Занятие № 5 `Я умею` - Татьяна Валентиновна Корюгина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ внеклассные мероприятия
 ▫ День Космонавтики
 ▫ День Знаний
 ▫ сценарии сказок
 ▫ праздник окончания учебного года
 ▫ праздник девочек и мам
 ▫ Праздник Осени
 ▫ разработки уроков
 ▫ окружающий мир
 ▫ русский язык и обучение письму
 ▫ математика
 ▫ литературное чтение и обучение грамоте
 ▫ ИЗО
 ▫ технология
 ▫ английский язык в начальной школе
 ▫ конспекты занятий по курсу `Английский в играх`
 ▫ приложение к курсу `Английский в играх`
 ▫ презентации
 ▫ песни и видеоматериалы
 ▫ рабочие программы
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ работа с родителями
 ▫ родительские собрания
 ▫ памятки родителям
 ▫ безопасность детей
 ▫ фотоальбом
 ▫ День Знаний
 ▫ Посвящение в гимназисты
 ▫ День Именинника
 ▫ Спортивные праздники
 ▫ Выход в Планетарий
 ▫ Занятия в бассейне
 ▫ Инсценировка сказки о ЗОЖ `Теремок`
 ▫ Творческий городской конкурс по ППБ
 ▫ Городской конкурс чтецов `Живое литературное слово`
 ▫ Классный час `Против терроризма`
 ▫ Экскурсия в Кунгурскую ледяную пещеру. Пермь
 ▫ Физкультминутки, песенки, динамические паузы
 ▫ материалы для классного уголка
 ▫ кроссворды
 ▫ правила поведения в школе
 ▫ права ребенка
 ▫ мое портфолио
 ▫ диплом о высшем образовании
 ▫ повышение квалификации
 ▫ дипломы и благодарности
 ▫ мои публикации
 ▫ мои ссылки, образовательные сайты
 ▫ успехи моих воспитанников





























Татьяна Валентиновна Корюгина

Папка "конспекты занятий по курсу `Английский в играх`"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Зантятие № 2 `Знакомство`
Занятие № 3 `Животные`
Занятие № 4 `Игрушки и животные`

Занятие № 6 `Я умею`
Занятие № 7 `Игры и игрушки`
Занятие № 8 `Yes,it is. No, it isn`t`

 Занятие № 5 `Я умею`





Конспект к занятию № 5 `Я умею`
Автор: Корюгина Татьяна
Тэги: конспекты, английский в играх



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Забанить нафиг.... А зачем банить пользователя однодневку? Он и так больше здесь никогда не появится. Я контролирую все поступающие `как скачать` и отвечаю в личку, но статистика такова, что 95% так и не прочтут это сообщение.
Отлично Отлично
Это и делается в случаях, когда оставляют комментарии, явно далёкие от критического восприятия. Поскольку ситуация совершенно понятна: клацнуть поиклавишам ради клацнуть по клавишам. Или ещё нередко: `Не могу открыть!` под каким-нибудь rar или pdf. Не могу открыть - что?! Рар с листа или пдф? Ну, тут не сервис ГУГЛ - хотя ссылка на просмотр какбЭ есть. Или скачал, но не знаю, что такое архив или формат больших документов?! Напрашивается вроде первое. Но написано так, что не факт, не факт... И тогда встречный вопрос: - А какого барабана пользователи Портала осчастливлены этим личным мигом пользовательского фиаско? Чтобы ЧТО?! Чтобы углубиться в выяснения того, что имел ввиду комментатор, какие проблемы у него с ПО и `юзанием` вообще? С параллельным желанием вот выяснить: а вы как, товарисч, с вордами-экселями сосуществуете, внатуре... И что свой браузер неплохо бы любить, уважать и знать. Хоть немного. Чтобы чётко понимать: браузер это инструмент, а не просто забавно звучащий термин, правда?! Ну как-то серьёзнее надо быть, не знаю. Люди же кругом - и им, в целом, не совсем, скажем так, до технических проблем отдельно взятого юзера. У которого дорожки с нетикетом несколько ... разошлись. === И это не ругань: это всего лишь пожелание продуктивно сосуществовать в сетевом пространстве. Выраженное столь же эмоционально. Сколь и комментарий о том, что файл не открывается (спойлер: открывается. В подавляющем большинстве случаев). Вот так как-то.
6814534-a367098
А можно их забанить нафиг? Ну задолбали эти незрячие, честное слово.
Хорошие иллюстрации. Буду использовать в работе.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/