|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Методические материалы по МХК |
| ▫ | Единая коллекция ЦОР |
| ▫ | Анимация 3D |
| ▫ | Олимпиады по МХК (искусству) |
| ▫ | XX век (иллюстрации по мхк) |
| ▫ | Видеоматерилы по МХК |
| ▫ | Программы,методи- ческие рекомендации |
▫ | Презентации по МХК (авторские) |
▫ | Презентации учеников (МХК) |
▫ | К уроку музыки (презентации,кли- ипы,+ и -) |
| ▫ | Методические материалы (музыка) |
| ▫ | Песни (+ и -) |
| ▫ | Русская музыка (презентации, видео) |
| ▫ | Зарубежная музыка (презентации, видео) |
| ▫ | Муз. игры, викторины, развлечения, пособия |
| ▫ | Презентации на свободную тему |
| ▫ | Муз. видеожурналы |
| ▫ | Музыкальное оформление праздников |
▫ | Фольклор. Академический вокал (фото, аудио). |
▫ | Выступления учеников (видео) |
| ▫ | Фольклор |
| ▫ | Патриотические песни, композиции |
| ▫ | Академическое и эстрадное пение |
▫ | Аттестация |
▫ | Анимашки |
| ▫ | Цветы |
| ▫ | Благодарность, `спасибо` |
| ▫ | Поздравления |
| ▫ | Сердечки |
| ▫ | Музыкальные |
| ▫ | Живность и не только... |
| ▫ | Нам обещают, но ... |
▫ | Фото (разное) |
| ▫ | Портрет |
▫ | Шаблоны для презентаций |
▫ | ДОУ |
▫ | Пейзажи, поздравления |
| ▫ | Осень |
| ▫ | Зима |
| ▫ | Масленица |
| ▫ | 23 февраля |
| ▫ | Весна.8 Марта. Пасха. |
| ▫ | 1 мая. 9 мая. |
| ▫ | Лето |
|
|
|
|
|
|
|
|
Татьяна Николаевна Остапцова
Закладки
ОшибкаИзвините, просматривать закладки могут только зарегистрированные пользователи.
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|