Конспект задания для детей с ОВЗ - Ольга Александровна Сыркина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ольга Александровна Сыркина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Александровна Сыркина / Блог / Конспект задания для детей с ОВЗ


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


10 июня 2021, 08:10, автор - хозяйка блога
Ольга Александровна Сыркина

Конспект задания для детей с ОВЗ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа-интернат № 1 имени К. К. Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

 

Образовательное учреждение: ГБОУ школа-интернат №1 имени К.К. Грота

Предмет: логопедия

Класс: 4в доп.

Учитель: Сыркина О.А.

Тема занятия: Пересказ текста с использованием сюжетных картинок «Семейный ужин»

Тип занятия: комбинированный

Технология: репродуктивная (практическая, самостоятельная,), иллюстрированная (работа с наглядностью), индуктивная (от простого к сложному), здоровье сберегающие технологии

Оборудование: парты , Smart доска, раздаточный материал (картинки с изображениями предметов, заготовки с заданиями (карточки с буквами)), предметы (природ. материал )

Мультимедийное обеспечение[1]: видеофрагменты зрительной гимнастики; ИКТ

Цель урока (занятия)[2]:

Развитие практического навыка пересказа прослушанного текста с использованием серии сюжетных картинок, при воспроизведении последовательности событий по вопросам.

 

Коррекционная составляющая урока (занятия):

  развивать практический навык пересказа прослушанного текста с использованием сюжетных картинок;

  развивать практический навык установления последовательности событий по сюжетным картинкам;

  развивать умение локализовать предмет в пространстве, выделять предмет из множества;

  развивать умение соотносить предмет и картинку;

  развивать ориентировку в малом пространстве;

  развивать восприятие глубины пространства и пространственных представлений;

  развивать зрительно-моторную координацию;

  развивать зрительную и слуховую память, мышление, внимание;

  развивать самооценку, взаимоконтроль и самоконтроль.

Планируемые результаты (для обучающихся)[3]:

предметные:

  сформировать умение   устанавливать простые логические   связи   по сюжетным картинкам;

  сформировать умение пересказа прослушанного текста с использованием серии сюжетных картинок;

метапредметные:

  развивать умения действий по алгоритму;

  развивать умения составлять план и последовательность действий с помощью педагога;

личностные:

  развивать умения работать самостоятельно;

  развивать умения преодолевать трудности при выполнении задания;

 

Ход занятия

 

Деятельность учителя[4]

Деятельность обучающихся

1.   Организационный момент.

– Здравствуйте,  гости. Здравствуй, Василиса.

  Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что это занятие принесет вам радость, общение друг с другом.

-Василиса, с каким настроение ты пришла на занятие?

-Выбери, пожалуйста, смайлик, который соответствует твоему настроению.

 

 

Здоровается. Выбирает смайлик

2.   Определение темы и целей занятия[5] (этап мотивации и целеполагания), планирование деятельности.

Основная часть

– Сегодня у нас  будет интересное занятие.

 

Задание 1.

Дыхательная   и артикуляционная гимнастика

 

Задание 2.

Повторение пройденного материала. На парте лежат карточки с буквами.

 

звукобуквенный диктант: А ; У; М; С; И; О

 

Задание 3.

Зрительная гимнастика

 

На Smart доске включаются   видеофрагменты зрительной гимнастики

 

Задание 4.

Новый материал. На парте лежат предметы и картинки с помощью которых учащаяся будет отвечать на вопросы.

·          Прослушай внимательно текст, который буду сейчас читать. Потом мы вместе ответим на вопросы.

·          Читается текст.

·          Задаются вопросы:

Что чистил Саша?

 

Что мыла Наташа?

 

 

Что делала мама?

 

 

Что делал папа?

 

 

Задание 5

Рассмотри   внимательно картинки, которые лежат перед тобой. Тебе нужно найти и положить   под каждым предметом ту картинку, на которой изображен данный предмет.

 

Задание 6.

Читается текст ещё раз. Во время чтения текста учащаяся должна найти и положить ту сюжетную картинку, которая соответствует прочитанному отрывку.

 

Задание 7.

 

Попробуй самостоятельно используя сюжетные картинки   пересказать рассказ, который ты сегодня слушала.

 

 

 

 

 

Поёт   гласный звук А и выполняет   артикуляционное упражнения    (открой рот, закрой рот и проглоти слюну) под музыку Новиковой-Иванцовой.

 

Находит нужную букву на карточке, которая соответствует произнесенному звуку и выкладывает на парту.

 

 

Выполняет зрительную гимнастику

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушает текст. Отвечает на вопросы, используя предметы.

 

Находит и выкладывает картошку на парту.

 

Находит и выкладывает огурец и помидор на парту.

 

Находит чайник, и пакетик с чаем и пытается продемонстрировать, как мама заваривает чай.

 

Находит нужную картинку и выкладывает на парту.

 

 

 

Рассматривает,   находит нужные картинки и раскладывает под предметами, лежащими перед ней.

 

 

 

 

Слушает текст и выкладывает сюжетные картинки.

 

 

 

 

 

 

 

Пробует самостоятельно пересказать прослушанный рассказ, используя сюжетные картинки.

3.   Подведение итогов занятия: рефлексия, оценка деятельности обучающихся.

Василиса, спасибо вам за занятие.

Ты очень хорошо работала, справилась со всеми заданиями, хорошо себя вела и внимательно слушала.

Но всё-таки, я хочу спросить тебя:

-Тебе понравилось занятие?

-Какую оценку ты поставишь себе за занятие? Выбери смайлик, который будет соответствовать оценке.

С каким настроением ты уходишь с занятия?

- Выбери, пожалуйста, смайлик, который соответствует твоему настроению.

 

 

 

Учащаяся отвечают на поставленные вопросы используя смайлики, которые лежат перед ней на парте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


[1] К мультимедийному обеспечению относятся презентации, аудио и видеофрагменты, программы электронного тестирования, продукты, созданные в программах Smart Notebook и Moodle и т.п.

[2] Записывается ведущая дидактическая цель урока (занятия)

[3] Выбор формулировок целей и планируемых результатов   определяется темой и целями конкретного урока.

[4] Деятельность учителя и деятельность обучающихся расписывается подробно, как в традиционном конспекте урока, обязательно приводятся образцы выполнения заданий обучающимися, включаются образцы карточек и справочных материалов, предлагаемых учителем на уроке. Пример заполнения дан для этапа 1.

[5] Порядок следования и набор этапов урока может быть изменен в зависимости от предмета и темы урока.



Тэги: тмнр, ОВЗ, конспект



ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Ефимовна Гончаренко2021-06-11 02:00:41 - Галина Ефимовна Гончаренко
Ну, конечно, СПб(((

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ого, классненько такое письмо получить! И это так давно, девчурка закончила университет!Алевтина Петровна, это прям бальзам на душу. Я вас от души поздравляю!
Спасибо
Ибо депазит, Ирин)) Привровождённый (вау, у меня получилось это набрать на клаве, а не просто скопипастить!!!).
Так ведь Президент у нас не рафинированный интеллигент, Владимир Николаевич, в отличие от Вас. И народный язык ему присущ, тем более в далёкой его молодости.
Татарстан, очевидно, Вячеслав Викторович.)
Усталость сказывается, она накапливается и глушит даже инстинкты. Пейте Иван-чай, придает силы и включает второе дыхание. Скоро наступит сезон его сбора, не поленитесь, запасите побольше. Копорский чай, или иван-чай, он же кипрей, получил название от села Копорье под Санкт-Петербургом, где впервые стали собирать кипрей. Рецепт изготовления напитка был заимствован у китайцев, и русские купцы зачастую продавали этот чай под видом импортного. Для этого они подделывали китайские деревянные ящики, подмешивали копорский чай в китайский и шли на другие хитрости. Англичане владельцы Ост-Индийской компании терпели убытки, так как дешевый иван-чай, продававшийся под видом китайского, составлял конкуренцию их более дорогому товару. http://www.moya-planeta.ru/travel/view/produkty_pod_zapretom_11816/ В России прекрасно знали целебные свойства иван-чая, называли его боровым зельем. В летописных свидетельствах это растение упоминается, начиная с XII в., хотя очевидно, что травники пользовались его целебной силой намного раньше. Поставлялся он и за границу, став постепенно важной статьей доходов казны. Причем доходы от продажи Русского чая, как называли его иностранцы, стали визитной карточкой северной державы - наравне с икрой, золотом, пушниной, пенькой, отставая лишь от главной статьи доходов - продажи хлеба европейским соседям. Это было время, когда так же, как мы сейчас везем с собой баночку икры для друзей, брали с собой упаковку Русского чая. Закупали иван-чай датчане, голландцы и даже англичане, владевшие богатейшими плантациями чая в сказочной Индии. А в Большой британской энциклопедии была опубликована статья о целебном напитке из России. 1 сентября 1941 г. наступление немецких танков на Ленинград было приостановлено приказом из ставки Гитлера зайти в Копорье и уничтожить объект под кодовым названием Река жизни. Этим объектом была экспериментальная лаборатория, возрождающая напитки на основе старинной рецептуры. Немецкие танки буквально снесли Копорье, уничтожив своими гусеницами поля иван-чая. Не задумываясь, они расстреляли всех, кто занимался производством напитка. Эта остановка дала время нашим защитникам для переброски основных сил, которые смогли остановить врага. Смысл, казалось бы, парадоксального приказа был связан с уникальными свойствами иван-чая. Достаточно сказать, что можно продуктивно работать, не принимая пищи, выпивая в день несколько чашек русского чая. В биохимических лабораториях на базе чайной фабрики проводились работы по созданию уникального напитка, который должен был повысить выносливость бойцов Красной армии. http://maxpark.com/community/2233/content/4868510





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/