске)

Воспитатель –Дети вам понравилось наше путешествие? Что именно понравилось? Какие способы рисования вы запомнили? Каким способом мы с вами рисовали?

Ответы детей

Воспитатель –Если вам понравилось занятие мокните лимон в синий цвет и оставьте отпечаток на бумаге; ну а если вдруг вам ничего не понравилось мокните лимон в жёлтый цвет.





ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Ефимовна Гончаренко2021-06-14 05:43:22 - Галина Ефимовна Гончаренко
Ну, никак эти из СПб не понимают, ГДЕ нужно публиковать такие работы(((. Вверху есть раздел ФАЙЛЫ!!!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Не угадать: что туз скрывает? Семёрку, тройку, даму пик? Как ветер листьями , Судьба людьми играет.. У юности - столетья впереди. .. А жизнь ...лишь... только... миг.
По поводу несостоявшейся любви для Olga Alex B отвечу так: Не состоялась - слишком сильно сказано! Первая любовь не забывается, это факт! Иначе я её здесь бы и не стал упоминать. Она была, и оставила свой след в жизни моей и её тоже. Именно о ней я вам хочу сейчас поведать. Может кто-то меня упрекнет в предательстве, как же, прожил всю жизнь с одной, а вспоминает о другой? Глупо ревновать к прошлому, к той, с которой меня связывали лишь 2 поцелуя в щёчку. А вот сейчас, чувствую, ваше разочарование. Вы то надеялись на такие потрясные откровения, а тут-то всего ничего, стоит ли шкурка выделки? Если я об этом пишу, то, наверное, стоит. Здесь не будет модных нынче физиологических откровений, - эта история чистых, возвышенных чувств, история моей души, моей первой любви. И начну я её издалека от ворот Тихоокеанского Высшего Военно-морского училища, куда я с большим трудом не поступил, чтоб не стать подводником, да, был такой факт знакомства с флотом ещё до службы, но романтика выветрилась, и я вернулся домой, где сосед познакомил меня со своей столичной гостьей (из Фрунзе), представив её как зазнобу сердца своего. Почему-то мне тогда подумалось, что она могла бы стать и моей зазнобой. Просто подумалось, но, какая-то искра все же проскочила, и это не осталось незамеченным с каждой из сторон любовного треугольника. Как-то раз, когда соседа не оказалось дома, она зашла ко мне, и я провел с ней незабываемый вечер. Друг отнесся к этому совершенно спокойно, он легко уступил мне пальму первенства, но она-то этого не знала, её мучила совесть за предательство, которого, по сути, не было. Вся её практика в соседнем совхозе ушла на выяснение отношений, на охи да вздохи, короче безрезультатно, но любовь, хоть и не скоро, получила свое продолжение. Прошла осень и пришла зима, и появились горящие путевки они всегда горели зимой. Я поехал отдыхать в дом отдыха в горы под г. Фрунзе. В общем-то, мне повезло, заезд хоть и был малочисленный, но молодежи было достаточно. Не скучно, но избыток свободного времени несколько тяготил, и тогда, лежа на кровати, предавался я размышлениям разным, и о любви своей, невысказанной тогда, вспоминал, да всё думал, просто так думал. По выходным, на расположенную рядом турбазу, прибывал с двухдневными визитами десант из города и их, по какой-то причине, обслуживала наша столовая. В очередной заезд во время обеда судьба опять-таки нас свела вместе! Уму непостижимо - наша встреча могла бы никогда больше не состояться, ведь при расставании она не оставляла мне никаких надежд, и сюда, она попала совершенно случайно, как и я. Как бы то ни было, любовь моя разгорелась с новой силой, и от этих жарких искр зажглась и в ней. Проведенные вместе два дня дали мне шанс на продолжение наших отношений. Она оставила мне свой адрес, мы условились о встрече и, остаток моего срока отбывания профсоюзного поощрения прошел как во сне. Я приехал, нет, я прилетел на крыльях за три часа до назначенного срока в назначенное место, но не посмел постучать в ворота, я ждал, что она выйдет сама, ведь мы договорились о времени. Она все же вышла, хотя и с большим опозданием, когда я своим присутствием привлек внимание не только соседских собак, но и её младшей сестры. Меня пригласили в её дом, - я был безмерно счастлив, я дышал её воздухом, я видел всё её близкое окружение и сам стал частицей этого окружения, и самое главное, что рядом была она. Мы просто сидели и просто молчали каждый о своём, но в моем сердце кипели и накалялись страсти, бушевали бури эмоций. Мне казалось, что для полного счастья уже ничего и не надо, а если к этому добавить свежую, хрустящую начинку для конфет Гусиные лапки, которую мы поедали с чайком в неимоверных количествах, то о такой сладкой любви можно было только мечтать. К слову сказать, её мать работала на кондитерской фабрике, и как это положено, частенько брала работу на дом, т.к. она сама на работе столь много съесть не могла, но я всегда был рад помочь. После этого приема я стал частенько наведываться в город на выходные. Утренним экспрессом туда, вечерним назад. Надо сказать, что она не отвергала мою любовь, но и не давала повода для более близких отношений. Я её боготворил, а потому принял её дружеский вариант нашей любви. Однажды, чмокнув её в щечку, я получил от неё предупреждение, и больше никогда не позволял себе даже этого. Я свято верил в свою любовь, в то, что она выдержит любые испытания, и события не торопил, потому, как знал, что весной меня заберут в Армию, - скорее всего она хочет проверить мои чувства, и я ей докажу, я пронесу свою любовь даже сквозь годы расставания. Всё было чисто и безоблачно, даже слишком. Устал, продолжение следует утром. Спокойной ночи
У Владимира Михайловича трое детей- Наталья, Люба и Виктор. У Натальи - сын Илья, У Любы - Татьяна и Кирилл, у Виктора - Геннадий, Милана, Андрей, Александр и Екатерина. И у каждого уже свои дети.
В тонах коричнево-багровых, Написана картина эта...! Лежит колода карт, и туз бубновый! Да это же находка для поэта. Пасьянс раскинуть деве юной..., Какая ждёт её дорога? И улыбнётся ль деве той фортуна, Узнаем скоро..., подожди немного.
Подступаю к цветам осторожно И восторг омывает всю душу... Так начинается мое утро)) Чудесные стихи! Спасибо, Дмитрий Валентинович!
Да,каких только красок нет, выбирай на любой вкус... Цветы как бабочки, а бабочки - цветы. 6729440-a1631054 Ты прав. Одним воздушным очертаньем Я так мила. Весь бархат мой с его живым миганьем Лишь два крыла. Не спрашивай: откуда появилась? Куда спешу? Здесь на цветок я легкий опустилась И вот дышу. Надолго ли, без цели, без усилья, Дышать хочу? Вот- вот сейчас, сверкнув, раскину крылья И улечу. Афанасий Фет. К сожалению, лето не длится бесконечно в наших широтах. Но можно окружить себя напоминаниями о лете. Спасибо, Дмитрий Валентинович, за фотографии! Хорошего вечера!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/