|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Внеклассные мероприятия |
| ▫ | Конкурсы в школе |
| ▫ | Прощай, Азбука! 2011 |
| ▫ | Первый раз в 1 кл 2014 |
| ▫ | День Учителя (нач шк) |
| ▫ | Посвящение в первоклассники 2014 |
| ▫ | А, ну-ка, мальчики! |
| ▫ | А, ну-ка, девочки! 2019 |
| ▫ | Праздник первой отметки 2019 |
▫ | Родительские собрания |
▫ | Уроки |
| ▫ | Периметр прямоугольника 2кл |
| ▫ | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 4кл |
| ▫ | Согласные звуки [л], [л`], буквы Л, л. |
▫ | Поделки своими руками |
▫ | Видео |
▫ | Презентации |
| ▫ | Прощай, 1 класс! |
▫ | Детские песни, музыка |
▫ | Выступления |
▫ | Костюмы |
▫ | Раздаточный материал |
| ▫ | Дорисуй по клеточкам |
▫ | Классному руководителю |
| ▫ | Самоуправление в начальной школе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо за ролики! ▫ Дорогая Надежда Фёдоровна!
Поздравляю Вас!
6814314-a3949665 ▫ Отличные стихи!
Спасибо, Николай Павлович!
6814313-a3949665 ▫ поймите меня ПРАВИЛЬНО
я никогда и нигде не писал
ребят, не играйте в футбол
не стройте шалаши в пасадках
не ходите на рыбалку в июле
6814312-a2964208
я говорю о том что
если вы случайно (на 5 минут)
присели за комп
не стоит долбиться в танчики и майнкрафт
лучше участвуйте в конкурсах на сайте Сферум
https://sferum.ru/?p=channel&channelId=-222317371
▫ Я живу в окружении множества девятиэтажек, семнадцатиэтажек, трехэтажек и частных домов и т.д. Сетка под моими окнами летом забита детьми и тренажеры на детской спортплощадке всегда в действии. Дети любят бегать, двигаться, играют в баскетбол и футбол... Или просто сидят своими кучками, болтают. Детям зимой не хватает общения. Общение на уроке это совсем не то... Когда работала в школе задерживала начало урока, если видела что мальчишки на перемене гоняют футбол, давала минуту чтобы добежать, а не ругаться что опоздали... ▫ Спасибо. Повезло вам)
|
|
|
|
|