|
|
Надежда Васильевна Полякова
Внеречевое общение в жизни и в искусстве. Азбука молчания
|
| В пособии представлена универсальная знаковая система внеречевого общения. Автор показывает, что все многообразие форм визуальных неречевых сообщений от мимики, жеста и до художественной композиции состоит из своего рода элементарных частиц-знаков, которые он сводит в единую систему-алфавит; раскрывается поэтапное формирование этой системы как по мере развития ребенка, так и в русле культурно-исторического процесса.
Пособие предназначено для студентов творческих и педагогических учебных заведений; будет интересно широкому кругу читателей: деятелям различных видов искусства, психологам и педагогам
Автор: А.Я. Бродецкий
|
|
| 2024-04-19 17:53:21 - Николай Юрьевич Соснин Хорошая книга! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ У нас в школе музей завода - история, люди, продукция. Есть группа заинтересованных детей, работают там. ▫ круто ▫ То есть из ВК Вы перешли в ... ВК?
Сменив один интерфейс чата на другой...
И на это ушло 10 лет?!
===
Расскажите в цифрах, Владимир Николаевич.
Каков реальный охват участников общения; ссылкообмена; игроков?
Каков охват учебных учреждений и регионов?
Каков возраст игровых групп групп общения?
Как и кем модерируется общение, какова в этом роль учащихся?
Реклама, приглашения - это всё, конечно, славно. Но.
Вот вам, тарищи, пара ссылок. Смотрите, делайте выводы...
Выводы по паре ссылок?! Разбирайтесь, мол, сами?!
Как-то предполагается, что потенциальный ... интересант (а может, потом и участник или соратник) может ведь заранее хоть немного узнать: куда и зачем его приглашают?!
Позитивное общение - это как и о чём? С кем? Когда? На каких условиях и в каких сферах-областях?
Умные игры - в чём умность?
Познавательный контент - что это в данном случае? Википедия, иноязычные ресурсы, иное, какое?!
===
Тогда стало бы гораздо понятнее и, вероятно, пришли бы новые пользователи и единомышленники.
Здесь ведь Портал. Ну какие школьники Вас тут прочтут, право... Те, кто появляется оставить комментарий `Я мися миськин, хаааа!`... Так им это не надо абсолютно.
Таким образом, Ваш пост для взрослых: педагогов, родителей.
А с ними это работает не так...
▫ ( выбирать музей следует, исходя из интересов не родителей, а ребенка.)-в дружных семьях интересы поколений естественным образом пересекаются. ▫ из СПб было много активных воспитателей д/с
к сожалению они ушли вк ▫ Эмоциональные ассоциации подобны не по схожести реальных ситуаций, а по тем чувствам, которые они вызывают в человеке. (Например по силе эмоции и её нравственному окрасу)
ЭА легче выражать в конкретных запоминающихся художественных образах.
Иногда это более достоверно, чем словесное комментирование.
|
|
|
|
|