Конспект задания для детей с ОВЗ - Ольга Александровна Сыркина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ольга Александровна Сыркина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Александровна Сыркина / Блог / Конспект задания для детей с ОВЗ


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


10 июня 2021, 08:10, автор - хозяйка блога
Ольга Александровна Сыркина

Конспект задания для детей с ОВЗ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа-интернат № 1 имени К. К. Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

 

Образовательное учреждение: ГБОУ школа-интернат №1 имени К.К. Грота

Предмет: логопедия

Класс: 4в доп.

Учитель: Сыркина О.А.

Тема занятия: Пересказ текста с использованием сюжетных картинок «Семейный ужин»

Тип занятия: комбинированный

Технология: репродуктивная (практическая, самостоятельная,), иллюстрированная (работа с наглядностью), индуктивная (от простого к сложному), здоровье сберегающие технологии

Оборудование: парты , Smart доска, раздаточный материал (картинки с изображениями предметов, заготовки с заданиями (карточки с буквами)), предметы (природ. материал )

Мультимедийное обеспечение[1]: видеофрагменты зрительной гимнастики; ИКТ

Цель урока (занятия)[2]:

Развитие практического навыка пересказа прослушанного текста с использованием серии сюжетных картинок, при воспроизведении последовательности событий по вопросам.

 

Коррекционная составляющая урока (занятия):

  развивать практический навык пересказа прослушанного текста с использованием сюжетных картинок;

  развивать практический навык установления последовательности событий по сюжетным картинкам;

  развивать умение локализовать предмет в пространстве, выделять предмет из множества;

  развивать умение соотносить предмет и картинку;

  развивать ориентировку в малом пространстве;

  развивать восприятие глубины пространства и пространственных представлений;

  развивать зрительно-моторную координацию;

  развивать зрительную и слуховую память, мышление, внимание;

  развивать самооценку, взаимоконтроль и самоконтроль.

Планируемые результаты (для обучающихся)[3]:

предметные:

  сформировать умение   устанавливать простые логические   связи   по сюжетным картинкам;

  сформировать умение пересказа прослушанного текста с использованием серии сюжетных картинок;

метапредметные:

  развивать умения действий по алгоритму;

  развивать умения составлять план и последовательность действий с помощью педагога;

личностные:

  развивать умения работать самостоятельно;

  развивать умения преодолевать трудности при выполнении задания;

 

Ход занятия

 

Деятельность учителя[4]

Деятельность обучающихся

1.   Организационный момент.

– Здравствуйте,  гости. Здравствуй, Василиса.

  Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что это занятие принесет вам радость, общение друг с другом.

-Василиса, с каким настроение ты пришла на занятие?

-Выбери, пожалуйста, смайлик, который соответствует твоему настроению.

 

 

Здоровается. Выбирает смайлик

2.   Определение темы и целей занятия[5] (этап мотивации и целеполагания), планирование деятельности.

Основная часть

– Сегодня у нас  будет интересное занятие.

 

Задание 1.

Дыхательная   и артикуляционная гимнастика

 

Задание 2.

Повторение пройденного материала. На парте лежат карточки с буквами.

 

звукобуквенный диктант: А ; У; М; С; И; О

 

Задание 3.

Зрительная гимнастика

 

На Smart доске включаются   видеофрагменты зрительной гимнастики

 

Задание 4.

Новый материал. На парте лежат предметы и картинки с помощью которых учащаяся будет отвечать на вопросы.

·          Прослушай внимательно текст, который буду сейчас читать. Потом мы вместе ответим на вопросы.

·          Читается текст.

·          Задаются вопросы:

Что чистил Саша?

 

Что мыла Наташа?

 

 

Что делала мама?

 

 

Что делал папа?

 

 

Задание 5

Рассмотри   внимательно картинки, которые лежат перед тобой. Тебе нужно найти и положить   под каждым предметом ту картинку, на которой изображен данный предмет.

 

Задание 6.

Читается текст ещё раз. Во время чтения текста учащаяся должна найти и положить ту сюжетную картинку, которая соответствует прочитанному отрывку.

 

Задание 7.

 

Попробуй самостоятельно используя сюжетные картинки   пересказать рассказ, который ты сегодня слушала.

 

 

 

 

 

Поёт   гласный звук А и выполняет   артикуляционное упражнения    (открой рот, закрой рот и проглоти слюну) под музыку Новиковой-Иванцовой.

 

Находит нужную букву на карточке, которая соответствует произнесенному звуку и выкладывает на парту.

 

 

Выполняет зрительную гимнастику

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушает текст. Отвечает на вопросы, используя предметы.

 

Находит и выкладывает картошку на парту.

 

Находит и выкладывает огурец и помидор на парту.

 

Находит чайник, и пакетик с чаем и пытается продемонстрировать, как мама заваривает чай.

 

Находит нужную картинку и выкладывает на парту.

 

 

 

Рассматривает,   находит нужные картинки и раскладывает под предметами, лежащими перед ней.

 

 

 

 

Слушает текст и выкладывает сюжетные картинки.

 

 

 

 

 

 

 

Пробует самостоятельно пересказать прослушанный рассказ, используя сюжетные картинки.

3.   Подведение итогов занятия: рефлексия, оценка деятельности обучающихся.

Василиса, спасибо вам за занятие.

Ты очень хорошо работала, справилась со всеми заданиями, хорошо себя вела и внимательно слушала.

Но всё-таки, я хочу спросить тебя:

-Тебе понравилось занятие?

-Какую оценку ты поставишь себе за занятие? Выбери смайлик, который будет соответствовать оценке.

С каким настроением ты уходишь с занятия?

- Выбери, пожалуйста, смайлик, который соответствует твоему настроению.

 

 

 

Учащаяся отвечают на поставленные вопросы используя смайлики, которые лежат перед ней на парте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


[1] К мультимедийному обеспечению относятся презентации, аудио и видеофрагменты, программы электронного тестирования, продукты, созданные в программах Smart Notebook и Moodle и т.п.

[2] Записывается ведущая дидактическая цель урока (занятия)

[3] Выбор формулировок целей и планируемых результатов   определяется темой и целями конкретного урока.

[4] Деятельность учителя и деятельность обучающихся расписывается подробно, как в традиционном конспекте урока, обязательно приводятся образцы выполнения заданий обучающимися, включаются образцы карточек и справочных материалов, предлагаемых учителем на уроке. Пример заполнения дан для этапа 1.

[5] Порядок следования и набор этапов урока может быть изменен в зависимости от предмета и темы урока.



Тэги: тмнр, ОВЗ, конспект



ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Ефимовна Гончаренко2021-06-11 02:00:41 - Галина Ефимовна Гончаренко
Ну, конечно, СПб(((

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



чушпан чмо обоссаное чушпан чмо обоссаное
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/